Отчет о предварительной некромантической экспедиции.

1-го мая 2003 года, Hell Rider, Viper и я отправились на поиски курганов на реке Паше и имеющихся там по слухам следам некромантических ритуалов. При выезде погода была еще приемлемой, но во второй половине дня испортилась совсем. Дул ветер, пошел дождь, и было достаточно холодно, по ощущениям примерно 6 градусов.

На место стоянки добрались в районе 7 часов вечера. В этот день никаких поисков решили не предпринимать, поскольку надо было расставить палатку, развести костер и что-нибудь на этом костре приготовить. Добыть огонь оказалось нелегким делом: сухих дров не было. Тем не менее, Viper таки умудрилась разжечь костер. Попытки этак с 30-й.

Ночью я начал колдовать хорошую погоду. Нащупал где-то к западу область ясного неба и вроде как заставил ее быстро двигаться к нам:

На следующий день приступили к поискам мест силы. Возле стоянки обнаружилось два разрытых холма (один метрах в 80-ти, другой несколько дальше, метрах в 150-ти), очень похожих на курганы. Настроившись на Силы, мы приступили к более детальному исследованию.

Исходя из ощущений, ближайший холм оказался пустым. Такое впечатление, что там пытались что-то найди, но не нашли.

Второй холм был, похоже, либо реальным местом захоронения, либо природным местом силы, либо их смесью. Точно сказать затрудняюсь. Во всяком случае, некоторый фон вокруг него присутствовал.

Снимок второго холма:

Возле него Hell Rider и Viper заметили деревья, которые странным образом остались сухими с одной стороны, тогда как все соседние были мокрыми от дождя со всех сторон. Причем, не было ничего материального, что могло бы дерево заслонить от дождя именно в этом месте.

Потом я вошел в режим поиска других мест и выбрал новое направление движения. Когда в этом направлении пошел, минут через 10 -15 буквально уткнулся в еще один разрытый курган. Там имело место некое ощущение размытости пространства, как будто над ним повисло бесформенное облако неопределенности.

После подробного осмотра места и настройки на него, я вдруг обнаружил, что забыл точное направление, откуда пришел. В результате заблудился, и обратный путь занял у меня не 10 минут, а около часа.

Весь второй день дождь и ветер не прекращались, мы все насквозь промокли. Результат моего делания хорошей погоды пока не проявлялся:

Из бесед с местными жителями на исходе второго дня пребывания Hell Rider почерпнул весьма интересные сведения. Оказалось, что в 6-ти километрах от места, где мы остановились, есть 2 больших разрытых кургана. В том районе наблюдаются всякие странные вещи. «Черти по лесу бродят», как это называют местные. Но из-за погодных условий мы туда не добрались и снялись третьего мая утром.

Кстати, дождь прекратился в ночь со 2-го на 3-е. Результат моих манипуляций? Хочется думать, что да. Хоть утро третьего мая и было сухим, но все таким же холодным. Мы решили не оставаться еще на сутки, холод и сырость изрядно убавили нам сил за прошедшие дни, что не способствовало магической работе.

Еще в ночь на 3 мая я увидел как бы тень человека с копьем и щитом. Но контакт наладить не получилось, и он исчез из поля зрения.

Были другие моменты, свидетелями которых стали все трое. Например, нереально синее пламя костра, как от газовой горелки. Такой эффект имел место, когда он впервые разгорелся достаточно сильно. Потом синее пламя в таком количестве не появлялось. Но, может это объяснимо и с помощью законов обычной трехмерной физики, не знаю.

Таким образом, в результате нашей небольшой экспедиции выяснилось, что на берегах реки Паши есть ряд мест силы, на которых можно работать над тем, чтобы усилить проявленность мира мертвых и иметь дело с соответствующими энергиями. Кроме общей усталости от непогоды, я увез домой некое новое состояние, хоть с местами всерьез и не работал. Думаю, это можно сказать обо всех участниках вылазки. Мы все немножко изменились. Сделан еще один маленький шажок к пониманию силы, имя которой Смерть.