Автор Тема: Вопрос по тексту "40 уроков Магии"  (Прочитано 117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Azer

  • Молодой
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
  • Я люблю этот форум!
Вопрос по тексту "40 уроков Магии"
« : 05 Декабрь 2017, 21:51:58 »
Всем доброго времени.

Читаю "40 уроков Магии".
http://ordenxc.org/wp-content/uploads/2012/01/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD-%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8.-40-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8..pdf

Курс IV. Занятие №9.

Ваше мнение, то что выделено жирным это сарказм или мнение автора?

Цитировать
В христианстве на примере Иисуса четко прослеживается утверждение: живой – это
человек, а мертвый – Бог. И именно смертью связано представление христиан о рае, т.е. о
воссоединении со своим божеством – для этого нужно умереть. Ад, как противоположность
рая, связан в представлении христиан с Землей и чем-то подземным. Т.е. с жизнью еще
большей выраженности, чем земная, со всеми вытекающими из этого последствиями –
бесконечными страданиями. Зачем же тогда вообще жить? Чтобы, обладая святостью, и
преодолевая многочисленные трудности, измениться духовно и получить определенные
навыки, укрепив тем самым свое положение после смерти, сделав его более стабильным.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2017, 21:54:24 от Azer »

Оффлайн γνόφος

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +68/-5
  • Пол: Женский
  • "Vuipes pirum mutat, non mores"
Re: Вопрос по тексту "40 уроков Магии"
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2017, 07:42:58 »
 А с чем Вы не согласны? Лишь преодолевая Боль, реальные Страдания, когда мучается душа и физическая оболочка (не от того, что: холодно - надену перчатки, наступил на камень-больно; здесь о более глобальных терзаниях плоти и души речь идет), человек получает сидхи, святость, верхняя корона открывается.
  Я так понимаю, что Вы страдания воспринимаете в ключе индуизма. Где страдания - это просто некое легкое беспокойство по пустякам. Христианство же говорит о другом виде Страдания: боль за тупое человечество, когда ты видишь Деградацию и тебе это не приятно,когда страшная физическая боль (они ее акцентировали на веригах и пр.), некое хождение над бездной в результате стечения жизненных ситуаций, чем более духовно-развитый человек, тем сильнее и страшнее испытания ему посылаются, чтобы укрепить его Силу Воли и Дух.
  Я пример из Википедии приведу: " [править | править код]
Термин «дуккха» вряд ли можно переводить как собственно «страдания». Дуккха значит «нетерпение, непостоянство, нестерпимость». Многие исследователи (Ф. И. Щербатской, В. Н. Топоров) протестуют против буквального (калькированного) перевода. Щербатской отмечает бессмысленность таких выражений, как «элемент зрения есть страдание», и предлагает переводить «духкха» как «беспокойство» или «волнение». Топоров, анализируя аналогичное санскритскому «духкха» палийское «дукха», отмечает, что этим словом в палийских текстах (Самьюта-Никая, например) характеризуется «приятное», «неприятное», «нейтральное» и предлагает переводить термин «дукха» как «беспокойная неудовлетворенность». В. И. Рудой отмечает, что любое сансарическое наслаждение включает в себя следующие элементы: недостаточная интенсивность наслаждения по сравнению с ожидаемой, его быстротечность, боль его утраты, мучительное стремление к его повторению. Основа этих элементов — неудовлетворенность [источник не указан 1836 дней].

Если сущность сансары — страдание, то сущность нирваны — блаженство, а такой трактовки понятия нирваны (по крайней мере, в Тхераваде) буддизм избегает, предлагая считать её вечным покоем. Таким образом, сущность сансары — беспокойство, а не страдание. Можно вспомнить, что тибетцы перевели на свой язык слово «йога» (связь, соединение) словом «налджор», означающим «успокоение».

Классификация[править | править код]
Страдания страданий — это собственно страдания сами по себе, как мы их понимаем в обыденном смысле: физическая и душевная боль повседневной жизни, страх, депрессия и т. д.
Страдания перемен появляются благодаря изменчивости мира, его непостоянству. Обычно этот вид страданий мы воспринимаем как удовольствие, но на самом деле это лишь ослабление боли. Например, после того, как мы замёрзли, мы стремимся к теплу и первое время, когда страдания холода и страдания тепла примерно одинаковы, мы испытываем страдания перемен, однако позднее страдания тепла усиливаются и приводят нас уже к поиску холода. Точно так же мы ищем нового спутника жизни, новую работу, новую страну проживания и т. д. Значит, внутренняя природа подобных переживаний наслаждения болезненна.
Всепроникающее страдание возникает благодаря неведению или заблуждению относительно природы реальности. Это более глубокий уровень страдания — страдание всепронизывающей обусловленности. Наши ум и тело находятся под влиянием кармы (тенденций, порождённых нашими прошлыми поступками), а также под влиянием пагубных, бесплодных эмоций — таких как привязанность и ненависть. В обычную жизнь мы приходим из всеобъемлющей сферы воздействия кармы и разрушающих эмоций с тем, чтобы вновь оказаться в ней же. Даже нейтральные эмоциональные состояния не свободны от влияния причин и обстоятельств, которые человек не может контролировать. Человек вовлечён в процесс, предполагающий страдание.
В индуизме[править | править код]"
 Я опять же к чему, что разница в трактовках термина "страдания". У христиан одно, в буддизме\индуизме совсем иное.
 Вероятно, кто не в эгрегоре христианства тот не получает свою порцию "Добра" для проработки своих духовных качеств, крайне радикальными способами. В Индии итд свои способы для выхода на коронный уровень, практики многолетние с движением энергий, разработки чакр, единоборствами и пр.. А христианство выработало, вероятно, такой топорный метод. Раз, обухом по голове, не просветлился, а на те тебе вот такую сверхзадачу, мучайся, и выйдешь победителем.
  Вроде я верно поняла вопрос.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 07:58:13 от γνόφος »

Оффлайн Jaine

  • Молодой
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: +8/-0
  • Я люблю этот форум!
Re: Вопрос по тексту "40 уроков Магии"
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2017, 13:58:25 »


Ваше мнение, то что выделено жирным это сарказм или мнение автора?


Это мнение автора, который изучил христианство весьма поверхностно.

Оффлайн Flaxon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Экстремист
Re: Вопрос по тексту "40 уроков Магии"
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2017, 15:35:25 »
Всем доброго времени.

Читаю "40 уроков Магии".
http://ordenxc.org/wp-content/uploads/2012/01/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD-%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8.-40-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8..pdf

Курс IV. Занятие №9.

Ваше мнение, то что выделено жирным это сарказм или мнение автора?

Цитировать
В христианстве на примере Иисуса четко прослеживается утверждение: живой – это
человек, а мертвый – Бог. И именно смертью связано представление христиан о рае, т.е. о
воссоединении со своим божеством – для этого нужно умереть. Ад, как противоположность
рая, связан в представлении христиан с Землей и чем-то подземным. Т.е. с жизнью еще
большей выраженности, чем земная, со всеми вытекающими из этого последствиями –
бесконечными страданиями. Зачем же тогда вообще жить? Чтобы, обладая святостью, и
преодолевая многочисленные трудности, измениться духовно и получить определенные
навыки, укрепив тем самым свое положение после смерти, сделав его более стабильным.

Вы наверное неправильно понимаете божественный замысел воплощения. На землю влияет гораздо больше сил чем просто - Гений Земли. Есть еще Стражи Земли, Стражи Границ. А на ментальном плане обитают Духи Смерти, Духи Жизни, Ангелы и Демоны и все они так или иначе вносят свою лепту в Духовную Эволюцию Планеты. Говоря про святость, проще говоря обеспечить себе в посмертии место в Эгрегоре Христианства - вполне осуществимая задача. Эгрегор в который попадают после смерти праведные души католиков, православных и протестантов. Что касается "страданий", то это стоит понимать не иначе как - негативный опыт, отработка кармы. С чего вы взяли что мы должны получать только позитивный опыт? Именно приобретая все новый и новый опыт мы можем развиваться. Автор рассуждает вполне справедливо.