ОСТУДА

 В сети Интернет можно натолкнуться на огромное количество описаний методик привоторов. Подобное явление легко понять: данная тема всегда пользовалась огромной популярностью. Однако описаний противодействий приворотам – остуд – не так уж и много, и это вызывает некое недоумение. Спрос, как известно, рождает предложение, и если тема приворотов так актуальна, то почему же новоявленные приворожённые не ищут способов защититься? Данная проблема на наш взгляд связана с банальным отсутствием необходимой информации.

Пишется данный отчёт с целью привлечения внимания к практическим сторонам магической самозащиты.

I. Практика проведения Остуды через тонкоплановое воздействие

Введение

История началась с того, что ко мне за помощью обратилась девушка в возрасте 25 лет, замужняя, имеет одного ребёнка. Проблема у неё была следующей: она постоянно думала об одном человеке (мужского пола, не муж), видела сны с его участием, в т.ч. эротического содержания. С этим парнем она общалась раньше довольно близко, но после замужества физической связи с ним не поддерживала, но, тем не менее, вела активную переписку в социальных сетях. По её собственному рассказу парень проявлял интерес к оккультизму и «…что-то там даже практиковал». В то же время он проявлял сильный интерес к ней, поэтому она подозревала приворот. Для того чтобы поправить своё положение, она разбиралась с собственной психикой (в рамках аналитической психологии), осуществляла различные энергетические и ритуальные чистки, но эффекта не было. Позже девушка, как она утверждала, начала сходить с ума, что, вероятно, и заставило её искать альтернативные пути решения проблемы. Так она обратилась ко мне.

Опущу детали поиска подходящего метода работы, но скажу, что психологией помочь девушке действительно не удавалось. После анализа темперамента обратившейся, для исправления сложившейся ситуации был выбран метод проведения тонкопланового воздействия с целью ликвидации пагубной привязанности к человеку – остуды.

Требования к оператору

Данный метод удобен для воздействия на расстоянии и не требует множества ритуальных атрибутов. Недостаток его состоит в том, что оператор должен обладать хорошим навыком астральной проекции, который довольно долго развивается и потому требует качественной и длительной подготовки. Так же желательно, чтобы тот, на кого оказывается воздействие, был сенситивным (а в идеале – экзальтированным) человеком: тогда эффективность работы будет значительно выше.

Для создания любых устойчивых астральных форм, способных к более-менее целенаправленному существованию, необходимо иметь развитые навык концентрации и Волю. Оператор должен уметь:

1)      осуществлять астральную проекцию;

2)      фиксироваться в ней и находиться на протяжении как минимум того времени, которое необходимо для проведения предполагаемого воздействия;

3)      перемещаться в области астрального плана (АП) по собственному желанию в нужную ему точку пространства;

4)      притягивать к себе необходимого человека и убеждаться в том, что это именно он;

5)      конструировать в АП нужные формы до обретения ими видимого состояния;

6)      защищаться от нападений неорганических форм жизни;

7)      подчинять астральные существа собственной Воле, что даётся предварительной и достаточно долгой практикой взаимодействия с ними.

Можно видеть, что освоение перечисленных навыков трудоёмко. Однако при таких умениях вы получаете отличную технику воздействия на физический мир.

Описание практики

 Готовится смесь из трёх жидкостей (молоко, мёд и кровь[1]), полученная смесь нагревается до горячего состояния (но не до кипения). Чаша с полученной смесью ставится рядом с кроватью оператора. Одновременно с этим возжигаются соответствующие целям благовония[2]. Цель использования смеси и воскурений – экстракция в пространство ритуала необходимых элементов для создания тела будущей астральной сущности. Полезно привести себя в некое подобие экстатического состояния либо за счёт волевой разгонки психики, либо с помощью гипервентиляции лёгких и иных дыхательных практик, либо с помощью употребления возбуждающих веществ[3]. Некоторые практики не чураются самоистязания: боль также даёт резкий выброс необходимой тонкой материи в пространство ритуала. Стоит понимать, что самое ядро тела астральной сущности выстраивается за счёт материи астрального тела самого оператора: на этот своего рода центр кристаллизации дальше будет наращиваться «астральное мясо», заимствованное из горячей смеси жидкостей и воскурений.

Затем оператор ложится, расслабляется, сосредотачивается на имени[4] и форме астральной сущности, которую он хочет создать. Важно тщательно представить, прописать и эмоционально напитать создаваемую форму, в которую также интенсивно нужно вложить соответствующую программу действия будущей сущности. Вся эта деятельность происходит на фоне погружения в трансовое состояние с целью осуществить астральную проекцию.

При выходе в АП созданную сущность не всегда видно сразу. Нужно призвать её по имени: важно использовать директивную форму призыва и смело приказывать сущности прийти и подчиниться, желательно — суметь проговорить свой приказ внятно вслух (в областях АП это не всегда может получаться). Дальнейшее будет происходить по следующим возможным сценариям:

1)      сущность придёт в той форме, которая была ей прописана изначально;

2)      сущность явится в виде шума (своеобразная смесь гула в голове и одновременно в пространстве, уходящем до горизонта видимости[5]), ветра, мерцающих огней и т.д.;

3)      сущность не явится, но пространство вокруг вас и само ваше нутро «дрогнет»: это признак того, что с вами контактирует неорганическая форма жизни[6];

4)      сущность не явится, но вы ясно ощутите чьё-то присутствие. В областях АП при подобном сценарии сомнения отсутствуют: вы точно будете знать, что рядом с вами присутствует «нечто».

5)      сущность не явится.

В случае сценариев 1 и 2 можно смело подчинять сущность своей Воле и приказывать ей найти нужного человека и провести необходимое воздействие.

В случае сценария 3 стоит задуматься над тем, кто пришёл на ваш призыв: мыслеформы не обладают развитым сознанием и свободой Воли, они целиком механистичны. Если призванная сущность способна намеренно скрываться от оператора, это означает, что она обладает определённой свободой Воли, т.е. её действия могут расходиться с теми, которые оператор пытался прописать в программе. Скорее всего, она не является творением оператора, а суть некая внешняя сила[7]. Однако и эту сущность можно использовать в своей работе.

В случае сценариев 3 и 4 для проявления сущности нужно начать произносить (как ни парадоксально) изгоняющую формулу. Обычно на этом этапе существо обретает видимую форму и становится агрессивным, входя в непосредственный контакт с оператором, поскольку не заинтересовано в его прекращении. Здесь можно пытаться подчинить существо и заставить выполнить нужную работу, соблюдая меры безопасности.

Сценарий 5 обычно означает ошибку в подготовительной части работы.

Результат проделанной работы

По описанной методике мной была создана, подчинена и задействована астральная сущность, которая «очищала» девушку от различных приворотных влияний и всячески отводила её от общения с патологически нравившимся ей человеком. Упор был сделан на ломку установившейся связи. На следующий день у девушки украли мобильный телефон, как средство связи, по которому она уже после проведённой работы продолжала общение с человеком. После осмысления произошедшего девушка решила встретиться с человеком физически: результат встречи оказался более чем удачным и привёл её к полному разочарованию в человеке как в представителе мужского пола. Работа была проведена успешно.

01.11.2015, Kristof



[1] Кровь на начальном этапе освоения методики можно исключить из рецепта.

[2] Каннингем С. Магические обряды: рецепты волшебных снадобий.

[3] Чай, кофе, пиво, вино и пр. – см. индивидуально.

[4] Имя создаваемой сущности необходимо придумать заранее.

[5] В областях АП видимый горизонт является границей себя и в тоже время — границей самовосприятия. Деление Я – не-Я здесь отлично от того, которое мы ежедневно наблюдаем в физическом мире.

[6] Невидимость сущности объясняется её способностью существовать вне диапазона вашего восприятия. Обычно это говорит о том, что сущность обладает  развитыми сознанием и Волей;

[7] Так же стоит помнить о вероятности недостаточного уровня восприятия оператора.

 

II. Ритуальная практика проведения Остуды

 Исходные данные

 Обратилась девушка, 24 года, не замужем, живёт с мужчиной. Проблема была следующего характера: отношения с мужчиной, с которым она живёт, не ладились – отсутствие доверия и уважения с обеих сторон, постоянные скандалы, взаимные унижения и т.п. Расстаться с ним она не могла из-за сильной эмоциональной зависимости от этого человека, со слов девушки, это было сродни одержимости. Были попытки уйти от него, но через два-три дня, не выдерживая эмоционального напряжения и ощущая себя не в силах жить без него, она возвращалась. Такой период в отношениях продолжался более полугода, после нескольких бесед, темой которых был психологический анализ сложившейся ситуации, девушка осознала патологическую природу своей эмоциональной привязанности, но не смогла справиться с этим самостоятельно и решилась на практику остуды.

Описание практики

Учитывая, что результатом подобных эмоциональных привязанностей обычно является появление лярвы, было решено найти и уничтожить её, рассчитывая на дальнейший самоконтроль со стороны девушки во избежание рецидива.

Ритуал являлся симбиозом методик деревенской магии[1] и классической западной магической традиции. Он включал в себя несколько этапов:

1) диагностика чакр для обнаружения места крепления лярвы/лярв методом восковых отливок;

2) очищение энергетического тела девушки и разрыв энергетической связи между девушкой и мужчиной через обращение к Гению Луны;

3) разрыв психологической связи девушки с мужчиной через обращение к Гению Венеры.

Для проведения ритуала был выбран день Венеры – пятница, так как Гений Венеры положительный, благоволит проведению практик, связанных с любовными отношениями, и симпатизирует Гению Луны, к которому в ходе работы также проводилось обращение. Так как целью ритуала был разрыв отношений, время начала работ было рассчитано таким образом, чтобы третья часть ритуала приходилась на ночной час Венеры, когда активен именно разрушительный аспект Гения.

За день до практики девушка начала подготовительный пост, призванный подготовить её тело и разум к предстоящему ритуалу. Рацион включал только растительную пищу, также она воздерживалась от возбуждающих веществ. В то же время ей было рекомендовано практиковать остановку внутреннего диалога и контролировать свои эмоции. Мною, разумеется, пост также соблюдался.

К моменту проведения ритуала сама девушка заметила, что уже ощущает себя лучше в эмоциональном плане.

Перед началом работ был проведён ритуал очищения помещения.

1. Диагностика чакр методом восковых отливок

Метод стандартен. На водяной бане топится чистый пчелиный воск. Диагностируемый садится лицом на север, спиной к оператору. Предпочтительно, чтобы диагностируемый был при этом обнажён. Оператор льёт растопленный воск в чашу с водой на уровне проекций каждой из чакр со спины диагностируемого.

В результате диагностики было выявлено наличие привязки на двух чакрах – Свадхистана-чакре и Анахата-чакре, о чём свидетельствуют ярко выраженные острые края получившихся отливок.

Результаты диагностики чакр методом восковой отливки: Свадхистана-чакра

Результаты диагностики чакр методом восковой отливки: Анахата-чакра

Некоторое беспокойство вызывало также состояние Манипура-чакры:

Результаты диагностики чакр методом восковой отливки: Манипура-чакра

2. Очищение и разрыв энергетической связи через обращение к Гению Луны

 

Теперь, когда локализация проблемы была установлена, можно было приступить к очищению. Гений Луны покровительствует практикам очищения, является воплощением чистоты и ясности. Именно поэтому для проведения практики очищения была выбрана Луна. Для активации Гения Луны мной было произнесено обращение:

 

О, Гений Луны, заботливая чистая мать, я, именуемый [имярёк] обращаюсь к тебе. Именем твоим, Луна, я заклинаю тебя, услышь моё обращение. Я воскуриваю приятный твоему лику фимиам, я держу в руках твой металл и твой камень[1]. Я ищу твоего покровительства и твоей дружбы. Прошу тебя, очисти тело, разум и душу этой девы [имярёк] от пагубной привязанности к [имярёк], освободи от эмоций, что мешают гармонии. Ты, Луна, Гений чистоты и ясности, смой чистыми водами связь между [имярёк] и [имярёк] Очисти своим холодным кристальным светом тело [имярёк]. О, ты, Гений планеты Луна, я произношу слова, я совершаю обряды, я воскуриваю фимиам, приятный твоему лику, я держу в руках твой металл и камень, прошу тебя, сделай по слову моему. Да будет так.

 

При этом в левой руке я держала фетиш Луны[2], а в правой – руку девушки. Далее, получив благословение Луны, путём энергетического воздействия были уничтожены привязки на Свадхистана-чакре, Манипура-чакре и Анахата-чакре. Также девушка была обильно окурена дымом благовония Луны. На спине на уровне этих чакр отваром чистотела[3] были начертаны защитно-очищающие символы.

Далее девушка приняла горячую ванну[4] и омылась отваром чистотела с головы до ног. Важно также после такой процедуры надеть чистую одежду из натуральных тканей, в нашей работе была использована одежда цвета Луны – белая.

 

3. Разрыв психологической связи через обращение к Гению Венеры

 

Обращение к Гению Венеры было произнесено частично вместе с девушкой:

 

О, Гений Венеры, воплощение любви и страсти, я, именуемый [имярёк] обращаюсь к тебе. Именем твоим, Венера, я заклинаю тебя, услышь моё обращение. Мы воскуриваем приятный твоему лику фимиам, мы держим в руках твой металл и твой камень. Мы ищем твоего покровительства и твоей дружбы. Просим тебя, благослови [имярёк], одари своим сиянием, даруй ей счастье настоящей любви и чистых эмоций. Венера, покровительница влюблённых сердец, уничтожь своею силой эту пагубную связь между [имярёк] и [имярёк], оскверняющую саму Любовь. О, ты, Гений планеты Венера, мы произносим слова, мы совершаем обряды, мы воскуриваем фимиам, приятный твоему лику, мы держим в руках твой металл и камень, прошу тебя, сделай по слову моему. Да будет так.[5]

 

Во время произнесения обращения в соседней комнате лопнула пустая тарелка, стоявшая на столе (при этом тарелка не падала), раскололась на две части. Такой знак был воспринят как символ успешно проведённого разрыва связи.

Для психологического закрепления результата девушка сконцентрировалась на фото своего молодого человека и произнесла отречение в свободной форме.

После этого девушкой был изготовлен фетиш Венеры[6], который она носила с собой в течение двух недель.

 

Результат проделанной работы

 

Реализация разрыва связи была осложнена тем, что девушка жила вместе с молодым человеком и после ритуала. Тем не менее, через несколько дней девушка призналась, что больше не чувствует одержимости человеком, стала гораздо спокойнее и отрешённее, возникающие скандалы воспринимались ей менее остро. Примерно через месяц девушка осознала, что больше не ощущает к человеку любви, появилось равнодушие, эмоциональная боль исчезла.

 

07.11.2015, Edlen



[1] См. авторский курс «Магия Нави» под руководством Стриглавы.

[1] Тип металла и минерала – см. Орден Хранителей Смерти. Введение в Магию. Том 1. Лекция 8. Под ред. Кысь (А.Н.). М.: Стигмарион, 2014.

[2] Ibid.

[3] Предпочтительнее использовать отвар полыни, но от него пришлось отказаться в виду наличия у девушки аллергии.

[4] Предпочтительнее, чтобы это была баня.

[5] Выделенная часть была произнесена каждым из участников отдельно.

[6] См. Орден Хранителей Смерти. Введение в Магию. Том 1. Лекция 8. Под ред. Кысь (А.Н.). М.: Стигмарион, 2014.

 

III. Практика проведения Остуды через жреческую работу

В своих работах я придерживаюсь концепции, изложенной в книге «Введение в магию»[1] и развитой в книге «Занимательная Некромантия для самых маленьких»[2]. Данная концепция повествует о едином Источнике, дробящемся на части с различными структурой и особенностями. Эти части и понимаются мной как «боги».

Разнообразные Традиции дают свои имена и подходы к этим частям Источника, дают им внешние обёртки и персонификации. В своих практиках, в зависимости от характера предстоящей работы, я использую две модели. Первая модель – это скифский пантеон, в котором стихийные и природные силы часто выступают в роли богов. В данной модели, однако, неудобно работать с Посмертием, божествами загробного мира, проводниками между мирами, духами мёртвых и аспектом разрушения вообще. Поэтому я часто обращаюсь также и ко второму пантеону – славянскому, в котором особо выделяю следующих божеств: Марена/Жива, Чернобог/Даждьбог. В этом пантеоне мужские принципы гармонично уравновешены женскими, а созидающие – разрушающими. Во время своей работы я призываю всю четвёрку в свободной форме, а далее апеллирую конкретно к необходимому аспекту божества.

Жреческий метод остуды в моей магической модели можно разбить на следующие пункты:

1) вход в рабочее состояние — ИСС;

2) настройка на качества божеств и призыв вышеописанной четверки в свободной интуитивно выбранной форме;

3) настройка на фотографии объектов – двух людей, между которыми требуется разорвать связь;

4) высказывание божествам-деструкторам своей просьбы, а также аргументов в её пользу. Обстоятельно объясняю, почему, именно с моей точки зрения, данная связь должна быть разорвана, какие преимущества я вижу в случае разрыва связи, и каковым мне видится дальнейшее развитие ситуации при благоприятном исходе воздействия. Также поясняю альтернативный исход – что произойдёт, если ничего не менять, и является ли моё вмешательство оправданным. На этом этапе в случае, если аргументы оказались неубедительными, от божеств может возникнуть негативный отклик. В жреческой работе божеств необходимо убедить в том, что мне или человеку, которого я представляю от своего имени, воздействие действительно необходимо и принесёт пользу;

5) визуализация энергетических связей между объектами, протягивающихся между всеми их соответствующими чакрами – Муладхара-Муладхара, Свадхистана-Свадхистана и т. д.;

6) активные действия одновременно на физическом и тонком планах, закрепляющие работу – режущие движения ритуальным ножом, совмещённые с визуализацией разрезания и разрушения чакральных связей объектов, одно движение – одна связь. Таким образом, за 7 манипуляций рассекаются все 7 связей – каждый из объектов остаётся наедине с самим собой;

7) благодарность божествам и прощание до следующей совместной работы.

У меня данный метод является полностью рабочим, так как жреческой работой я занимаюсь давно. Как он поведёт себя у другого человека – неизвестно.

07.11.2015, Сокол



[1] Ibid.

[2] Кысь (А.Н.). Занимательная Некромантия для самых маленьких. М.: Стигмарион, 2015.

 

IV. Стихийная Магия в практике Остуды

Данный метод был опробован мною весной этого года в период гроз, дождей и ветреной погоды. Такая погода заряжает меня энергией и приносит удовольствие безо всяких практик и сложных упражнений. Сделаю здесь небольшое отступление, чтобы описать историю появления данного метода. Однажды надо мной довлела личная проблема, довольно сильно утомлявшая меня и портившая мне настроение. Когда однажды вечером я, стоя в очередной раз на балконе с открытым окном, вдыхал свежий воздух, наполненный озоном, смотрел на шквалистые порывы ветра и стену проливного дождя, очищая свои мысли и чувствуя, как поднимается моё настроение, мне совершенно спонтанно пришла в голову идея передать свою просьбу безо всякого ритуала стихийным силам, разыгравшимся в этот момент прямо передо мной. Как и обычно никаких строгих текстов обращений и сложных ритуалов я не использовал, просто обратился к ветру, дождю и молниям, а точнее, к трём Стихиям из четырёх, воплотившихся в грозе – Воздуху, Воде и Огню, в их разрушительном аспекте. Сама идея обращения к Стихиям в тот момент, когда они сверхактивно проявлены прямо перед тобой, показалась мне гораздо привлекательнее отдельного их призыва. После обращения я попытался передать молниям и Стихии Огня картину того, как они сжигают дотла связь между двумя объектами, дождю и Воде – как огромные потоки воды размывают остатки их связи начисто, а ураганному ветру и Стихии Воздуха – как он подхватывает этих людей, как невесомые песчинки, и разносит далеко в разные стороны, развеивая также и остатки связи между ними. Также важным моментом была настройка на грозу, выразившаяся в эмоциональном подъеме, приливе сил и проживании, пропускании всех действий через себя. Аналогию можно провести с танцем, который также не является сухим механистичным действием. Практика оказалась полностью успешной, результат был налицо уже через три дня.

Кроме успешных практик остуды в этом году, были и безуспешные попытки в давнем прошлом. Так, 4 года назад мною был опробован ритуал с жёстко заданными действиями и текстами заговоров, как это часто встречается в ритуальной магии. Необходимо было взять землю, связать её при помощи ритуала и первой части заговора с фотографиями объектов, а потом пойти к реке и выкинуть половину на один берег, половину – на другой берег, произнеся вторую часть заговора. Данная практика оказалась полностью безуспешной, более того – объекты ещё более сблизились и у них сложились гармоничные отношения. Причин тут может быть множество – начиная от хорошей совместимости объектов и других планов у божеств на объектов, не включающих в себя разлад между ними (повторюсь о необходимости приводить весомые аргументы и выслушивать реакцию сил, с которыми работаешь, – будет ли удовлетворена просьба или нет) до банального отсутствия на тот момент моего теперешнего опыта и знаний в колдовстве.

 

07.11.2015, Сокол