cum tu affectavisti imperium super vita et morte, meminito quod tu es homo tantum.

орден хранителей смерти

Сокол. Октябрьское (Монастырское) кладбище г. Ставрополь (часть II)

Кладбище, исследование ауры и уроки танцев.

Изначально я задумывал краткий отчет по ауроскопии и второму посещению Октябрьского кладбища, столь негостеприимно встретившего меня в первый раз два месяца назад, итого-совмещение двух экспериментов и сухой результат. Но после того, что там ощутил, решил все же дополнить повествование своими словами, написать развернуто. Думаю, оно дополнит фотографии и картинки и прояснит их моими ощущениями и размышлениями.

Предварительно, вот что собой представляет это устройство в собранном виде и ниже фотографии моих отпечатков в спокойном повседневном состоянии.


Итак, на улице который час подряд льет мелкий весенний дождь, неся свежие капли в лицо, в редкие просветы на небе падает яркий рассеянный серый солнечный свет, оттеняя чернильные тучи, но выбора идти проводить эксперимент или нет, не стоит даже в принципе.

Рабочий день окончен, всеми своими мыслями я уже нахожусь там. На своем коротком пути я не мог пройти мимо окружающей меня красоты — душистых и благоухающих цветов в кружевах дождя.


А вот и знакомый вход. В этот раз он выглядит совсем иначе, уродство металла ограды облагородила зелень.

Первые ощущения при входе-сердце затрепыхалось ласточкой, бешено забилось, ощущение появилось сразу после входа. Чем-то похоже на то, когда резко падаешь в холодную воду. Только без холода. Через несколько минут пульс нормализовался, мысли сначала потекли размеренно в приветствии, а потом и вовсе стихли в слиянии с местом и, не побоюсь этого слова, восхищении его красотой. Насколько мое первое посещение было отталкивающим и неприятным, настолько же это было гармоничным, радостным и прекрасным. Будто непонятый человек после первой настороженности решил все же открыться мне в беседе, лучшего образа и не подберу. И этот его образ я сегодня вам покажу и передам.
Вот что примерно встретило меня со входа и сразу же захватило. Как в первом отчете я подчеркнул сепией и сухими красками свои ощущения, также я сделаю и в этом, на этот раз используя чистые цвета.

По-моему это потрясающе, сколько цвета и красоты в этом. Срывающиеся капли нисколько не мешали мне, а лишь подчеркивали ощущение свежести и добавляли контраста фотографиям, разукрашивая их во все цвета радуги. Да разве может быть помехой такая прекрасная штука как дождь?
Обычно кладбище видится всем в виде однообразных серых унылых рядов могил. Но все зависит от того куда и как смотреть. Можно смотреть и вот так.

Или еще, простая могила, серый камень, маленький цветок-лепесток рядом, все пройдут мимо, и мало кто заметит, пожалуй. А это может выглядеть и вот так. Не зря же говорили, что красота в глазах смотрящего и какая тогда разница, куда смотреть-на заграничный курорт, простое поле в цветах или кладбище?

Везде во время этой прогулки преобладал. Нет, просто царил чистейший зеленый цвет, изумрудно расцветавший на всем кладбище. Настолько чистый, что его можно было пить. Зеленый стал некоторое время назад моим любимым цветом после долгого главенства синего, мои небольшие исследования говорят о том, что работает у меня Анахата. И вот, я попадаю в царство своего любимого цвета, мое состояние уже можно представить.

Везде мое внимание привлекала цикличность. Это прекрасно, не знаю даже как описать, когда восхищаешься совершенством замысла, вот был труп человека, его душа ушла в другое воплощение или другой мир и то немногое, что от него осталось, превращается в чистейшую красоту. Пусть ее мало кто и редко когда видит. Но это же не означает, что ее нет? Как тут не поверишь в древние легенды о том, что в цветы иногда превращались покойные:

Разве это не прекрасно?

Или вот так:

В своем тихом завороженно-восторженном состоянии я медленно брел по тропинкам, укрывавшим меня сенью листвы.

И выведшим меня, как и в прошлый раз, к могиле совсем еще юной девушки.

Я тихо присел на скамье поодаль, никого не беспокоя, согласуя свое присутствие с ритмом места. Точнее, полным безвременьем, которое всегда охватывает меня на кладбищах. И растворился в окружающем в медитации, в этом тяжелом небе, низко бегущих тучах, теплом дожде, светящейся зелени. Важный момент, несмотря на довольно-таки небольшую температуру, около +8, мне было абсолютно комфортно сидеть без движения, как при комнатной температуре. Это же ощущение тепла не покидало меня всю мою прогулку по погосту, будто меня кто-то согревал.

Вот они, картины, окружавшие меня:


И тут, чем дольше я сидел, растворяясь в этом месте без всяких мыслей, тем большую силу стали набирать мои эмоции. Я сидел и любовался чистой красотой окружающего. И в конце концов меня стали переполнять, восторг, трепет и совершенно необъяснимая и неописуемая радость. Просто то, что называется счастье, без всякого источника, коий мы часто привыкли искать в другом человеке или еще где-то боги знают где снаружи себя самих. Все так гармонично и прекрасно устроено, ничего не пропадает зря, на месте мертвого рождается и живет такое чудо, как на фото. Мертвые где-то рядом, да, я почти не вижу каналы, сущностей и прочее, за исключением пары из ряда вон выходящих случаев, либо в случае с человеческим эфиром. Но они рядом, ощущение присутствия было не таким сильным, как в другие посещения кладбищ, скорее похоже, как если бы большая часть обитателей спокойно дремала и лишь некоторые также спокойно наблюдали за мной, нашептывая что-то свое, свои мысли и ощущения. В такой момент чувствуешь себя кем-то вроде толмача и это тоже по-своему прекрасно. Какие-то порчи, разные могильные привороты на землю и прочие радости? Деление на два мира, на черное и белое? Боязнь того, что на погосте “мертвые с косами стоят” и “обожрут ” энергетически? Зачем? Зачем, черт возьми, когда все это лишь части целого? Когда все бок о бок и можно существовать во взаимной выгоде, помогая и получая помощь, предлагая то, что можешь – внимание и то, что можешь сделать своими руками. Ведь никакой дух, несмотря на любую его силу в той другой части мира, не в состоянии элементарно сделать свою могилу чистой. Или не быть забытым — это все зависит от живых. И, получается, есть просто общение нескольких людей, обычное, человечное, так уж я устроен, что придаю человечную окраску тому, чем занимаюсь. Мне сложно судить, я не так давно начал, но мне вполне себе неплохо живется и я счастлив, не ища источник этого самого счастья где-то снаружи, а значит и возможность его потерять. Зачем делать то, чем занимаешься? Каждый задается этим вопросом, вот и на Форуме недавно прочел все тоже. Безусловно, время от времени, у меня появляются четкие практические задачи, с которыми я прихожу на кладбище или, что чаще, работаю сам или взаимодействую, так как привык-через жреческое посвящение. Человек я, в общем-то, не религиозный, посвящение в эгрегор Богини есть, но не сковывает меня, а ровно наоборот… Танец. Вот ты поймал мелодию и ноты меняются, но мелодия все та же. И ты….просто живешь как живется, танцуешь как танцуется. И вот это и есть ответ на вопрос лично для меня, неважно есть практическая цель или нет, в любом случае все это как танец, а зачем смотрят танец? Зачем есть картины, стихи, искусство, красота? Для того чтобы любоваться ей и ощущать гармонию. Пожалуй, это и есть моя цель, которая даже выше получения новых знаний — сама по себе красота. И в таком ключе вовсе не кажется глупым или бесполезным помогать тем, кому не повезло вляпаться в какую-нибудь неприятность. Или просто идти по улице и от того, что тебе хорошо, одаривать всех вокруг этим же ощущением счастья, даже визуализируя это, невольно концентрируясь только на улыбках вокруг *как из урока про восприятие*, даря самого себя без всякой задней мысли, не требуя никакого обмена. Просто потому что мелодия звучит так, это часть танца, очередное па. Начинал я с ужасно черной и кровавой Богини, только что кровь с лица не капает, мелочей вроде приворотов и порч. А пришел к таким выводам, что мне и самому временами странно. Куда делся образ злой и жестокой Богини, этого архетипа? Нет, испарился. Есть Природа в своей цикличности и временах года, с завидным постоянством показывающая всем идею, о том, что на любых останках рано или поздно прорастут семена, взойдут посевы и расцветут цветы чего-то нового. Теперь мне вовсе не кажется странным изречение в Волкодаве “Миром правит любовь”. И пусть оно выглядит слащаво, избито до жути, само зернышко этой фразы вовсе не лишено здравого смысла, как то кажется на первый взгляд. Я ощущаю себя любимым, я люблю тех, кто мне близок и стараюсь держать такую же позицию хотя бы к тем, кто не проявил ко мне агрессии. И это приносит свои плоды, куда-то делись метания, проблемы, меланхолии, застои в практиках и систематизации знаний…. Вот они были и вот их уже нет.. Странное сходство со всем знакомой книгой, не правда ли? Чем не свет, идущий из Тьмы, как во всеми столь любимом фильме про девять Врат?

Мир закутан плотно
В сизый саван свой —
В тонкие полотна
Влаги дождевой.
В тайниках сознанья
Травки проросли.
Сладко пить дыханье
Дождевой земли.
С грустью принимаю
Тягу древних змей:
Медленную Майю
Торопливых дней.
Затерявшись где-то,
Робко верим мы
В непрозрачность света
И в прозрачность тьмы.

Выходит, в какой-то мере, без всяких спецэффектов и ангелов в огненных колесницах с молниями, так и открыл их для себя потихоньку.

Так странно, свободно и просто
Мне выявлен смысл бытия,
И скрытое в семени «я»,
И тайна цветенья и роста.
В растенье и в камне — везде,
В горах, в облаках, над горами
И в звере, и в синей звезде,
Я слышу поющее пламя.

Мне кажется, что не философы и не религиозные пророки, а именно поэты лучше всех заглянули в суть мира.
Вот на такие мысли можно набрести однажды весенним вечером на кладбище. К этому времени меня абсолютно охватило ощущение мягкого домашнего уюта и радости. Я был дома. За спиной возникли какие-то голоса, судя по звуку мужчина лет 25 и женщина лет 40 метрах в 10 позади, что-то спокойно обсуждавшие, быть может, даже меня. Странно, кому еще могла прийти в голову идея заглянуть на погост под проливным дождем. Но мне было хорошо и я просто не оглядывался, так как был всецело поглощен местом без всякого остатка. Когда голоса также внезапно стихли, как и появились, хотя рядом со мной никто так и не прошел, я разложил прибор и провел первый замер в этом состоянии, вот результат. Диск стал вести себя по иному, будто заряд распределялся по всей его площади, не слишком концентрируясь в области контакта пальцев с подложкой, что добавило мне сложностей в проявке рисунка тонером, т.к. последний упорно не хотел прилипать в поверхности. Намокания не было, все поверхности были сухи, т.к. укрывал их и делал в промежутке межу порывами дождя.


Находясь на том месте, я был и окончательно заворожен полетом и играми пернатых над головой. И это были не вороны как в прошлый раз, а стремительными молниями чертившие небо ласточки. Они особенно близки мне, не зря мой фетч — птица и ник птичий. Сами собой в таком состоянии вспоминались строчки из любимых стихов. Жаль, на фото нечетко вышли.

Вечер блестит над землею,
Дождь прекратился на время,
Солнце сменилось луною,
Лета истаяло бремя.
Низкое солнце садится
Серое небо в огне;
Быстрые, черные птицы
Носятся стаей в окне.
Так бы касаться, кружиться,
В бездну стремглав заглянуть,
Но на земле не ужиться,
В серое небо скользнуть.
Фабрика гаснет высоко,
Яркие, зимние дни.
Клонится низко осока
К бегу холодной волны.
Черные, быстрые воды
Им бы заснуть подо льдом.
Сумрачный праздник свободы
Ласточки в cepдце пустом.

…В серый день у железной дороги
Низкорослые ветви висят.
Души мертвых стоят на пороге,
Время медленно падает в сад…

И так как все вокруг напоминало акварель..

Как мне близок и понятен
Этот мир — зеленый, синий,
Мир живых прозрачных пятен
И упругих, гибких линий.
Мир стряхнул покров туманов.
Четкий воздух свеж и чист.
На больших стволах каштанов
Ярко вспыхнул бледный лист.
Небо целый день моргает
(Прыснет дождик, брызнет луч),
Развивает и свивает
Свой покров из сизых туч.
И сквозь дымчатые щели
Потускневшего окна
Бледно пишет акварели
Эта бледная весна.

Далее, моя дорога пролегала через центр кладбища и все тоже сосредоточение жизни и смерти, так странно соединившихся в одно целое.




По пути увидел поваленный крест и пусть лично ко мне это не относится, поднял его и поправил, как и делаю всегда. Все то же ощущение правильности.

Остановившись в красивом укромном углу кладбища неподалеку от его второго выхода, я разложил прибор, попутно отметив красоту окружающего меня места и ощущение от тропинки, казалось уводящей гораздо дальше, чем видят глаза.

А вот и результаты замеров:

На этом мое знакомство с новым для меня обликом погоста подошло к концу, и я с сожалением ушел, дабы успеть попасть домой, пока осуществляет работу междугородний транспорт. Ровно в противоположность прошлому визиту хотелось еще гулять и гулять здесь, задержаться, несмотря даже на опускавшиеся сумерки после заката. Тянуло остаться и помедитировать еще хотя бы чуть-чуть.



Прощальный взгляд на дождевое небо:

И вот здесь, на выходе я сразу резко вошел в нормальное течение времени и ощутил, что порядком замерз за эти полтора часа, так что пришлось согреваться быстрой ходьбой. Дальнейшая моя дорога проходила поначалу спокойно, а потом…меня, как я описывал в отчетах, подхватила накопленная энергия, та, что рождается у меня при восхищении красотой. Опьянение собственными эндорфинами, бушующий шторм внутри при внешнем спокойствии и только блестящих глазах и блуждающей по лицу улыбке от радости. Похоже на то, как плывешь внутри себя по горной реке на каяке. Течение стремительно несет тебя, крутя и переворачивая, подхватывая. И вот то самое ощущение подхвата, энергия переполняет центр груди и просто ощущается как теплый воздух, греющий грудь, потоком поднимающийся по телу, выходящий через центр груди и толкающий тебя как рука в спину и вперед. В таком состоянии не идешь-летишь, тело будто невесомо и само несет тебя без всяких усилий. Такое же ощущение бывает у меня при всех чистых эмоциях, не зря же их называю высшими или высокими. И оно же у меня возникает при любой моей работе, что-то поднимается по мне, заставляет дрожать тело, переполняет и выходит из груди, чем я и пользуюсь. Оно прекрасно, отсюда и мое наслаждение работой, не беря во внимание любой результат. Это чувство, результат всего дня, бережно несомый домой кофр с ценными кадрами и результатами исследований, мои переживания, все смешалось во мне настолько, что я мог только безотчетно прошептать в небо “Спасибо тебе”, Той, что меня слышит. Такое влияние кладбища я и ощутил сегодня на себе и дословно воспроизвел, отойдя от своего обычного сухого стиля. Может, кому-нибудь это пригодится. Замеры продолжу на всех оставшихся погостах города для большего количества материала.

Сокол
23.04.2013

Октябрьское (Монастырское) кладбище г. Ставрополь (часть I)

Фотографии