Регистрация
 

CUM TU AFFECTAVISTI IMPERIUM SUPER VITA ET MORTE, MEMINITO QUOD TU ES HOMO TANTUM.

орден хранителей смерти


Араамические заповеди и стихия смерти
Прочитано 227 раз
* 11 Сентябрь 2018, 21:35:36
Если рассуждать, то заповеди авраамических религий социально-ориентированы на благополучие элементов эгрегора относительно стихии жизни.

Как при этом учитывается стихия смерти? Например, «не убей» имеет перекос в сторону стихии жизни относительно стихии смерти.

Почему появилась такая риторика? Следствие социальных процессов или что-то еще?
Какова была позиция предстоящих систем относительно баланса?
Почему произошло изменение?

Записан


12 Сентябрь 2018, 11:02:32
#1
Во времена создания заповедей (и пр. законов) перекос в сторону Стихии Смерти был более существенным (ну см. хотя бы продолжительность и условия жизни, ценность жизни и пр.), так что все вполне уравновешивалось, в современном мире (гуманизм, развитая медицина, замена питания и материалов и всё такое) перекос несколько меньше, но различия, в общем, не значительны и заметны для человечества (и то не всего, остаются народности со старым укладом жизни - север, Африканский континент и пр.) гораздо больше, чем для планеты. Так что с заповедями все ок. Не убий, природа и естественное смещение в Смерть сами справятся.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 11:06:02 от Кысь »

Записан
Если хочешь насладиться красотой цветка, его нужно сорвать, взять в руки, затем он начинает увядать в свой самый прекрасный миг. Человек тщеславен, вся эта красота на поверхности, а внутри только мясо, кровь и мясо. Кровь, скверна и тщеславие (с)


19 Сентябрь 2018, 19:27:12
#2
Знатоки языка мне несколько раз объясняли, что "не убей" - неточный перевод. Следует читать "не совершай беззаконного убийства". Так что и смертная казнь и убийство врага на войне, они как бы под эту категорию не подпадают.

Записан