Часть I : Сбор материала.

Материал :

 Череп (который за время транспортировки развалился на «запчасти», выкопан)

Лучевая кость предплечья (найдена на поверхности)

Большеберцовая кость (выкопана вместе с черепом)

На этот раз удачной находкой был череп. К сожалению, в тот момент когда мы с коллегой Visio Electri его обнаружили, он процентов на 90% всего своего объёма был погружён в землю и лишь 10% виден.  Не могу сказать, что радости не было предела, но не доходя каких-то 10-15 метров до самого места, когда меня позвал коллега, я уже знал, что там ждёт череп.

Мы приступили к извлечению, но, к сожалению из-за того, что череп частично находился в плотной глинистой почве (особенность Питерской почвы, везде глина!), а также в связи с его состоянием (длительное воздействие природных факторов) извлечь его получилось только частями. Сначала из ямки была извлечена лобная кость, затем основная коробка, которая рассыпалась в руках, далее две половинки лицевой кости. Там же находились большеберцовая кость и мелкие фрагменты позвоночника. В результате удалось извлечь все части черепа, большеберцовая кость досталась бонусом.

Это уже 4-й по счёту череп, с которым я имею дело, причём за короткий промежуток времени.  Материал с погоста я забирал, как всегда, на машине, и поскольку погода была солнечная и жаркая, то череп и кости, которые в этот раз я сложил просто в пакет, без всякого экранирования (ткань, алюминиевая фольга) [1], начали быстро сохнуть. Как я уже писал, череп просто развалился на части, находясь в пакете в разогретом солнцем багажнике автомобиля. Я не унывал и где-то в глубине души я заранее знал, что меня ждет несколько практических уроков анатомии, то есть склеивания черепа.

Часть II: Обработка материала.

После обсуждения с коллегами и выявления недостатков в технике обработки костей [1], были устранены некоторые моменты, которые вредят материалу, извлеченному из глинистых почв. От себя в обычный цикл обработки[2], который включал в себя, погружение костей в раствор хозяйственного мыла, отмывание полоскание в данном растворе, помещение материала в перекись водорода — я добавил помещение костей в обычную тёплую воду на 30 минут, чтобы смыть остатки хозяйственного мыла. Из предыдущего опыта стало ясно, что длительное нахождение костей в концентрированном растворе хозяйственного мыла запускает процесс шелушения и разрушения их поверхности.  Именно поэтому на этот раз я взял всего лишь половину бруска хозяйственного мыла и сократил время контакта раствора с костями.

 

Как и в предыдущих случаях, я использовал обычную кухонную тёрку, чтобы натереть хозяйственное мыло. В качестве ёмкости для погружения материала, я взял 6 л. канистру с отрезанным верхом. Как показывает опыт, эта тара отлично подходит для работы с черепами и не очень длинными костями. Хочу заметить, что в этот раз я не использовал перчаток и фольги для экранирования тары на время обработки. Всё делал голыми руками. После определённого момента и накопления опыта, лично мне, более не требовались данные меры предосторожности. Но опять же это мой личный опыт и я видел, что останки старые и на них нет выраженной «органики».  Конечно же, в любом случае всегда лучше перестраховаться и использовать перчатки.

Как и в прошлые разы в измельчённое хозяйственное мыло я добавляю тёплой воды, не горячей, а именно тёплой, чтобы было комфортно рукам. К тому же из наблюдений стало ясно, что на высокие температуры духи реагируют не очень положительно.

По пропорциям раствора: пол бруска хозяйственного мыла на 5 л. воды. Этого хватает для первичной дезинфекции и чистки. Воду лучше набирать так, чтобы она заполняла тару, стекая по краю и не пенила мыло. В противном случае будет очень много пены.

Далее предстояло поместить все части черепа в раствор. Как я уже говорил раньше, череп развалился на части, в нём так же было немного земли, которая высыпалась в пакет, где все кости лежали. Мне предстояло копошиться руками в этой земле и вылавливать все части. Хочу добавить ещё факт, что непосредственно перед тем как я начал мыть кости, у меня взорвалась лампочка в торшере. Я это воспринял как прямой знак того, что «голову» нужно срочно начинать мыть.

На фотографиях ниже видно, что мелкие части черепа я сложил в лобную кость и погрузил это таким образом в раствор.

Лобная и затылочная кости:

Одна половина лицевой кости:

На данной фотографии все части черепа + большеберцовая, и лучевая кость предплечья находятся в растворе. Длинные кости, я время от времени переворачивал. Кости находились в растворе около 40 минут. После чего я приступил к отмыванию костей от земли и глины, которая просто так не отставала. Для этого я использовал обычную посудомоечную губку, которую в конце после завершения всех работ выкинул.

После того как все кости были протёрты мною губкой, стало чётко видно оттенок, который они имели. Те кости, которые находились в земле имеют чёткий бурый оттенок, в отличии от той кости, которая лежала на поверхности.

По прошествии 40 минут, мною было принято решение добавить ещё одну процедуру, которая заключалась в 30 минутном отмокании костей в обычной тёплой воде и лёгком полоскании оных. Необходимость данного этапа пришла ко мне спонтанно, непосредственно во время обработки.  На фотографиях ниже череп в разобранном виде «ДО» и «ПОСЛЕ» отмокания в воде.

Следующим этапом, как всегда, была обработка перекисью водорода, приобретённого в аптеке. В этот раз общее время нахождения костей в растворе составило 30 минут.  Опять же состояние костей само продиктовало приблизительное время нахождения в растворе. В прошлый раз [1] общее количество нахождения черепа в растворе хозяйственного мыла составило 2 часа, в растворе перекиси водорода 4 часа. Как показала практика – это очень долго и оказывает разрушительный эффект.

По пропорциям перекиси водорода.  Я использовал 1 л. 700 гр. Этого было достаточно, чтобы покрыть раствором все части черепа и больше чем половину площади длинных костей. сожалению, фотографию где полностью видно все 1.7л перекиси сделать забыл.

После того как прошло 30 минут я закончил процедуру с перекисью водорода. Как я упоминал раньше, при предыдущей обработке, также наблюдалось шипение и выделение кислорода. В этот раз из-за возраста костей характерного шипения практически не было, но кислород по-прежнему выделялся. Если потрясти канистру, то всё содержимое покрывалось пузырьками. По ощущениям данный материал не требовал такой тщательной обработки.

После окончания заключительной процедуры с перекисью, я вытащил все части черепа и кости, и просто разложил их на хлопковую ткань для просушки.

На фото внизу можно видеть на сколько именно частей развалился череп. Я в принципе понимал, что мне в скором времени, а если конкретнее, то сразу же, как только материал подсохнет, предстоит его склейка.

Что касается состояний во время обработки, то можно отметить несколько моментов. Все процессы мытья делал в темпе, и не замечал как летит время. Как и в прошлый раз мне хотелось это сделать как можно быстрее. Какого-либо чувства отвращения во время проведения данных работ тоже не наблюдалось, за исключением того момента, когда приходилось извлекать кости из пакета голыми руками. Весь процесс происходил с полным включением в него. Приблизительно на всю процедуру ушло около 3 часов, включая размышления — «залипания» на отдельные части, после того как они отмылись от земли.

Часть III: Склейка черепа.

В материалах Ордена не один раз упоминается, что зафиксировать костный материал помогает эпоксидная смола. Поскольку мне предстояло заняться именно склейкой, то мой выбор пал на эпоксидный клей. Описывать какие марки конкретно брал, я не буду, главное чтобы он подходил для склейки камня, стекла, дерева и керамики.  Начинать склеивать полностью развалившийся на составляющие череп , следует с крупных частей, а именно с теменных и затылочных костей. Важный момент ещё заключается в том, что в разобранном виде кости высыхают и меняют свою форму. Изменение незначительное, но собрать череп идеально, так же как он был «собран» природой уже не получится. Стыки не совсем ровные, но тут ещё играет важную роль возраст самих костей, в какой почве, и сколько они пролежали.

На фотографиях внизу видно, как по стыку сложены кости черепной коробки. Рядом два шприца с эпоксидным клеем: эпоксидная смола и отвердитель. Чтобы получить нужную консистенцию, содержимое из двух шприцов нужно смешивать в равных пропорциях. Смешиваем кисточкой и наносим на стык двух костей, после чего сжимаем. Таким образом происходит склеивание всех частей, за исключением тех мест, где требуется воссоздать недостающий элемент.

Теменные кости.

На следующей фотографии видно, что черепная коробка собрана. Добавлены лобная и затылочные кости. Эпоксидный клей по мере того как идёт время, принимает более густую консистенцию, которая позволяет заполнять большие отверстия и сглаживать пустоты.

Следующим шагом было склеивание верхней челюсти. Данная кость лица должна быть цельной, но в моём случае она развалилась на две части. Зубы также были проклеены во избежание выпадения.

Теперь я подошёл к самой сложной части склейки. Когда черепная коробка и верхняя челюсть были склеены их нужно было соединить вместе. Проблема заключалась в том, что единственным соприкосновением кости верхней челюсти и лобной было место, где должна была быть носовая кость. У меня имелась только одна часть носовой кости. Требовалось внедрение штифтов или проволоки, чтобы зафиксировать верхнюю челюсть, поскольку клиновидной кости у меня не было. Без фиксации верхней челюсти снизу, приступать к склейке верхнего стыка было невозможно.

Не обошлось дело без обращения к материалу 40 уроков ОХС, откуда стал уже чётко понятен список костей человеческого черепа.

Могу отметить тот факт, что черепа в основном разваливаются на составные части, то есть по стыкам. Но к сожалению, это не всегда происходит именно так. В моём случае много костей черепа, либо растворились под воздействием времени, либо находились глубже того уровня, где он был найден. Также имелись отверстия, которые располагались далеко от стыков.

Поскольку верхняя челюсть до сих пор не была зафиксирована и идей особо тоже в голову не приходило, я взял в руки челюсть и стал её рассматривать на наличие отверстий для проволоки. Меня и раннее посещала мысль об использовании проволочного каркаса, но я не мог понять, как же всё же её зафиксировать. Ответ был на поверхности. Для этих целей я использовал оба подглазничных отверстия.

На фотографии ниже видно, как латунная проволока протянута через подглазничные отверстия:

Когда латунная проволока была протянута в отверстия, её длинные концы торчали с обратной стороны верхней челюсти. Именно эти концы помогли зацепиться за отверстия затылочной кости, которые располагались рядом с отверстием для позвоночника.

После того как верхняя челюсть была зафиксирована «каркасом» из проволоки, можно было приступать к фиксации носовой кости, и уже непосредственно этих миллиметров соприкосновения кости верхней челюсти и лобной кости. Мне буквально пришлось воссоздавать эпоксидным клеем отсутствующую вторую часть носовой кости, чтобы увеличить площадь соприкосновения.

На фотографии ниже можно видеть частично восстановленное то, что осталось от носовой кости. За счёт эпоксидного клея площадь соприкосновения лобной кости и кости верхней челюсти увеличилась, и после того как он высох, эти две части стали едины. Теперь череп был уже почти собран. Отсутствуют височные и части клиновидной кости:

Вид с обратной стороны. Можно видеть способ фиксации проволоки и верхней челюсти к лобной кости.

Далее по стыкам, на сколько это было возможно, были приклеены височные кости. Как я уже говорил из-за того, что череп долго лежал в земле и прошло достаточно долгое время, некоторые части деформировались.

На фото ниже полностью собранный и проклеенный по стыкам череп. Эпоксидный клей полностью высох и оставалось лишь промазать все поверхности по площади эпоксидным клеем, чтобы зафиксировать материал.

Вся работа по склеиванию требует максимального сосредоточения на работе. Сосредоточение происходит автоматически. Ты полностью погружаешься в данный процесс и местами руки сами делают правильные движения, которые приводят к нужным результатам. Всё это напоминает своеобразную медитацию.

Следующим шагом было покрытие основной площади черепа эпоксидной смолой и специальным лаком для камня. Данный лак уже был использован в подготовке другого черепа к работе[1]. Также черепную коробку пришлось немного отшлифовать напильником, чтобы убрать небольшие отшелушивания.

Использовать лак пришлось по причине перехода на эпоксидный клей другой марки, который имел очень резкий запах нефти и застывал буквально через пару секунд после смешивания.

Таким образом продолжать работать с данной эпоксидной смолой и отвердителем не представлялось возможным.

На данной фотографии череп, полностью обработанный эпоксидной смолой и лаком. Хочу уточнить, что обрабатывал лаком только те поверхности, которые не были обработаны эпоксидной смолой. Таким образом смешивания двух разных веществ не произошло. После того как лак был нанесён на поверхность черепа, он имел белый оттенок, который после засыхания стал прозрачным.

Теперь, когда череп был склеен и обработан, можно было приступать к активации. Под активацией я имею ввиду призыв духа в череп, установление первого контакта.

Часть IV: Активация черепа на погосте.

Для активации я выбрал методику, уписанную Sator-ом в статье «Практика вызывания умерших«. Частично методика была изменена. Было решено идти на погост вдвоём с коллегой Visio Electri и работать в паре оператор–наблюдатель, где я являлся оператором, а коллега наблюдателем.

Готовиться к проведению ритуала начал с первой половины дня. В статье говорится о приготовлении специального напитка, который состоит из виноградного сока и настойки полыни. Было принято решение использовать натуральный свежевыжатый виноградный сок, виноград я приобрёл в ближайшем продуктовом магазине. Что касается настойки полыни, то её я приобрёл в ближайшей аптеке. В данной аптеке в наличии было всего 125 мл настойки, то есть 5 баночек по 25 мл. В статье говорится, что требуется смешать данные ингредиенты один к одному.

Для получения виноградного сока использовалась обычная советская мясорубка, за неимением соковыжималки. Поскольку настойки полыни было всего 125 мл, то и сока мне нужно было 125 мл. Данное количество сока было быстро получено и незамедлительно смешано с настойкой полыни. На первый взгляд кажется, что получилось очень маленькое количество смеси, но не стоит забывать, что одна из частей – это полынь горькая, и горькой она называется не просто так. Смесь один к одному это 250 мл, половину которых предстоит выпить на погосте непосредственно перед началом ритуала.

Теперь, когда «зелье» было готово, можно было начинать собираться на погост. Время встречи с коллегой было назначено на 20:30 возле его дома, откуда мы должны были выдвинуться в сторону погоста. Хочу отметить, что после того как было принято решение о проведении ритуала, весь день было некое особое ощущение. Желание начать действовать не покидало меня в течение всего оставшегося дня, вплоть до того момента, когда мы прибыли на место.

В статье упоминается о подготовке к проведению ритуала. В моём случае подготовка длилась пол дня. Из пищи я употреблял лишь овсяную кашу на ряженке и пил воду. Настройка на погост началась за два часа до прибытия. Теперь, когда всё было готово, череп и ткань, в которую он будет завёрнут на время транспортировки, 3 свечи натуральных чёрных восковых, настойка, можно было выдвигаться к коллеге. К нему я прибыл в 20:00 и за то время пока я его ждал (у него было ещё 30 минут), я продолжал настраиваться на погост.

К погосту мы прибыли приблизительно около 20:50. Нам нужно было понять с какой стороны лучше всего заходить на погост. Часы посещения уже давно закончились. Мы выбрали точку входа максимально отдалённую от центрального входа.

На территории кладбища начали поиск подходящего места. Как только мы оказались внутри, сразу же услышали голоса людей неподалёку от нас. Как выяснилось, голоса исходили со строительной базы, которая находилась рядом. Погода была очень жаркой и весь день держалась температура около 26 градусов. Несмотря на поздний час около 21:30, на погосте было достаточно душно. Были сумерки и ощущение комфорта. Мы двинулись вглубь территории, никакого «гона» нас с погоста не наблюдалось, всё было тихо и спокойно, лишь в один из моментов, когда мы стали отходить от места где был найден череп коллега заметил духа, который пронёсся мимо него в нескольких сантиметрах. Я находился в нескольких шагах. Мы стали двигаться дальше и чем дальше мы шли, тем темнее становилось. На небе появились свинцово-чёрные тучи, которые ещё можно было разглядеть, поскольку пока ещё не стемнело окончательно.

Мы двигались по главным аллеям периодически сворачивая, и перемещаясь через могилы. Тут я заметил, что небо сменило оттенок на красный. Начал подниматься ветер. Мы в очередной раз пересекли одну из аллей и двинулись вдоль могил через небольшой кустарник. Как только мы вышли из него, я чётко ощутил, как вошли в некий потный «пузырь». Стало очень душно и жарко. Температура воздуха в «пузыре» и вне его значительно отличалась. Посмотрев на небо ещё раз я убедился, что оно по прежнему имеет бордовый оттенок и видны были отражения молний, грома пока слышно не было.

После того как мы вошли в этот «пузырь», буквально через несколько секунд на расстоянии около 20 метров от нас увидели человека. Он был одет неприметно, через плечо у него была красная сумка, его было очень сложно разглядеть. Он двигался медленно, как будто просто прогуливался по погосту, после рабочего дня. Нами немедленно было принято решение двигаться в противоположном направлении. Нам показалось странным что может человек делать в это время на погосте, двигаясь медленно, не спеша, разглядывая могилы, либо находясь в поисках чего-либо.

Мы резко двинулись в противоположном направлении и вышли к большому мусорному контейнеру. У меня сложилось впечатление, что это был какой-то рабочий. Но ощущение, что где-то сзади находится человек (а человек ли вообще?), который не спешит покинуть погост, а просто там «прогуливается», было очень неприятным. Мы продолжили поиски и вышли на второстепенную аллею, которая шла вдоль забора. Нами так же были согласованы действия в случае «кипиша». Так мы двигались, присматривая место, ощущение, что где-то рядом кто-то есть нас не покидало. Очень скверное ощущение. Нервозное состояние и нежелание останавливаться также имело место быть. Мы продолжали двигаться и вышли на центральную аллею. На центральной аллее метрах в 100 от нас я разглядел две человеческие фигуры, которые двигались на нас. Это были люди, так как я их видел очень чётко. Мы приняли решение отойти и подождать пока они пройдут, но этого сделать у нас не получилось, потому что с той стороны откуда мы пришли было неприятное ощущение присутствия. Получается, что с двух сторон нас «поджимали». Поднялся сильный ветер, который обдувал все деревья и всё вокруг на погосте. Мы вышли на центральную аллею и уже отчётливо увидели людей. Они курили и что-то делали со своими мобильными телефонами, на фоне темноты это было несложно понять. Нами было принято решение покинуть погост через центральный вход, не дожидаясь встречи с кем-либо и мы стремительно двинулись к выходу. Когда мы подходили к выходу на нас начала лаять местная собака из далека, приблизительно на расстоянии 100 метров.

Мы вышли из погоста и двинулись в противоположную сторону от входа. Как только мы отошли от входа метров на 20 мы поняли, что нам нужно двигаться в другом направлении, чтобы вернуться к точке входа. Было принято решение вернуться к точке и провести ритуал, не отходя далеко от этой точки. Проходя мимо центрального входа, через который мы покинули погост я увидел тех людей, которые двигались нам на встречу по центральной алее. Чётко разглядеть их у меня не получилось, но и собака, которая лаяла на нас, на этих людей не лаяла.

Когда мы обогнули по периметру погост и пришли к точке входа, отодвинули часть забора и вернулись на территорию. Двинулись вправо от точки входа и заняли позицию, которая давала нам хороший обзор, со спины в нескольких метрах у нас был забор с двух сторон, который позволял контролировать эти направления. Таким образом мы были достаточно прикрыты кустарником и пути отхода были рядом.

Также среди могил был удачно установленный одинокий «столик», который и послужил нам алтарём.

Времени терять больше мы не хотели, и я принялся приготавливаться к проведению ритуала. Чёрные свечи были установлены в форме равнобедренного треугольника, в центр которого был помещён череп.

Я принялся разжигать свечи, две свечи зажглись, но при этом времени на розжиг свечей ушло больше чем обычно, что изрядно нагрело зажигалку. Последняя свеча никак не хотела зажигаться. Зажигалка в моих руках буквально разваливалась. Механизм зажигалки стал плавиться. Газ уже свободно вырывался из неё и уже практически горел корпус. Свеча не зажигалась. Я еле-еле смог зажечь пламя на зажигалке, и прислонить его к фитилю свечи. Мне стало сильно жечь пальцы, но я продолжал поджигать фитиль несмотря ни на что. В конце концов свеча зажглась зажигалку пришлось выкинуть, так как повторная попытка её разжечь привела бы к взрыву.

Теперь, когда свечи горели, коллега занял позицию наблюдателя я достал заранее приготовленное «зелье» из полыни и натурального виноградного сока и принялся его пить. Пить данную смесь было достаточно тяжело, так как она была очень горькой и на спирту. Выпив, половину, другую я вылил на землю с мыслью о том, что это является подношением духам.

После этого я сел таким образом, чтобы череп оказался на уровне моих глаз и принялся настраиваться на духа и нечто абстрактное, что могло явиться в данный череп. Я представил, как я погружаюсь вглубь обнимаю духа и тащу его в череп. Всё это время я смотрел на череп расфокусированным взглядом. Было чётко видно, как треугольник, образованный свечами, создавал плотную зону светлого света вокруг черепа. Я чётко наблюдал ауру, которая была вокруг черепа. Она была тёмного цвета. Попытки услышать или ощутить какой-либо контакт оказались тщетными. Лишь ветер иногда усиливался и стихал.  Попробовал начать задавать вопросы вербально: «сколько пальцев у меня на руке?», «кто ты?», «зачем ты нас позвал?»[3]. Ответов не последовало. Некое присутствие ощущалось. По свечам можно было предположить, что контакт состоялся, было очень много воска, он буквально лился ручьём. Немного поодаль от нас мы отчётливо слышали треск веток.

После этого я встал и установил свою правую руку над черепом, чтобы собрать духа в черепной коробке. Через минуту я снова сел и стал наблюдать за аурой черепа, сначала расфокусированным взглядом, а затем и сфокусированным. Аура по-прежнему была тёмного цвета, свечи горели ровно. Через несколько секунд, коллега нагнулся ко мне и сказал, что нужно срочно уходить так как он почуял приближение опасности. Не размышляя ни секунды, я взял череп под мышку, свечи оставил догорать, как это было сказано в статье. Мы быстрым шагом стали удаляться от места проведения ритуала в сторону точки входа. Я резко перепрыгнул через забор, подбежал к той части, где он открывался, приподнял его и выпустил коллегу за пределы погоста. После чего череп был завёрнут в ткань и убран в сумку.

Итог:

Могу чётко сказать, что некий контакт был, так как на следующий день у меня запершило горло, а так как «рвётся там, где тонко», а слабое место у меня горло, то это уже второй подобный эффект после попыток вербального общения на погосте. В предыдущий раз наблюдался аналогичный эффект. Температура на погосте была около 23 градусов, так что простуду я исключаю.

Утром я заварил полынь и окурил комнату ладаном. Принял душ и облился отваром из полыни, с последующим натиранием. Горло по-прежнему першило и было ощущение, что оно вот-вот заболит.

В заключение могу сказать, что ритуал не был завершён корректно, что-то нам помешало спокойно провести всю процедуру от начала и до конца. Требуется повторная активация.

Giorgio
20.08.2017

____________________________

[1] См. Giorgio. Отчёт о подготовке черепа к работе

[2] См. Kristof, Edlen, Siatris. Дневник некроманта III Подготовка человеческих костей к некромантическим работам

[3] Связано с некоторыми деталями обнаружения черепа и работы с данным погостом, о которых я предпочту не распространяться в публичной версии отчёта.

NB! Все описанные материалы обнаружены на поверхности и оказались там вследствие естественных процессов!