Регистрация
 

CUM TU AFFECTAVISTI IMPERIUM SUPER VITA ET MORTE, MEMINITO QUOD TU ES HOMO TANTUM.

орден хранителей смерти


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Новости и объявления / Re: Добавление материалов на сайт
« Последний ответ от Кысь Вчера в 13:07:26 »
В раздел "Переводы" добавлен перевод статьи А. Капкар "Происхождение некромантии или как мы научились говорить с мёртвыми"
2
Места / Re: Кладбища. Москва.
« Последний ответ от Cebrise 27 Октябрь 2018, 13:24:42 »
27) № 57 Хованское кладбище

Параметры:

1. Высокая активность зверей и птиц
2. Средний шанс найти кости
3. Можно спрятаться
4. К-во персонала более 10
5. Можно остаться на ночь
6. Ближе к ночи можно заснять странные огни.
7. Размер-Огромное
8. Наличие красивых памятников-есть

28) № 62 Ясеневское кладбище

Параметры:

1. Среднее присутствие зверей и птиц.
2. Малый шанс найти кости.
3. Не скрыться от глаз.
4. Менее 10.
5. Возможности укрыться  нет.
6. Низкая активность духов.
7. Малое кладбище.
8. Нет красивых памятников.

29) №40 Орловское кладбище

1. Среднее присутствие зверей и птиц.
2. Малый шанс найти кости.
3. Не скрыться от глаз.
4. Менее 10.
5. Возможности укрыться  нет.
6. Низкая активность духов.
7. Малое кладбище.
8. Нет красивых памятников.

30) № 26 Качаловское кладбище

Параметры:

1. Среднее присутствие зверей и птиц.
2. Низкий шанс найти кости.
3. Шанс ниже среднего.
4. Более 10.
5. Нет.
6. Низкий шанс заснять.
7. Среднего размера.
8. Мало, но есть.
3
Диагностика / Re: behemoth
« Последний ответ от Вертикальщик 26 Октябрь 2018, 17:49:07 »
Шизофрения это болезнь которая с одной стороны вызывается генетикой. А если в роду отсутствуют психбольные то это говорит о том что человек занимался магией. Магические практики вызывают необратимые изменения в гипофизе. Но может быть что сделана порча специальная, она так и называется - порча на шизофрению. Если боевой магией были нанесены удары по мозгу то связи между нервными клетками рушатся. Процент повреждения может быть значительный. Что делать если ты шизофреник? Я считаю что поможет тут только возвращение к истинной вере предков, т.е к славянскому язычеству. И практиковать самоисцеление с помощью богини Живы.
Шизофрения и духовные возможности ещё как совместимы. Видел нескольких психбольных владеющих серьезными магическими способностями, такими как пирокинез и т.п)
4
Нужно разорвать оковы и разрушить преграды, чтобы следовать по пути дара. Вот так получается. Очередность тут не имеет особого значения, ведь построение предложений в каждом языке идёт по своим правилам (эйваз, дагаз, хагалаз, райдо, гебо).
5
Низкочастотная некруха - сюда отношу работу с  костями, трупами людей, кладбищами - судя по моему опыту и наблюдениям бьет по голове всегда, т.е. всегда есть уклон в сторону ослабления, пусть ты и достигаешь своего за счет таких телодвижений. Собственно, как ни бился, а пока прийти к адекватному пониманию того, как работать с низкочастоткой и становиться при этом реально сильнее (здоровее, удачливее, тупо счастливее), не пришел. На данный момент вижу, что такая штука выжирает и кажется просто из-за самой своей природы.
Ну тогда держите еще одну наводку, мне нравится когда мне спасибо говорят :D.
Все что вы говорите возникает в основном из-за нарушения правил ТБ. К таковым я отношу:
1 - Работать надо только на "прикормленном" кладбище. Что означает, что перед работой следует определить а) - есть ли на данном кладбище т.н. Хозяин и если есть, то б) - договориться с ним. И только после заключения такого договора можно там работать. Это если применять большинство принципов из некромагии бытующих в интернетах.
2 - Не пытаться искать т.н. активные могилки, одноименники и прочее. Это не только не нужно при работе через Хозяина но и вредно. Обращаясь напрямую, через голову, вы тем самым начинаете дробить Хозяина, посягать на его целостность. В этом случае жрать начинают с двух сторон - со стороны Хозяина и со стороны того, кого подрядили.
3 - В ритуале всегда указывать "направление" с которого духам можно питаться. Например так - "Ты возьми с них жизни часть вернув мне убыль тотчас" или "Руки на шар возложенные твоими будут" и т.д.
Волшебное имхо прилагается.
Но вообще-то мне еще ни разу не встречались люди, которые смогли что-либо получить на кладбище (здоровье, силу, etc) несмотря на множество свидетельств интернета. Видимо не с теми общался. В моем обучении делался упор на то, чтобы не потерять, а не чтобы приобрести.

Отдельно стоит работа с Родом своим. Но там свои, родичи и это совсем другая песня.
6
Общие вопросы и вопросы начинающих / Что советует смерть?
« Последний ответ от Azer 23 Октябрь 2018, 20:43:21 »
Прочитал интересный текст, захотел поделиться.

Каждый, кто хоть как-то задумывался о своем развитии, хорошо знает, что маг всегда живет перед лицом смерти.

Однако страх небытия так велик и так глубоко укоренен, что даже продвинутое в развитии сознание обычно избегает открытого взгляда на эту проблему.

Возникают обширные разговоры о перерождениях, о посмертном существовании, «Чистилище» и Мирах возмездия, но все это – часто лишь прикрытие для того, чтобы проигнорировать саму смерть.

А еще — массовая культура, со смехом и сопливыми сказками о зомби, вампирах и т.п. — направлена на то, чтобы лишить в глазах потребителя смерть её главного ужасающего качества — окончательности.

Мы говорим «он ушел», «она покинула этот мир», вместо того, чтобы сказать: «он умер». А ведь это — так. «он», «она» — личности, неизбежно и окончательно исчезающие после смерти тела (впрочем, часто личности гибнут и еще при жизни тела).

В то же время, большинство людей, умерев, даже не понимает, что умерли, продолжая гонку рассеивающегося сознания за исчезающими иллюзорными целями, даже не замечает, как рассеивается, подобно туману, их существо, и оказывается, что, по большому счёту, они никогда и не жили, являясь лишь утихающей мутной рябью на поверхности океана бытия.

Смерть – это не «свет в конце тоннеля» и не увлекательное путешествие к «новому рождению». Это – распад и разложение тела, это – распад и разложение личности. Это – конец эгоизма и прерывание памяти.

death

По большому счету, единственное, что имеет при этом значение – это те потоки, векторы, импульсы, которые существо запустило в ходе своего воплощения, поскольку, лишаясь опоры на плотный план, сознание теряет способность к рождению новых устремлений.

Останавливается сердце. Резкая боль быстро утихает. И сознание погружается в сон и видения – смутные, сменяющиеся одно другим – проходит то, что называется развоплощением, или бардо.

С каждой минутой существо теряет себя, развеивая элемент за элементом своего сознания, забывая тех, кого любило, забывая то, что делало, забывая саму жизнь.

И вот вопрос – что же остается? Душа? – лишь сухой обезличенный опыт вбирается в копилку потенциального существования. Индивидуальность? – а в чем она состояла в жизни? Была ли она хотя бы приблизительно обозначена?

Дестрактор заключается в самом выражении «моя прошлая жизнь», поскольку эта самая прошлая жизнь не была моей, это был не «я», и не «я» буду жить в дальнейшем. «Я» — закончусь в течение нескольких десятков дней после остановки сердца, если, конечно, не зацеплю свое разлагающееся сознание за какую-нибудь опору в этом мире.

way

И именно в этом – совет смерти. Смерть говорит, что она – окончательна. «Ворота в новое рождение» открываются не для того, кто умер, для него уже ничего не открывается, а – лишь для его неуловимой части – индивидуальности.

И то, куда откроются эти ворота, зависит именно от того, какие потоки создало сознание в этом воплощении, куда оно стремилось, а еще – от того, кому оно задолжало. Душа (в строгом смысле – нешама) исчезает намного быстрее, чем тень.

Судьба, карма, орлёг – это все названия этого вектора, генеральной линии развития, которое нанизывает отдельные жизни на ожерелье воплощений.

Безупречная жизнь – это не только и не столько способ сделать душу легче, сколько – способ придать сознанию те устойчивые векторы развития, которые позволят ему продолжить восхождение в следующей жизни, и, в конечном счете – победить смерть, выйдя за пределы обусловленности.

death

Осознанное существование – это не просто способ «накопления силы», это еще – способ управления векторами своего сознания, а значит – не только формирования своего Пути в текущем воплощении, но и – программирования воплощений следующих, а значит, снова-таки – путь к победе над смертью.

Второй совет, который дает смерть, состоит в том, что никакая личность, до тех пор, пока она – ограничена рамками воплощения, рамками времени и пространства, не может победить смерть. Все попытки растянуть существование – ничтожны, поскольку любая продолжительность времени ничтожна в сравнении с Вечностью, и сводятся лишь к длительному убеганию от неизбежного. Вряд ли можно считать пределом мечтаний бесконечное бегство. Единственный способ действительно изменить ситуацию – лишиться личности, слившись с индивидуальностью, выйти из себя и войти в Бесконечность.

Магия – это одновременно битва по обоим фронтам. С одной стороны, маг стремится к осознанности и безупречности, и тем самым – создает устойчивые потоки своего развития. С другой стороны, нагнетая интенсивность своего развития, маг стремится выйти за пределы обусловленного существования, преодолеть двойственность рождений и смертей, а значит – окончательно победить смерть.

И можно ли найти в этом деле лучшего советчика, чем смерть?

А Вы — уверены, что сможете хотя бы осознать, что умерли?

А Вы — можете ли предсказать, куда потянут Ваши привязанности и тяготения Вашу индивидуальность?
7
Хрюн, благодарю за наводку, обязательно полезу поговорить с предками на сей счет. Вот хероватенько, что таких вещей в книжках не найдешь. Вещь-то блин фундаментальная. А сколько людей из здесь присутствующих, практикующих некротику, сперва договаривались об этом с предками? Или я один такой олег))

Работу с богами рассоздания, с духами умерших, в т.ч. предков, с Силой Смерти отношу к довольно высокочастотной области, и здесь проблем нет. Да, неграмотное взаимодействие с этими вещами может повредить, но при грамотном - делает только сильнее.

Низкочастотная некруха - сюда отношу работу с  костями, трупами людей, кладбищами - судя по моему опыту и наблюдениям бьет по голове всегда, т.е. всегда есть уклон в сторону ослабления, пусть ты и достигаешь своего за счет таких телодвижений. Собственно, как ни бился, а пока прийти к адекватному пониманию того, как работать с низкочастоткой и становиться при этом реально сильнее (здоровее, удачливее, тупо счастливее), не пришел. На данный момент вижу, что такая штука выжирает и кажется просто из-за самой своей природы. Я к тому что тут никакие игрульки с собственными психологическими установками типа "я крутой некр, а посему мне некроэнергия идет только на пользу! Я ей петаюсь!!" не помогают, тухлая идейка. Сравниваю это с тем, как есть порченную еду, и убеждать себя в том, что она делает тебя здоровее.

Хотя в свое оправдание замечу, что в принципе становиться сильнее могу, но за счет других вещей (как раз высокочастотных). Вот и приходиться еб@ться-колебаться: чуть в чернуху, потом восстанавливаться. Научился использовать ослабление с тем, чтобы в дальнейшем стать сильнее (принцип т.н. сверхкомпенсации), по аналогии с тем, как качки сперва создают большую нехватку белка в организме и истощают мышцы, а потом резко начинают отъедаться - организм из-за предыдущей голодухи белка запасает значительно больше, чем обычно (а значит и фунтастический мускуль растет ощутимо быстрее). Т.е. если раньше у полученной усталости будущего не было, то теперь это усталость, у которой есть будущее. Т.е. усталость, за которую что-то конструктивное получишь. Но сама идея такого пути выглядит сомнительно )) человек, по нему идущий, как говаривал один искушенный в подобных вещах дядечка, "имеет темное прошлое и сомнительное будущее" ))
8
Цитировать
Буду признателен, если выскажетесь по поводу связи некромантии (скорее чернушного аспекта - работа с костями, кладбищами) и рода: может ли род дистанциироваться от такого "проказника"? Может ли это его ослаблять? И как бы так продолжать работу со Смертью, чтобы род не был от этого всего в легком аху@?
1. бОльшая часть обрядов, которые сейчас на форумах считаются относящимися к т.н. некромагии, считалась ОБЫДЕННЫМИ, сиречь исполнялись обычными людьми. Причем эти обычные люди совершенно не парились по поводу что это магия. Какая в пень магия, когда даже батюшка, да-да, христианский поп, ничуть не возражает. И это не седая древность, а середина прошлого века, 60-е годы. Наблюдал лично будучи пацаном.
К таковым обрядам относилось например почитание предков на Красную горку. Предков белым днем! с кладбища приглашали в дом. На совместную с потомками трапезу.
Или зажигание путеводной свечи... или т.н. "строительная жертва"... или приглашение духа в домовые ... много таких. И все они обыденные.
2. По поводу работ на кладбищах. Главное условие - договориться с родовичами. Если они откажут, то все, вопрос закрыт, а если будешь настаивать то огребешь. По бестолковке. При соблюдении этого главного условия работа не возбранялась. И ваш Род на ваше баловство будет смотреть с пониманием... помня о главном условии. Это что касается работы с духами.
3.Работа с костными останками. К таковым относились резко отрицательно. Всего нескольким Родам на Руси такое дозволялось не избавляя их от статуса отверженных. И хотя в моей коллекции есть несколько обрядов именно с костными останками, но каждый из таких записан от именно родовых ведьм. С Хранителем Рода своего видимо как-то договаривались... как, мне неизвестно.
9
По поводи использования тех или иных традиций, а также некромантии в частности. Вообще, на самом деле все просто. Но в первую очередь нужно отработать свои ощущения. Я вижу это все, как некие потоки. Мы, как рыбы, которые плавают в этих водах - всегда соприкасаемся с ними. При работе нужно получать качественные ощущения гармонии-дисгармонии (в потоке или против плывем). И опираясь на это - корректировать свои движения постоянно (использовать те или иные направления, смешивать их и менять при необходимости), т.к. все постоянно меняется.

Также есть ощущения гаромнии-дисгармонии по глубине погружения в тот или иной поток.

Проще говоря, надо учитывать 3 аспекта в работе.
1 - потоки (выбор или смешение гаромничных вариантов)
2 - глубину погружения (гармоничную степень погружения в поток или ряд потоков)
3 - время - гаромния при выборе потоков и степень погружения в них может меняться во времени

Все будет хорошо, если учитывать вышеперечисленные аспекты.
10
Ну да, настоящее обучение не должно ограничиваться только библиотекой, надо чтоб тут почитал, там попрактиковал, а потом тут снова и обсудил. Хотя с этим сложнее, не все на люди вывалишь, не все и стоит вываливать, а особенно если и вываливать-то нечего... ))

Лично моим центром тяжести всех интересов сейчас является работа (точнее первые корявые попытки) с родом, с поднятой темой это связано весьма опосредованно, если не сказать большего )). Все так сложилось, что я снова взялся за славянскую традицию. И тут реально нахожу некоторые фундаментальные вещи, которых либо нигде более нет, либо если где-то еще и есть, то почему-то не воспринимаются мной конструктивно. Помнится, вы как-то говорили, что коли мы родились именно тут, то и нехеру лезть в вуду, каббалу, телему и прочее. Сейчас вижу в этом определенный и даже обоснованный смысл. Не знаю на долго ли, но пока так и это реально делает тебя сильнее. Чужие традиции будто выжирают что-ли, на каком-то очень глубинном уровне все равно есть противодействие, дескать ты чужак, а значит достичь пика либо невозможно, либо возможно но ппц сложно. Вполне допускаю что мое текущее понимание этого далеко от целостности, т.е. фрагментарно, но тем не менее это факт моего бытия на данный момент.

Буду признателен, если выскажетесь по поводу связи некромантии (скорее чернушного аспекта - работа с костями, кладбищами) и рода: может ли род дистанциироваться от такого "проказника"? Может ли это его ослаблять? И как бы так продолжать работу со Смертью, чтобы род не был от этого всего в легком аху@?
Страницы: [1] 2 3 ... 10