Регистрация
 

CUM TU AFFECTAVISTI IMPERIUM SUPER VITA ET MORTE, MEMINITO QUOD TU ES HOMO TANTUM.

орден хранителей смерти


Школа Ордена Хранителей Смерти

После всестороннего тестирования мы запускаем новую программу дистанционного обучения азам магического искусства и моделирования в школе Ордена. Обучение проводится по курсу редакции 2018 года, под присмотром и постоянным контролем куратора. Узнать подробности, изучить программу курса или подать заявку вы можете нажав на этот баннер.

Духи вуду в некромантии
Прочитано 2330 раз
* 13 Август 2004, 17:45:13
#40
Ваш интерес понятен. Однако вы согласитесь со мной, что информация о себе должна быть четко контролируемой. Не подумайте, что я ухожу от ответа. Тема здесь НЕ обо мне, а о духах вуду в некромантии.

Будем придерживаться темы.
С уваж.

Записан


* 13 Август 2004, 18:09:03
#41
Прошу прощения.
Прывдали, что майомберо не связываются с "Ориша", и с какими духами майомберо работают? Кадиемпембе (именуемый также Lukankanse, Lugambe, Lumusie, Nzambi Bilongo и т.д.)? Духи мёртвых?


с уважением.

Записан


* 14 Август 2004, 04:32:13
#42
еще раз повторюсь.
Магия это не религия. Здесь нет догм типа "можно-нельзя". В магии можно все, если можешь. За последствия отвечаешь сам.

Майомберо могут работать, как некроманты и вступать в связь с темными энергиями.

Удачи.

Записан


* 26 Август 2004, 22:39:07
#43
 К вопросу о некромантии в Вуду.
Для обращения к духам класса "Геде" на кладбище, кладбищенском перекрёстке, призывается:
1) Папа Легбе (начертанием "веве"-символа Легбе и оьращением к нему) дабы он открыл врата между миром и людей и миром духов.
2) Барон Самеди (просьбой призвать его к Легбе, либо начертанием "веве" Самеди и его призыванием) дабы он открыл врата между миром живых и миром мёртвых, а также защитил от последнего, в случае агрессии с той стороны.
3) Нужный дух "геде" (если не знаешь чья конкретно помощь нужна то дух вызывается обращением к Самеди).
 Помощь духа может состоять как в конкретном действии (испортить кому-либо жизнь, либо помочь в каком-либо действии  призывающего) так и в мантии (предсказать будущее, дать ответ на интересующий вопрос). В принципе необязательно обращаться к определённому духу, достаточно и барона Самеди, вот только он в силу ряда причин может отказать, и более по данному вопросу к нему можно и не обращаться - только разозлиться. В вопросах предсказания стоит пользоваться гадательными системами (таро, ицзин и т.д., хотябы посредством маятника "да", "нет") т.к. дух может не явиться вболее менее доступной для восприятия форме. И ответить может так, что и не поймёшь (ситуацией).
 После окончания обряда (можно и во время него) ОБЯЗЯТЕЛЬНО надо отблагодарить всех духов и лоа к которым Вы обращались. При просьбе о "действии" обязательно принести жертву действовавшему духу. Обычно, но не обязательно, кровь животного.
 Обращение при вызывании можно произносить и на русском языке, но имеется мнение что это отступление от принятых норм, и обращаться для большей эфективности следует на йоруба (в инете тексты призывов есть).

Удачи.

Записан