Примечание: Изложенные выводы ни в коем случае не являются «истиной в последней инстанции»!

Заключение сделано на основании проведенных экспериментов (см. Приложения 2-6), а также материалов и отчётов, предоставленных коллегами.

Поставленные вопросы:

Является ли практика рабочей? За счёт чего?

Практика, безусловно, является рабочей.

I. Подготовительная часть практики продумана очень хорошо:

— пост позволяет подготовить к работе организм, в том числе, снизить отрицательное влияние на физ. тело (за счёт мобилизации защитных систем), а также сознание (частично за счёт постоянного напоминания о цели поста).

— посещение погоста (именно с заданной целью) адаптирует практикующего к типу энергетики, среде, в которой ему предстоит выполнять действие, по сути, даёт «первую ступень» (в терминологии некоторых школ: работу на уровне 2 Смерти).

В целом, именно «подготовительная» часть и является в этой практике, если так можно выразиться, основной.

Активная часть практики завершает подготовительную «активируя» состояния:

а) используемое в практике ритуальное облачение (не упомянуто в описании самой практики, но косвенной рекомендацией использования такого облачения при проведении практики можно считать статью того же автора «Магическая одежда – средство усиления и защиты») позволяет получить как внутреннюю настройку оператора на принадлежность к некоторому «обществу», «классу» [существ], обладающих определёнными способностями, осуществляющих специфическую деятельность, так и воспользоваться рядом свойств ритуальной одежды (о них можно прочитать, например, в статье «Роба (мантия): история, значение, символика, изготовление, использование«, потому здесь их подробное упоминание считаю излишним, за исключением лишь свойства «идентификации»).

б) используемый в практике человеческий череп, как дополнительная настройка на энергии Смерти, символ, ассоциирующийся не только с отвлечённым понятием, но и с конкретной смертью, конкретного существа, более того, существа, принадлежащего к тому же что и практик виду, напоминание и о собственной смертности практика, что существенно улучшает «погружение в рабочую среду», вход в рабочее состояние и, как следствие, контакт. Кроме того, череп при длительном использовании в практике действительно становится, своего рода, устройством коммуникации и не только благодаря накопленной в нём информации о проводимых практиках, но и за счёт чисто ассоциативной психологической настройки (зрение воспринимает картинку – сознание выполняет задачу).

в) огонь свечей кроме активирующих функций (на свойствах треугольника, в вершинах которого устанавливаются свечи, останавливаться считаю излишним), способствующий входу в лёгкое трансовое состояние, (этот же эффект применяется, например, при проведении церковных служб).

г) нервное возбуждение, провоцируемое как ожиданием контакта, так и страхом быть замеченным и некоторыми переживаниями, связанными с пребыванием в ночное время на местах погребения (как следствие действия навязанных обществом и воспитанием понятий) способствуют вхождению в нужное состояние, созданию определённой психологической настройки, дополнительной концентрации энергии.

Недостатки практики

Существенным недостатком практики (как и любой работы ритуального характера с привлечением дополнительных ритуальных предметов) является то, что оператор

а) теряет мобильность (при исполнении самой практики),

б) вынужден отвлекаться на наблюдение за окружающей обстановкой,

в) слишком заметен, причём, издалека (особенно этому способствуют свечи).

Для кого создана практика?

Как видно из п. I, механизмы получения необходимых для успешного контакта состояний рассчитаны на начинающих практиков. Данный способ позволяет начинающему испытать ряд рабочих состояний, необходимых в дальнейшей практике, при использовании других способов контакта (см. например перечень состояний, упомянутых в п. I). Адаптирует начинающего к среде в которой происходит работа (см. например, п. I п/п. ч. а, б; п/п. 3 ч. б), при этом обеспечивает определённую безопасность взаимодействия (см. например, п. I п/п. 2 ч. а, б; п/п. 3 ч. а). Таким образом, практика эффективна не только как способ коммуникации с умершим при необходимости (как наименее затратный и компенсирующий недостаток опыта способ), но и (даже в большей степени) как обучающая.

При проведении практики операторами, имеющими опыт взаимодействия с умершими и «рабочей средой», её (именно этой практики) эффективность падает. Многие (из упомянутой категории, т.е. имеющие опыт общения) отмечают, что наличие предметов, свечей, не помогает, а, напротив, создает помехи общению. При сравнении на практике прямого контакта и контакта по схеме, предложенной Sator`ом отмечено, что при прямом контакте процент полученной информации, совпавшей при проверке, выше, качество контакта лучше (опять же относится к операторам, имеющим определённый опыт). Это ещё раз подчёркивает обучающий характер практики, большую эффективность её применения именно «на первой ступени» обучения.

Эффекты, сопровождающие практику

1. «Ореол» тип 1: искажение, возникающее вокруг черепа, по внешнему виду напоминающее ореол на фото из статьи . С большой долей вероятности могу утверждать, что оно является следствием горения свечей (дрожание тёплого воздуха), так как этот эффект легко заметен и проявлялся при простом моделировании в домашних условиях (без настройки и осуществления контакта).

2. «Ореол» тип 2: «свечение», воспринимаемое как серо-розовое (см. Приложения 1, 2, 4). Не проявляется при моделировании, сопровождается (иногда предшествует) ощущением удавшегося контакта. Объяснить его эффектами от горения свечей или чем-то подобным не представляется возможным, а следовательно можно считать его реальным эффектом контакта.

Следует отметить, что ни «дрожание воздуха» ни «серо-розовое свечение» ни разу не проявились на фотографиях (обработка фотографий при помощи какой-либо программы не проводилась).

3. Другие эффекты (не только зрительные) сопровождающие практику проявляются и при других способах контакта, а также при работе в целом, потому давать здесь их описание считаю излишним.

Приложения
1. Отчет 13/14 июня 2008
2. Отчет 01 ноября 2008
3. Отчет 02 ноября 2008
4. Отчет 22 ноября 2008
5. Отчет 27 декабря 2008

Кысь (А. Н.)
14.01.2009

Приложение 1:

Отчёт 3/14 июня

Место: Кладбище при Церкви (год постройки 1678) Сергия Радонежского в с. Комягино Московской обл.
Участники: Кысь, Хёггвард
Предметы:
1. Череп
2. Свечи
состав:
а) воск пчелиный;
б) полынь
в) масло мяты
г) сажа
д) фитиль – лён
3. Мука
Описанные в статье настройки (поход на кладбище и т.п.), а также смесь (виноградный сок + настойка полыни) не применялись. Свечи также были расположены не по описанной схеме.

Описание практики:

Кладбище выбрали то, на которое было удобнее всего доехать (на этом кладбище ни я, ни Хёггвард ранее не были), оно оказалось меньше, чем ожидалось, к тому же присутствовала достаточно старая церковь, что, в общем-то, было не желательно, однако это компенсировалось возрастом самого кладбища (хотя древние надгробья не попадались, но и сам погост мы особо не осматривали). По прибытии заметили на кладбище двух мужчин, двигавшихся через него к шоссе. В связи с тем, что видимость была достаточно хорошей (глубокие сумерки), мужчины так же нас заметили. Дойдя до шоссе, они развернулись и тем же путем прошли обратно.
Практику решили всё же проводить, особо не углубляясь на территорию. Выбрали наиболее отгороженное растительностью место (не ориентируясь на потоки и пр.).

Черчением и расстановкой свечей занимался Хёггвард, первая попытка «вытаскивания» умертвия была проделана мной. На то чтобы «вытащить» (к моему немалому удивлению) понадобились доли секунды, и не потребовалось практически никаких затрат. Дымка вокруг черепа распространялась на расстояние около 10-15см и легко воспринималась обычным зрением. При попытке вступить в контакт с умершим стала заметна разделяющая «преграда», при работе с закрытыми глазами на «внутреннем экране» стойко удерживалось изображение идентичное тому, что появляется при отсутствии сигнала антенны на TV.

Вопрос умершей, которой принадлежал использованный в практике череп, задавался только один: «Имя?». Ответ получен не был.
Примененная Хёггвардом 12-я Песнь Одина изменила проявление вызванного умертвия: клубящаяся вокруг черепа дымка сменилась несильно проявленным ореолом светлого оттенка (наиболее близко этот цвет можно описать как серо-розовый или наоборот розовато-серый), на внутреннем экране без изменения фона стал виден силуэт (довольно общие человеческие очертания) того же цвета, что и дымка. Ответ на вопрос вновь не был получен.

[Задававшийся вопрос и ответ на него в последствии (в течение суток после проведения практики) очень ярко проявился в событиях повседневного мира, однако, в связи с тем, что описание событий дает излишне много информации об участниках практики, оно исключено из общей версии отчёта]

Ещё одно: при попытках работать с этим черепом ранее возникали проблемы, на контакт мёртвый не шёл, зато каждый раз после работы происходили неприятные события с живыми существами, находящимися рядом (не знавшими о какой-либо работе и т.п.), чаще всего в виде продолжительной тяжелой болезни. (Лично такому воздействию не подвергалась, в окружении (соседи, домашние животные и т.п.) эффект в 100% случаях). После проведения практики это явление исчезло (возможно, говорить рано – пошло не так много времени, однако есть уверенность, что больше такого не повторится), само ощущение от черепа изменилось.

Итоги:
1. Мешает свет от свечей, ощущающийся физически, хотя сами свечи, напротив, значительно облегчают работу.
2. Проявления происходят физически (не известно видны ли они сторонним наблюдателям, но что не надо тратиться на настройки и восприятия – факт), «отголоски» проявляются так же физически.
3. Работа значительно облегчается и ускоряется.

Выводы:
Требуется дополнительное проведение практики с различными изменениями и дополнениями, также по возможности с присутствием сторонних наблюдателей.

Примечание:
Неточности и недоделки при проведении практики были допущены сознательно.

Кысь (А. Н.) 16.06.2008

Приложение 2

Отчёт 01 ноября 2008 г.

Место: Санкт Петербург, Волковское Православное кладбище.
Участники: Акерон, Demi Mort, Zam, Кысь
Наблюдатели: Dark_hunter, Иниен
Время проведения практики: ок. 00-20

Предметы:
Череп
2. Свечи
состав:
а) воск пчелиный;
в) дополнительные компоненты
фитиль – лён
3. Ритуальный напиток (виноградный сок + отвар полыни)
4. Ритуальное облачение

Кладбище было посещено около 18-00 31.10.08 с целью подбора места для проведения практики, однако толком обследовать его не удалось в связи с малой продолжительностью светового дня. Выбрали место рядом с явно ощутимым «столбом» энергии (при прохождении ощущение сильной вибрации, «мурашек» несущихся снизу вверх по позвоночнику, лёгкого головокружения).
Вернулись на кладбище в 00-20. Нашли выбранное место, правда «столб» переместился в сторону реки на расстояние около 10 м. и стал менее ощутим. Место проведения практики решили всё же не менять.
Заранее был изготовлен ритуальный напиток 1:1 отвар полыни и виноградный сок (изготавливал dark_hunter), а также свечи указанного состава (Кысь). Работа производилась в ритуальном облачении.
Перед вызовом все участники отпили из общей чаши, оставшееся было принесено в качестве подношения местным обитателям и хранителям. Так как опыт работы в группе у всех участников сочли недостаточным, «вытаскивали» умертвие просто каждый со своей стороны.

Схема практики

Визуальных эффектов в этот раз не получилось (не считая то появляющейся, то исчезающей дымки в районе лба черепа). Присутствие чувствовалось до такой степени слабо, что эффект можно списать на «ожидание происшествия».
Для проверки решено было задать мертвому 4 вопроса, а именно:
1. Имя?
2. Место рождения?
3. Место смерти?
4. Место нахождения определённого человека (пропал около 3 лет назад).
Вопросы задавались в слух (Акерон), о получении ответа каждый сообщал (не озвучивая какой именно ответ).
По окончании практики полученные ответы были записаны каждым из участников на отдельном листе бумаги для дальнейшего сравнения.

Акерон
1. Мара
2. область в р-не Ладоги (деревня)
3. Гараж в городе (СПб)
4. Мёртв

Кысь
1. Елена
2. Свердловская обл. с. К*ш*
3. Здесь (СПб)
4. С нами (мертв?)

Demi-Mort
1. Юлия
2. … ул.Комсомольская
3. Приют
4. СПб

Zam
1. Марфа
2. Эстония
3. Радонеж
4. Румыния (горы)

Как видно, результаты сильно различаются (не умеем мы ещё работать в группе), следовательно практику необходимо признать проведенной неудовлетворительно, если мы и смогли «вытащить мертвого», то понять его толком у нас не получилось, хотя некоторые интересные закономерности и пересечения в ответах присутствую. Например: Мара – Марфа, Юлия – Елена; смерть в 3-х ответах из 4-х в СПб; место нахождения пропавшего 2 из 4 «мертв», место рождения же совершенно разное. Но в данном случае вероятнее всего мы «слышали» не столько призванного, сколько друг друга.

Выводы:
1. Необходимо учиться работать в группе.
2. Способ с проверкой информации применять достаточно полезно.
Следует отметить (замечено так же другими участниками и наблюдателями) повышение температуры воздуха на месте проведения практики после её окончания. К сожалению не было приборов, для того чтобы это зафиксировать, но ощущалось разница явно и физически. Причина данного явления не известна.

Кысь (А. Н.) 04.11.2008

Приложение 3

Отчёт 02 ноября 2008 г.

Место: г. Санкт Петербург, Смоленское Лютеранское кладбище.
Участники: Акерон, Demi-Mort, Кысь, dark_hunter, Иниен
Наблюдатели: Хёггвард,  Zam
Время: ок.01-20
Предметы:
1. Череп
2. Свечи («таблетки»)
3. Масло туи
4. Мука
Место выбрали по принципу удобства. Основной целью было поработать как группа. Была использована мука (как в первом эксперименте с вызовом умершего, см. отчёт от 13/14 июня 2008), свечи (обычные «таблетки»).
В этот раз ритуальный напиток не применялся, как приношение было использовано масло Туи (Иниен).
Визуальных эффектов во время практики отмечено не было, присутствия не ощущалось.
Схема практики:

Были заданы те же вопросы (кроме 4-го), что и в практике на Волковском.

Полученные ответы:
Акерон:
1. Ирина или Ингрид
2. Гатчина/Павловск
3. СПб (у реки)
Кысь
1. Настя
2. Вологда
3. Здесь
Demi-Mort
1. Сначала Елена, затем проскочило «Ольга»
2. ул. Большевиков
3. Четкого ответа не было, лишь местность с 2-х этажным домом и решетками на окнах
dark_hunter
1. Мария
2. Москва
3. Вологодская обл.
Иниен
1. Мари/Марина
2. Возле озера… Вытегра
3. Ленинградская область
В полученных ответах намного больше «личного», чем в первых (при первой практике).

Выводы:
1. Практика не удалась
2. Следует уделать больше внимания предварительной подготовке (замечание относится и к 1 и ко 2 варианту)

Кысь (А. Н.) 04.11.2008

Приложение 4

Отчёт 22 ноября 2008 г.

Место: Московская обл.
Участники: Кысь
Наблюдатели: Алан
Время: около 01-00
Предметы:
1. Череп
2. Свечи (обычные церковные, вероятно, не освящённые)
3. Дары (коньяк)

В этот раз череп был использован как коммуникатор, т.е. задачи контакта с владелицей/ем черепа не стояло, общение предполагалось с тем, на чьей могиле проводилась практика. Захоронение было выбрано свежее (не более 2-3 месяцев со дня похорон).
Само кладбище до начала практики выглядело очень (да простится мне такие сравнение :)) оживленным, боковое зрение постоянно ловило движения, силуэты и пр. Было интересное ощущение, что-то вроде «внешнего страха», т.е. больше всего это походило на попытку внушить страх (состояние проще почувствовать, чем описать, схоже с «здесь я – здесь всё спокойно, там меня нет, там должно быть страшно») – не совсем нормально для работы на этом погосте. При начале работы было отмечено интересное изменение в фото (на могиле присутствовала фотография без данных (ФИО, дата рождения, смерти)) – изменилось «выражение глаз»/взгляд, от фото потянуло такой тоской, что даже была мысль практику немедленно прекратить и не беспокоить. [исключено из общей версии] Было принято решение продолжать практику.
Во время практики было отмечено появление «ореола» вокруг черепа (не более 0.5 см.) и общее изменение «цвета/оттенка» освещённого места (сомнительно, что это может быть связано с какими-то изменениями в горении свечей), цвета, кстати были такими же розовато-серыми как при практике, проведенной в с. Комягино 13/14 июля 2008 (см. соответствующий отчёт). В этот же момент (начало контакта) начал «всплывать» 2002 год (визуальное восприятие цифры, далее аудио восприятие «два, две тысячи два, два, две тысячи….» *). Судя по захоронению, оно сделано явно не в 2002м году, интересно, почему так настойчиво появлялась эта дата?

На вопрос об имени ответил с задержкой, сначала просто шёпот над правым ухом (как будто говорят над самым плечом стоя сзади, но при этом не ощущалось колебаний воздуха) в котором ничего нельзя разобрать (обычно так не воспринимаю), решила не зацикливаться – задала вопрос о годе смерти (почему было не спросить о дате – не знаю, в голову как-то не пришло, тем более, что по захоронению очевидно, что оно этого года). Ответ: 2008 (звучание с помехами, не могу сказать названо было «этот» или все таки «восьмой»), далее сразу: «Коля, Николай», довольно чётко. Про причину смерти даже спросить не успела, только подумала – «сердце».

В целом, практика шла «рывками», вопросов было задано мало, тем не менее явно чувствовалось, что то «умерший» сам рвется говорить, то вообще никакого присутствия не ощущается. Информацию воспринимать сложно: это можно сравнить с тем, когда чувствуешь колебания воздуха – значит что-то тебе пытаются сказать, но не слышишь звука, а следовательно не понимаешь; то, что удаётся понять похоже на «прорыв через безмолвие», возможно поэтому многие пользуются при контакте «инструментами-посредниками» (как при спиритических сеансах, например), но субъективно кажется, что предложение такого способа общения ушедшему сравнимо с перетягиванием игры на «своё поле», свою территорию – воспринимать его нам, конечно, так легче, но тогда он по сути должен оказываться на нашем месте, т.е. ему так же трудно «сказать», как нам до этого было трудно «слушать».
Интересно отметить, что довольно «оживленное» (что отмечено выше) до проведения практики кладбище, по окончании её было на удивление спокойным, даже тени совершенно перестали появляться на периферии зрения и стало (субъективно) светлее, пространство стало восприниматься как более открытое.

Выводы:
1. Контакт удался
2. Одиночная работа идёт лучше групповой, однако, сложно проверять полученный результат.
3. Интересно отметить, что в обоих случаях, когда удалось увидеть появление ореола вокруг черепа он имел одни и те же цвета/оттенки
Уточненные данные по захоронению :
Имя: Михаил
Дата смерти: 14.10.08
Причина смерти: острая сердечная недостаточность, левосторонняя пневмония
*Выделенные курсивом ответы – цитирование «слов» «вышедшего на контакт», приводятся максимально близко к тому какими они были получены.

Кысь (А. Н.)24.11.2008г.

Приложение 5

Отчёт 27 декабря 2008

Участники: Мора, Этрик, Кысь.
Предметы:
1. Череп
2. Свечи (церковные, вероятно, не освящённые)
3. Дары
На место прибыли около 21-00, осмотрели кладбище. Прошли к свежим захоронениям. Могила была выбрана Морой (мы к ней возвращались раза три). Установили череп, расставили свечи. Вызывание производила Мора я и Этрик участвовали в качестве наблюдателей. На могиле уже был установлен крест имеющий табличку с данными умершего, табличка была прикрыта венками, так же на могиле имелось фото покойного.
Во время контакта Моры с умершим наблюдался эффект «дымки» вокруг черепа не в виде ореола, а как некий сероватый сгусток, размером примерно с кулак, перемещающийся по поверхности черепа. Так же небольшой промежуток времени было видно образование типа канала/луча, связывающее Мору и череп (точки расположения Аджна-чакры) – довольно широкое (ок. 20 см., со стороны черепа шире, чем со стороны Моры) состоящее как бы из слоев-лучей разной «окраски», со светлой «сердцевиной» ок. 5 см.).
Полученные результаты (из отчёта Моры):
«Вопросы я пыталась задавать, которые можно проверить.
Первым вопросом было имя. Ответ: Пётр.
Второй вопрос: возраст. Ответ пришёл путанным, в голове крутились цифры, что год рождения то ли 78, то ли 87. И при этом было ощущение что ему 23 года.
Третий вопрос был о том как он умер. Ответ пришел не чётким. Наверняка могу сказать, что смерть насильственная. У меня было стойкое ощущение, что его застрелили.» (с) Мора
Далее в контакт попыталась вступить я. Сразу отмечу, что было сильное явное ощущение тепла в руке, расположенной над черепом (тёплого воздуха вокруг). Ощущение исчезало после получения ответа на заданный вопрос, приходилось снова ждать контакта. Контакт проходил легко, но «раскачивался»: присутствие->вопрос->ответ->отсутствие->ожидание->присутствие и т.д. «Отсутствие» сопровождалось нормальным ощущением температуры окружающего воздуха, «присутствие» — явным ощущением потепления.
Полученные результаты:
Имя: навязчиво «стучалось» «Пётр», однако, посчитав это «отголоском» оглашённого в слух результата Моры, продолжила настройку пока не появилось «Павел».
Год рождения: начали с 1985, далее «всплыл» 1972->1985->1987->1985. Верным посчитала 1985.
Причина смерти: ДТП (возможно не водитель), пьяная глупость. Варианты «наркотики» и «убийство» умерший исключил.
По окончании практики оставили на могиле вино в качестве извинения за беспокойство.

Уточненные данные: причина смерти – утопление («глупая смерть»)

Кысь (А. Н.) 28.12.2008