CUM TU AFFECTAVISTI IMPERIUM SUPER VITA ET MORTE, MEMINITO QUOD TU ES HOMO TANTUM.

орден хранителей смерти

Школа Ордена Хранителей Смерти

После всестороннего тестирования мы запускаем новую программу дистанционного обучения азам магического искусства и моделирования в школе Ордена. Обучение проводится по курсу редакции 2018 года, под присмотром и постоянным контролем куратора. Узнать подробности, изучить программу курса или подать заявку вы можете нажав на этот баннер.

Управление погодой (первый опыт)
Прочитано 1578 раз
* 28 Июнь 2004, 00:17:46
Многие на форуме интересуются техниками управления погоды. Здесь я хочу выложить свой первый опыт. Сразу скажу, что я новичок, поэтому и описывать буду для новичков. Надеюсь многим новичкам будет полезно. Опытным: Не кидайте в меня камнями :). Эту технику я скомпиллировал и подогнал под себя из других известных мне техник.
Это мой первый опыт по управлению... Для начала решил сотворить дождь.
С вечера на небе не было не облачка.
Естественно, все операции выполняются в выключенным ВД. Управлял матрицей, представлял объемный шар с отверстиями, в манипуре чакре (солнечное сплетение), куда я загонял идеи-стержни. При этом главное-визуализировать сырость, капли дождя, прочуствовать дождь... После, накачал матрицу энергией. Затем переместил в аджна чакру (так называемый третий глаз) и представил столб света исходящий из неё, поднял матрицу на требуемую высоту и взорвал. Визуализировал распространение энергии в воздухе. Ровно через 2 часа пошел сильный дождь, чтобы убедиться, что это сделал я, а не простая случайность, решил немного подкорректировать и сделал еще матрицу снега. Через 10 минут уже пошел град (видимо в силу специфики нашей местности и климата). С утра как обычно-на небе ни облачка.
С разгоном облаков-анологично. Только программируем матрицу на разгон облачности...
Хотелось бы услышать, какие техники используете вы?

* 28 Июнь 2004, 03:35:13