Регистрация
 

CUM TU AFFECTAVISTI IMPERIUM SUPER VITA ET MORTE, MEMINITO QUOD TU ES HOMO TANTUM.

орден хранителей смерти


Есть ли Бог для Мага?
Прочитано 312 раз
* 06 Октябрь 2018, 06:53:36
Интересуют Ваши мысли

Записан


07 Октябрь 2018, 18:30:28
#1
 Извините, за длинную цитату, у группы Каста имеется песня "Сказка", как я понимаю,  красиво  изъятая из "Волхва" господина Фаулза (Принц и кудесник), вот ответ на Ваш Вопрос:
                      Каста. Сказка
"В сером королевстве, во мраке и холоде
В надменном, сплетнями цветами городе
Погрязшем навеки в болезнях и голоде
Дрожащем свете молнии, ночного грома грохоте
В пустой дворцовой комнате душно от копоти
Юный принц грустит, блестит слеза на вороте
Шевелятся губы
И дело не в совести, а в подлости мира
Свет свеч танцует в тусклом золоте
Что слышно в его шепоте
Крик безысходности и безнадежности
Как у летящего к пропасти
Причина тому таится в голосе
Заполнившею голову голосе, отцовском голосе

Нет солнца в небе без облаков
Нет на свете принцесс, это сказки для дураков
И уж поверь мне, нет Бога, сын, поверь мне, нет Бога

И он верил
И вот однажды ночью, что темнее сажи
Он тихо вышел из замка, мимо спящей стражи
Нарушив запрет, что дал король-отец
Но это уже не важно, всему приходит конец
Он шел по мокрым улицам прочь из города
По жухлой траве, мертвой без солнца от голода
По лесу, что черней крыла черного ворона
Сквозь густую чащу, полную ночных шорохов
Толи сон наяву, все закружилось вокруг
Толи яви во сне, все ожило вдруг
И как глухой туман заполнил тьму
Знакомый с детства голос, отцовский голос

И он уснул
И вот на утро под тенью старого дуба
Он проснулся от незнакомого звука
От чудного пения птиц, встречавших солнце
И вдалеке на холме увидел незнакомца
Он подошел к нему ближе и что он видит
Там внизу за холмом на солнечной равнине
С цветами в руках, с венками в русых волосах
Гуляют девушки на зеленых лугах
Скажи мне путнику, старец, разве так бывает
Что темные тучи на небе солнце не скрывают
И кто эти девы, что в лугах гуляют
Такие светлые, что сердце замирает, тает
Но разве ты не видишь или глазам не веришь
Что нет ни облака, ни тучи на ясном небе
А эти девы, что цветы вплетают в косы
Все принцессы, так старик ответил на вопросы
Послушай милый старец, пожалуйста ответь мне
Ведь если вправду все это есть на белом свете
То есть и Бог где-то
Старик пригладил бороду, улыбнулся
Я и есть Бог
И принц вернулся
Отец, я видел солнце в небе без облаков
Я видел принцесс таких красивых, что не хватит слов
Отец, ты знаешь, я видел Бога
Я говорил с Богом
Но король ответил

Нет Бога
Отец, ну как же, я видел все своими глазами
Также, как вижу тебя, я мог коснуться руками
Той листвы, что растет под ясным небом
Старца Бога, принцесс красивых, светлых
Скажи мне сын, гладил ли бороду старец
Сын задумался, припомнил и ответил: Гладил
И красным злобным рубином блеснула корона
И смеялся король с высокого трона
Это жест кудесника, он надул тебя,
Ты не попал впросак, если б слушал меня
Но эти слова летели принцу вдогонку
А в голове звучал голос громко, звонко

И вот он на лугу снова
Послушай старец, меня ты больше не обманешь
Отец мой сказал кто ты, ты сам знаешь
Что нет на свете солнца в небе без облаков
Нет на свете принцесс и не бывает Богов
Ты всего лишь кудесник
И все есть вокруг от - дело твоих рук
А в ясном небе резвились птицы бодро
Ему ответил старик так по-отечески добро
Сынок, зря ты так, ведь обманул не я тебя
Ты сам пришел, значит это судьба
Знаешь, что солнце в твоем городе ярко светит
И там полно принцесс, еще красивей, чем эти
Но отец твой, король, наслал чары на сына
И ты не видишь их, смотришь мимо
И горечь обиды сдавило принцу грудь
Он попрощался, пустился в обратный путь
Папа, выходит не король ты, а всего лишь кудесник
Это правда, только ответь мне честно
Отец отвел взгляд в сторону, склонил голову
И промолчал в ответ, погладив бороду
Папа, значит тот на лугу - Бог, а не лгун
Он такой же кудесник и он тебя обманул
Но что же останется, когда развеются чары
А ничего не останется, отец отвечает
Но я не хочу так жить, среди обмана и лжи
Я хочу умереть, убить меня прикажи
И входит смерть
И задрожал принц от страха
Смерть уже тащит принца на плаху
И тут вспомнил он, как прекрасный сон
Тот зеленый луг и все, что видел на нем
И крикнул: Стой!
Я умереть не могу!
Пусть все будет, как есть, уж как-нибудь проживу!
И отступила смерть, в раз покинув дворец
И крепко обнял впервые сына отец
И тихо, добро сказал: Сынок, знаешь
Ты тоже вот-вот кудесником станешь"
Ф.Достоевский говорил:" если Бога нет, значит всё позволено"
Вольтер кажется «если бы не было идеи о Боге, её бы следовало измыслить; но она начертана перед нами во всей природе!» Вольтер утверждал, что «если бы бога не было, его следовало бы выдумать», ибо «истинные истины», доступные узкому кругу образованных людей, не понятны массе, а она (масса) тоже нуждается в «истинах», пусть даже ложных.
 
  Определённо Бог есть, он  равен Природе, мы состоим из частиц его, туда же и учение каббалы, сефирот, сливаясь со Всем, мы получаем частичные новые навыки преобразования Всего новыми способами, частично равными Богу. Это называется-Маг, кто этим овладел.
  Почивший Сергей Данилов красиво расписывает, касательно, христианского Учения, что кто хочет Рай не идет в стр-Ад-а-ние. Какими костылями пользоваться Магу его личное дело. На данный момент мир, где кушают младенцев, не выглядит достаточно духовным, значит рычаги, которые управляют массовым сознанием могут иметь и религиозную направленность нужного толка. Как говорили в "Метро 2033" господина Глуховского, дикарям нужно донести Догмы Такого поведения, которое позволит им и развиваться, и не истребить друг друга, еще и эстетические ценности внесет. Белок необходим, по праздникам, детей изГоев кушать не надо, а взрослых -можно, в мешке палками побив. Так мясо получается более нежным.

 Если Маг\человек верит в гномиков, в Христа, Тиамат, каждому дастся по его Вере, веришь, что Оно сработает при ношении Мантии, оно придет, ношение Вериг-тоже Да, приношение младенцев и девственниц в жертву, сработает тоже, как и простое Мыслеизъявление, направленное в Пустоту при поедании БутерБрода, личное дело каждого.

 Вопрос стоит у Автора скорее о некой Черте, которую можно перешагнуть или не совсем можно. Вот появились у людей всех способности, когда ты можешь совершать ВСЁ! Должно быть в душе-Раз де ление. Должна стоять Четкая картинка -это Добро, это Честно, это Справедливо, это Морально. И эта картинка всегда должна светить в голове, некий такие Устои первозданные, типа Не убий! жены ближнего не возжелай, не Укради. Все мы ради Цели переступаем такие законы устои, но всегда таки должна быть Грань, когда ты Понимаешь, что Нельзя что-то. Вот, допустим, две категории магов -одни злые\черные-у них совсем нет совести, нет понимания Защиты Природы и прочего, другие, наоборот,духовные, за личностый рост Планеты, человечества, но если они (вторые) не будут владеть навыками Первых-то так и исчезнуть не долго. (первые их просто истребят).
 Такая дилемма красивая получается, ты проповедуешь Добро, это твоя основная Ли НиЯ, но на деле, если оно того требует в особых случаях, можно и младенца скушать, и на горло кому ступить, и жену чужую возжелать, на правах сильнейшего. Двуличием попахивает, но это не Оно.
 Опять же Маг, какого уровня. Вот один, из людей (как ученый, опыты на крысах проводит или жизнь пчел регулирует, пчеловод) такие же кубики-рубики строит и наблюдяет за процессом, или так ради времяпровождения, домик людям соорудил, потом ногой нечаянно или чаянно наступил. Ай-яй. 
В Итоге Бог есть? и какое у вас к нему отношение. Двоякое-двоякое, надо признать
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2018, 19:05:18 от γνόφος »

Записан
דמ


* 07 Октябрь 2018, 19:43:17
#2
Если говорит про того самого Бога о котором идёт речь в священном писании и придании христианской церкви, как в прочем апологетике других аврамических религий (семантическая канва которых общая по тождеству к иудаизму, однако отличается специфика поклонения наименования и догматики) - то может вполне оказаться что этот Яхве архидемон первый среди равных (а может доминирующий) мириады семитских божеств (демонов), покровитель народа иудейского. При этом нужно учитывать богатую историю распространения и установления христианства, а также его перманентного раскола от эпохи к эпохе, внутренний (инквизиция, репрессии Никона) и внешний (12 крестовых походов) агрессивный посыл - которые создали эгрегора такой силы, что он способен воздействовать (в определённых условиях и рамках) на бытие, что воспринимается примитивно верующими как божественная воля.
Причём церкви и их расколы (ереси - ибо они часто друг друга хулять и анафемой проклинают) заочно отправляющие верующих оппонентов в ад  первоисточнику учению старого завета (Торы) далеко не тождественны: понимают, принимают и толкуют его по разному. А если говорить про саму суть церкви как сочетания жёсткой иерархической организации и архитектурного ансамбля (как конечного низового и наиболее осязаемого элемента вертикали организации)  которая ставит декларативную цель окармливать паству (верующих), а на деле часто является ЗАО "Вера, религия, бог" - то можно чётко понять что термины: Бог, вера, религия, церковь могут  не сочетаться  друг с другом и не соотноситься на практике и даже в мировоззрение.

Если говорить в целом про понятие "Бог" то мне кажется что это аналог макрокосма и духа мира (термин из Нью-Ейдж). С другой стороны учитывая сложность и протяжённость вселенной и то что мы не видим каждый день глобальное просачивание сущностей и мертвецов с иных планов в матеРЕАЛЬНОСТЬ - необходим если не создатель, то как минимум надзиратель за эти всем, поскольку само собой оно бы так не получилось (как утверждают воинствующие материалисты), был бы просто хаос, но мы созерцаем упорядоченность и структуру.

А что касается того нужен ли он магу, и надо ли учитывать в практиках и соотносить с ним свою жизнь? То ответ такой - в той мере как магу нужна природа, космос, бытие поскольку он человек и существует в их рамках. Однако практику нельзя ограничиваться какими либо догмами из религий, и понятия "можно" и "нельзя" устанавливаются по ситуации и по потребности. Например если какой то поц (которого я вообще не трогал) решил стать у меня на пути испоганив мне жизнь, то почему я должен например исполнять заповедь не убий инвольтируй? Потому что кто то, кому то написал так в толстой книге и сказал что это повеление бога? Так может то не мне завещано, я ведь не сын Израиля, а там про них речь идёт?

На самом деле сложного ничего нет.

Записан
Не поклоняюсь богучеловеку, хочу сам стать человекобогом