CUM TU AFFECTAVISTI IMPERIUM SUPER VITA ET MORTE, MEMINITO QUOD TU ES HOMO TANTUM.

орден хранителей смерти

Школа Ордена Хранителей Смерти

После всестороннего тестирования мы запускаем новую программу дистанционного обучения азам магического искусства и моделирования в школе Ордена. Обучение проводится по курсу редакции 2018 года, под присмотром и постоянным контролем куратора. Узнать подробности, изучить программу курса или подать заявку вы можете нажав на этот баннер.

некоторые мысли скептика
Прочитано 283 раз
* 20 Октябрь 2005, 00:11:17

Я скептик, был им всегда, всю жизнь. Всё что давали мне в школе всё я пробовал на зуб. Математика выдержала. Не выдержала физика когда я узнал что она не едина, не выдержала химия когда я узнал об атомных процессах и методах получения элементов трансурановой группы. Не выдержала проверки история , но она настолько захватила меня что я стал историком.

Я учусь всему сам, от всего беру какие то крупицы, то что проверил. Религия не выдержала проверки, поэтому её вон. (я родился в логне мусульманства).

Что могу сказать об этом сайте, большинство постов это сплошной информационный мусор. Советы о медитации , наверное единственное что есть ценное здесь. Ритуалы?.... Для чего совершать какие то движения и слова, если всё можно произвести мысленно.
Если судить мерками среднестатистического "мага" то место проведения ритуала очень важно.  
Мнение моё (я его не навязываю): Пространства не существует как такового, особенно для "магов" с развитой силой мысли. А энергия пронизывает всё вокруг, просто мало кто умеет этим пользоваться, не умею и я, и вряд  ли научусь

Кланы? просто все хотят поиграть в тайны и колдунов.
Магия? О как было бы прикольно вызывать духов и пускать шары из огня, как бы мне все обзавидовались

Учителя? Они только передадут вам свои недостатки знаний.