Регистрация
 

CUM TU AFFECTAVISTI IMPERIUM SUPER VITA ET MORTE, MEMINITO QUOD TU ES HOMO TANTUM.

орден хранителей смерти


Школа Ордена Хранителей Смерти

После всестороннего тестирования мы запускаем новую программу дистанционного обучения азам магического искусства и моделирования в школе Ордена. Обучение проводится по курсу редакции 2018 года, под присмотром и постоянным контролем куратора. Узнать подробности, изучить программу курса или подать заявку вы можете нажав на этот баннер.

Поведение мертвого...
Прочитано 2612 раз
24 Март 2017, 03:23:20
Доброго времени суток!

Возник вопрос, вот решила поинтересоваться... в журнала упоминается, что:

Цитировать
Есть одно простое правило, которое редко принимается в расчет начинающими: вызываемый – отражение вызывающего.

Еще я где-то слышала, что это правило распространяется не только на случай ритуала, а на духов вообще.Как я понимаю, если в сознании есть зацепки в виде страхов, сомнений и прочего, это может отразится на контакте с духом мертвого и в итоге привести к не очень хорошему итогу.

В тоже время, где-то упоминалось, что мертвые после смерти сохраняют свой характер.

Ну так собственно вопрос, если у некроманта нет негативных зацепок в сознании, оно достаточно чистое и к духам он относится благосклонно и мирно, и есть некий Вася, который при жизни был редкостным типом и скажем любил нападать на людей, бить в морду...при контакте с таким духом, будет ли дух вести себя мирно, т.е отражать некроманта, или все ж таки нападет в силу сохранившегося характера?

Записан


24 Март 2017, 12:21:32
#1
Верно слышали. Так как работа идёт в пограничном пространстве, между внутренним психокосмом вызывающего и внешним миром (определёнными его слоями или, если угодно, формами), часть образа может формироваться (и делает это) за счёт сознания контактёра (простой пример, из психологии: мозг не может "увидеть" (привести к понятной и воспринимаемой форме) образ, для которого нет примеров в памяти).
Здесь процесс можно условно представить как шкалу, Х___Z_____Y, где Х мир или "объект как он есть", Y практик, а Z - та точка, где происходит взаимодействие и тот образ, который в результате воспринимается. От положения на шкале X-Y зависит и "состав" этого образа. Чем больше смещён Z в сторону X, тем он более "чистый", но тем меньше возможности с ним полноценно и стабильно контактировать. Чем больше в сторону Y, тем проще идёт контакт, но и больше шансов, что вы общаетесь с произведением собственного сознания и (особенно) подсознания, лишь выстраивающего копию, пытающегося интерпретировать первоначальный объект X, контакт с которым в таком положении, надо сказать, неважный.
Ещё одним примером, на котором можно попробовать на пальцах объяснить процесс контакта (настроек) могут стать весы с перемещающейся гирькой. Вроде таких:





Для каждого объекта (разное давление на площадку весов) своё положение гирек. Если гирьки выставлены неправильно, то и планка не встанет в уравновешенную позицию. Перекладывая на нашу тему, представим, что уравновешенная планка замыкает некий контур и загорается лампочка, ну или, для эстетов, стоящего на площадке бьет током :) - не будет контакта, не будет эффекта. Т.е. при неправильных настройках либо унесёт сознание не туда, либо будете общаться с собственными галлюцинациями.

Не совсем верно сводите всё только к страхам и прочим перекосам. Они при любой маг. работе (если не изучены заранее, и не "приручены" для использования) могут вылезти и делают это, как правило, в самые неподходящие моменты.

Ну и по последнему: контролируйте пространство вызова и предусматривайте возможность экстренного разрыва связи таким образом, чтобы из области контакта ничего не выпало в ваш психокосм, заселяя его на постоянной основе, как вы предпринимаете меры при необходимости контакта с инфекционными больными, так и здесь. Это общее правило, которое не зависит от того, ожидаете ли вы какой-то агрессии со стороны того, кого вызываете, или нет. Сказать о том, каким "характером" будет обладать вызываемая тень заранее сложно, шанс, что характер не изменился велик, но и в жизни каждый человек в разных обстоятельствах ведет себя по разному. Вы просто не можете знать из каких обстоятельств "вынырнет" тень, соответственно, сложно предугадать каким будет поведение. К тому же, оно может меняться в процессе контакта, особенно, если вы имеете мало опыта в формировании промежуточного пространства. Иногда даже самый кроткий агнец иногда показывает волчий оскал.
« Последнее редактирование: 24 Март 2017, 12:31:51 от Кысь »

Записан
Если хочешь насладиться красотой цветка, его нужно сорвать, взять в руки, затем он начинает увядать в свой самый прекрасный миг. Человек тщеславен, вся эта красота на поверхности, а внутри только мясо, кровь и мясо. Кровь, скверна и тщеславие (с)


24 Март 2017, 17:20:23
#2
Я поняла, очищая свое сознание от ненужного мусора, мы просто снижаем риск возникновения проблемной ситуации, но он все равно есть, так как зависит от многих параметров.

Записан


24 Март 2017, 17:51:10
#3
Не очищаем, правильнее было бы сказать - наводим порядок и учимся использовать. А то выходит рубим левую руку, потому, что она плохая и пытаемся пользоваться только правой, потому, что она хорошая.

Записан
Если хочешь насладиться красотой цветка, его нужно сорвать, взять в руки, затем он начинает увядать в свой самый прекрасный миг. Человек тщеславен, вся эта красота на поверхности, а внутри только мясо, кровь и мясо. Кровь, скверна и тщеславие (с)


24 Март 2017, 20:57:10
#4
Вы упоминаете мертвого как тень. В тоже время на этом форуме Акерон упоминал тоже теней, но как я поняла это разные тени. Т.е тень это мертвый, тень-как некая часть сущности мага (был тут некий ритуал по созданию тени), и тень как вообще отдельная сущность, что живет где-то в мире (как я понимаю, не рождалась вообще, просто сущность).Или я ошибаюсь?...запуталась в терминах...
« Последнее редактирование: 24 Март 2017, 20:59:14 от Lio »

Записан


24 Март 2017, 21:29:46
#5
Я под тенями подразумеваю то, что Э. Леви называл "отпечатком в астральном свете": есть тело, есть дух (монада, или сущность), а есть отпечаток, запись на дискете мира конкретной личности. Медиаторы.
Иногда тенями называют еще и пограничные существа вообще: Кысь, Lirein. Сущности пограничных состояний («Тени»)

Записан
Если хочешь насладиться красотой цветка, его нужно сорвать, взять в руки, затем он начинает увядать в свой самый прекрасный миг. Человек тщеславен, вся эта красота на поверхности, а внутри только мясо, кровь и мясо. Кровь, скверна и тщеславие (с)


26 Март 2017, 17:39:21
#6
Есть ещё, как минимум, один вариант значения слова "тени", который используем как раз мы в своих практиках. К некромантии этот вариант практически не имеет отношения, кроме вариантов "алхимии духа", когда, например, сливаешь дух/душу покойного с воплощённой тенью, и получаешь любопытный результат - но это уже изыски для узких специалистов жанра.

Так вот, тени, о которых я говорил, когда выдавал в массы статью о теневых союзниках, - это не тени умерших и не сущности пограничных состояний сознания, о которых писали коллеги Кысь, Лирейн, а также авторы второго курса ОХС. Это, строго говоря, вообще не сущности - это пространство как таковое. Соответственно, принципы работы с тенями будут отличаться от принципов работы с формами сознаний (сущностями). Также нужно учитывать, что работа с тенями  - это сотворение магии без сотворения магии (такой метод работы диктуется особенностями теней).

Таким образом, у нас получается, как минимум, 3 группы "теневых" практик, различающихся по методам практической работы:
1. тени как проявления покойников - метод: обычная шаманская некромантия mutatis mutandis;
2. тени как сущности пограничных состояний сознания - метод: тренировка взаимодействия сознания и подсознания, прокачка личной внутренней триады "Тело-Разум-Дух" (или "Бессознательное - Сознательное - Подсознательное");
3. тени как... кхм... как тени - метод: магия без магии (спрашивайте своих теневых союзников о деталях или просто поразмышляйте о соотношении понятий "тень", "пространство", "мастер-ключ магии").

Поскольку третий вариант - штука довольно специфическая и замороченная, лезть в эту сферу, тем более на начальных уровнях, наверное, не стоит - вывихнете себе мозг. Это я вам, коллега Lio, говорю :) К тому же, зачем осваивать специфический инструмент, когда имеются другие - более доступные, с помощью которых ваши потребности могут быть уовлетворены в полном объёме?!

Записан
aka Akeron. Магистр Гильдии Теней
"Обращай мужчин и женщин в магов." (Э.Гринвуд. "Эльминстер. Рождение мага")


26 Март 2017, 19:41:00
#7
Ак, ты опять полез в дебри. Я бы сказала, что "тени" (термин) условно делятся на [пространство] и [существо], и то и другое получает такое название за сходство (вид/свойства/доступность/пр.) с обычными привычными нам тенями (тени предметов) в своём проявлении (для восприятия не слишком смещённого от базового/среднего). В этой теме такое углубление не имеет смысла, так как говорим о конкретном случае, конкретном объекте и конкретном источнике.

Записан
Если хочешь насладиться красотой цветка, его нужно сорвать, взять в руки, затем он начинает увядать в свой самый прекрасный миг. Человек тщеславен, вся эта красота на поверхности, а внутри только мясо, кровь и мясо. Кровь, скверна и тщеславие (с)


26 Март 2017, 20:04:05
#8
Цитировать
В этой теме такое углубление не имеет смысла, так как говорим о конкретном случае, конкретном объекте и конкретном источнике

Даже, если тема шла о конкретном примере, и зашла чуть в иное русло, почему бы и нет, узнать что-то новое...я бы даже и поболе послушала,только вот на данный момент может глубины понимания не хватить, это да.

Записан


28 Март 2017, 09:47:03
#9
Есть одно универсальное средство для того, чтобы "дух драчливого Васи" не полез в драку сходу. Это т.н. личное пространство, которое выстраивает сам практик, в котором он является богом (без дураков, он действительно творец этого пространства) и в силу этого именно практик задает параметры поведения любого призванного духа.
Это основы техники безопасности.

Записан
Мой Ангел ушел ...


01 Апрель 2017, 02:18:23
#10
Недавно поняла, что для меня этот вопрос, что задавался мной в этой теме имеет большее значение, чем я думала изначально.

И скорее он распространяется не только на мертвых, но я бы сказала на отношения с ночью.Просто так сложилось, что я стала психологически более благосклонной к смерти и духам (но для меня смерть и духи, как бы часть ночи), т.е они перестали восприниматься как нечто такое...а стали восприниматься,как часть некой силы, что в целом близка по духу.Что привело к изменению состояния в целом, не буду тут описывать эффекты.
И как следствие, стала задумываться, что с мертвыми можно вести общение. И вот тогда встал этот вопрос как, насколько...наверное можно сказать, что думая об этом, я несколько закрылась от этого состояния.

Наверное, этот вопрос даже касается, не столько мертвых, сколько ночи вообще. И тени, взаимодействие с ними сюда тоже можно отнести.Хотя это уже иная тема.Думаю в процессе все встанет на свои места.

Вероятно в снах этот процесс как-то находят свое отражение.Например,часто стало снится взаимодействие с кладбищем, в то время как раньше снились просто мертвые. Сначала мертвые(на кладбище) не знали, что со мной делать, потом стали вести себя не очень дружелюбно.

Первый пример.Все кто был вокруг засыпают и пространство сменяется кладбищем, оно просто как бы приходит.Летит дух, голубоватое холодное сияние. Потом появляются иные духи, они мне не шибко рады, я одеваю типа щита и стою под ним, а они думают как на меня реагировать, причем один дух у него свой интерес, он хочет общаться со мной и он старается повлиять на других духов, чтобы они отнеслись ко мне нормально.

Второй пример. Я и другие люди оказались у холма. Причем видно, только вершину, осенние деревья, больше ничего не видно.Я рассуждаю о том, что интересно посмотреть что там, потом я догадываюсь, что там стоит Мемориал в центре.Дальше я понимаю, что весь холм это просто кладбище, такой кругами наверх, и в центре стоит Мемориал (вроде павшим воинам),собралась идти, кладбище вокруг, не очень мне нравится идея идти через него, но делать нечего иду.
И вот тут самое интересное (очень яркое), я просто выпадаю на другой план, где все серое и ощущение пепла.Появляется призрак мальчика 4-5 лет и смотрит так, с ненавистью, прям кровь стынет в жилах от такого взгляда.У меня в руках появляется меч, такой же как сам план, я делаю взмах,рассекаю пространство призрака и он исчезает, дальше появляется старик, тот же взгляд, опять тот же итог. Потом появляется кто-то еще, но я просыпаюсь, как просыпаюсь просто резко как-то, раз и не там.Ощущение взгляда остается еще какое-то время.И самое главное, что во сне я знала почему они себя так ведут, эти духи с того кладбища, они думали, что я пришла забрать какую-то душу, которую они считали своей, типа защищали свое.Хотя по сюжету сна, я просто хотела посмотреть на тот Мемориал.

Контекстно эти сны связаны реакций мертвых,некий дух хочет общаться со мной (влияет на других духов) и тем, что мертвые думают, будто я пришла забрать некую душу у них.Хотя может просто отражение процесса, сначала не знала что делать, потому закрылась.



« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 02:23:44 от Lio »

Записан


01 Апрель 2017, 14:00:52
#11
Коллега Lio, для начала вы должны понимать, что кладбище в ваших снах - это только внешняя форма, отражение в вашем разуме того феномена, который вы подсознательно или проективно (если имеет место реальная проекция) воспринимаете. Проще говоря, ваш собственный разум в режиме "левостороннего восприятия" начинает говорить языком понятных вам аллегорий и метафор. Отсюда следует первая задач - расшифровать этот язык и докопаться до сути того, что вы созерцаете и с чем взаимодействуете. Совет: изучите собственную ассоциативно-символьную систему - какое явление какую спонтанную ассоциацию у вас вызывает. С этого базиса уже можно строить "диалог".

Второй момент - ваши отношения с "ночью". Если они не продиктованы обычным кодом образностей, с помощью которых ваш разум строит взаимодействие со средой, интерпретируя входящие "непонятные" сигналы, можете попробовать копнуть глубже: попробуйте настроить свои интеллектуальные стремления и усилия так, чтобы вы на автомате начинали воспринимать соответствующую категорию явлений без умозаключений и интерпретаций, а затем, когда начнёт получаться, попробуйте копнуть глубже, пройти сквозь фасад восприятия к следующему слою понимания явления.

Записан
aka Akeron. Магистр Гильдии Теней
"Обращай мужчин и женщин в магов." (Э.Гринвуд. "Эльминстер. Рождение мага")


02 Апрель 2017, 11:16:02
#12
Скажем так, я примерно представляю с чем этот сон можно ассоциировать (второй сон).Это к фразе, что говорит мое подсознание со мной, значит этот язык должен быть мне понятен.Если спросить меня о чем он, то у меня есть версия.К слову, этот сон снится не первый раз, а где-то третий, меняются действующие лица, но основные сюжетные мотивы остаются схожими.Но в первые два раза, кладбища не было.

Вот понять проекция ли это чего-то реального, в смысле существует ли кладбище или дух в реальности это уже сложнее (если правильно поняла вашу фразу).Зимой, я через фото как-то цеплянула местное кладбище, и получила опыт взаимодействия во сне и наяву своеобразный.Я спрашивала об этом на форуме в одной из тем,так вот на снах это тоже отразилось.Есть тут кладбище, уж весьма открытое какое-то, я бы сказала общительное, не знаю в чем причина.Тогда выделила:

1)Прерывистый сон, часто просыпалась и ощущалось беспокойство.

2)Чуждые желания. Ну вот спишь и во сне прям желание съесть малиновый пирог, будто вся жизнь свелась к малиновому пирогу, проснуться и обязательно раздобыть малиновый пирог и съесть его.Когда просыпаешься и думаешь, что за чушь?...(пару раз)

3)Когда просыпалась, явное ощущение присутствие рядом, будто на тебя из ночной темноты смотрят пару десяток глаз.Словно у тебя не комната,а вокзал.

4)Вроде еще шло нечто я бы сказала третьим фоном.Когда есть инфа во сне, которая никак со сном не связана, просто что-то знаешь.Но этого сейчас не скажу точно, потому что стерлось из памяти, было такое явление тогда или нет.

И ни одного из признаков тут, кроме пожалуй взгляда и тот обрывочно, как-то, я не наблюдала.Но опять же, думаю, уровней контактов может быть много, они могут отличаться.

Цитировать
Если они не продиктованы обычным кодом образностей, с помощью которых ваш разум строит взаимодействие со средой, интерпретируя входящие "непонятные" сигналы, можете попробовать копнуть глубже

Не поняла...

Цитировать
попробуйте настроить свои интеллектуальные стремления и усилия так, чтобы вы на автомате начинали воспринимать соответствующую категорию явлений без умозаключений и интерпретаций, а затем, когда начнёт получаться, попробуйте копнуть глубже, пройти сквозь фасад восприятия к следующему слою понимания явления

Это как-то смутно. Если есть некая ситуация,когда много непонятных образов, не знаешь что откуда и к чему, просто попробовать выбросить эти образы и воспринять напрямую? Мне в голову приходит только одно сравнение, когда бывает знаешь, что нечто просто вот так и все.

Записан


22 Август 2017, 14:36:21
#13
Читала тут старые темы форума, наткнулась на момент по которому возник вопрос. Цитаты из двух старых тем, не знала куда это поместить, так что пусть будет тут.



К своему стыду отмечу что я именно "делаю эпиляцию бензопилой "Дружба".
Мой метод основан не на внутренних факторах состояния элементера, а на внешних факторах окружающей среды. Взывая к более глубинным слоям некромира, где влияние распада направленно на значительно более устойчивые структуры я, можно сказать, "призываю олицетворение" этих глубинных уровней и скармливаю мертвый материал ему. Тут все зависит от способности вытащить "это" на нужный слой а там уж хочешь-не хочешь, а будешь разлажен до необходимого чистого духовного остатка, готового к переходу в посмертие.

Действует только на мертвый материал и потому в равной степени применяется как средство упокоения так и средство чистки тонких тел живых от разного рода налепшей мертвячинки. Правда при такой чистке особо запущенные случаи может хорошенько тряхнуть. Вскрытие фурункулов и очищение от гноя тоже занятие полезное но крайне неприятное, так и тут



Второй случай - это прикладные аспекты всего, что найдешь по дороге к первому случаю. Вокруг текут потоки энергий, которых нет в мире живых и которые обладают эксклюзивными эффектами... Опять же всякие тонкие астральные субстанции... Наконец те пространства обладают шикарным ассортиментом флоры и фауны. Знаете метод лечения гнойных ран личинками опарыша? Депрессия часто та же "гнойная рана" тонкого тела. Нацепляешь несколько мелких падальщиков со второго уровня некрослоя и на человека такого сажаешь... Они все равно только мертвым питаются. Живому зла не причинят... Ну разве что паренёк несколько дней будет видеть во сне что его "чудища в аду жрут"... Лекарства часто горьки. Да много чего можно полезного оттуда извлечь, привлечь и даже навлечь. Увлекательнейшая отрасль Искусства для тех, кто не боится дурных запахов  ;D


Так вот собственно вопрос, что же есть мертвый материал в живом? Из второй цитаты можно понять, что депрессия в некоторой степени подходит под этот термин, а какие еще случаи и категории сюда можно отнести? И скажем если есть два случая мертвого материала в одном человеке, а эти самые программы мира мертвых, или тамошняя фауна привлеченная для одной задачи, скажем сожрать ту же депрессию вполне может перейти и на другие случаи мертвого, можно данное как-то остановить, типа это жри, а это не трогать?
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 14:40:23 от Lio »

Записан