Здравствуйте дорогие читатели. Прежде всего хочу сказать, что данная статья не несёт какой-либо цели переубедить или разуверить людей, а написана лишь для того, чтобы люди могли сопоставить факты, сделать выводы и возможно пересмотреть  в чём-то свои взгляды на мир.

Многим известна одна из теорий компьютерной симуляции нашего мира, даже был снят известный фильм «Матрица», в этой статье я постараюсь изложить те или иные доказательства этой теории, а также найти пересечения и возможные доказательства её в науке, религии и духовных практиках. По просторам интернета  блуждало видео, в котором приводились доказательства этой теории в плане того, что многое в нашем мире подчиняется компьютерной модели, а именно: объекты начинают вести себя по другому если находятся под наблюдением, связи между фотонами, превышающими скорость света и многие другие, на этом я останавливаться не буду, если кому-либо будет нужно он найдёт это видео. Я же постараюсь привести в этой статье новые странные моменты, которые в какой-то степени являются доказательствами этой теории.

Итак первое, объяснение чудес в мифологии и религии. Если учитывать возможность данной теории, то легко объяснить каким образом происходили некоторые чудеса из Библии, кто знаком с моделированием в компьютерных играх знает, что достаточно ввести скрипт и можно сделать то, что не предусмотрено основной задачей программы, например раздвинуть море, или прописать в системе уровень тверди, что позволит ходить по воде или даже летать. В магии есть такое понятие как заклинание и понятие ключей, в плане компьютерной модели: ключ- логин с паролем, заклинание – скрипт. Так вот получается, что имея логин с паролем доступа и зная скрипт, иначе говоря, команду или слово силы, можно управлять теми или иными событиями, вещами, моделями. У кого-то просто уровень доступа меньше, и соответственно он может меньше, у кого-то больше, поэтому этот кто-то может влиять на жизнь или смерть. Можно также не напрягаясь сделать огонь, который не будет наносить вред какое-то время (введя скрипт огонь-повреждение -0, продолжительность- 10минут, грубое сравнение, но более наглядное). Самое интересное в том, что компьютерная симуляция или компьютерная модель даёт понимание того, что многие верующие утверждают, что все наши действия видит Бог и всё записано, если мы в симуляции или являемся лишь программой, игрушкой РПГ, то у каждого есть свой архив данных, Лог, в котором всё прописано и когда надо эти данные могут быть разархивированы…

Второе, научные обоснования. Теперь пошли дальше, всем известно, что в космосе много аномалий, которые никто не может объяснить, поскольку они противоречат законами физики, астрономии (как например наша солнечная система) и т.д., если подойти с другой стороны к этим аномалиям и учесть компьютерную модель нашего мира, то многие аномалии выходят из этого ранга становясь либо специально созданными объектами, либо багами. Возьмём образование звёзд, они образовались в результате слияния пыли много миллиардов лет назад, но почему именно так, почему имеют такое расположение, ведь взрыв сверхплотного вещества как говорят учёные должен был породить хаос и движение звёзд в дальнейшем не было бы так систематизирован. Ответ можно найти в том же моделировании, если вам надо поставить источник света где-то, вы его ставите согласно необходимых координат, или как в нашем случае, создаёте точку со скриптом к которой будет стремиться материя, для дальнейшего уплотнения и появления звезды, а та в свою очередь создаст другие условия для появления планет.

Третье, обоснования в эзотерике. В духовных практиках принято считать, что у человека есть три основных тела: ментальное, астральное и физическое. Соответственно миры ментальный, астральный и наш физический. Если посмотреть на эти данные исходя из того, что наш мир есть симуляция, компьютерное моделирование, то можно сделать следующие соответствия:

Мир ментальный (мир идей) и наше ментальное тело:

Мир астральный (мир образов) и наше астральное тело:

Мир физический и наше физическое тело — понятно и так, достаточно оглянуться вокруг. Так вот для того, чтобы что-либо отразилось в нашем мире, в магии сначала надо, чтобы появилась идея на ментальном плане (появилась команда, программа), затем она найдёт отражение на астральном плане (появится модель скелетон, будь то человек или любой другой объект), а затем уже всё проявится на нашем физическом плане.

Четвёртое, не знаю, замечал ли кто-то из вас такую вещь, многие люди, животные сами того не понимая делают всё, чтобы умереть, например, человек,  не понимая, сам подвергает себя опасности и умирает, хотя если бы мыслил логически, то никогда не сделал бы этого, а когда знакомые начинают разбираться в случившемся, оказываются шокированы и не понимают что двигало им. Ответ в том же моделировании, если вам надо, чтобы персонаж выполнил определённую функцию, вы вводите команду в его структуре и он выполнит её когда придёт время. Исходя из этого можно объяснить и гипноз – перепрошивка с помощью которой можно повлиять на человека на низком уровне.

Пятое, выделение астрального тела или сознания в нашем мире возможно, вот только проблема в том, что с точки зрения настоящего мира разделение единого приведёт к смерти, иначе говоря если отрубить голову умрёшь, тоже самое и с астральным телом. Однако в нашем мире это возможно, как в компьютерной игре выйти из тела и творить что заблагорассудится, что является на мой взгляд одним из доказательств если не виртуальности нашего мира, то его компьютерной модели. В медицине используется термин фантомная боль, ощущения, существования конечности после её потери, т.е. человек после ампутации чувствует не существующую конечность. Это связано с тем, что настройки не были скопированы с физического плана на астральный и затем ментальный а также не было синхронизации данных, и соответственно не изменённый «скелетон» передаёт физическому телу несуществующие сигналы. В жизни часто употребляется выражение «у него на роду так написано», как раз в этой фразе и есть доказательство, каждый персонаж имеет определённый набор функций, действий, все варианты которых прописаны, и соответственно предопределены, как и в компьютерном моделировании.

Шестое, старение есть неминуемая неприятность, которая ожидает всех, по не совсем понятным причинам, организм человека со временем начинает воспроизводить меньшее количество клеток чем количество отмирающих, что и приводит к старению. Учёные доказывают, что во всём виновато ДНК, что есть определённый участок генома, отвечающий за старение,  а теперь представьте, что ДНК есть файл настроек, в котором прописано время когда и сколько клеток должно быть восстановлено или уменьшено.

Седьмое, те люди, которые ездят за рулём транспорта, знают, что с опытом начинаешь чувствовать автомобиль или другой транспорт, т.е. вы едете и через руль чувствуете каждый ухаб на дороге, все её неровности, причём это не банальное ощущение вибрации передаваемое по материалам будь то железо или пластик, а именно ощущения как будто вы сами двигаетесь и видите эти ухабы. Кроме того, вы также привыкаете к габаритам т.с., вы как бы расширяетесь, увеличиваетесь в размерах. Также меняется ощущение скорости, попробуйте разогнаться на велосипеде до 40 км/ч, и вам покажется это очень быстрым, а на машине вам будет казаться, что вы плетётесь. Всё это связанно с тем, что в реальном мире это было бы не возможно, не возможно ощущать живым телом через неживой объект. Это всё можно проверить запустив игру на компьютере, через джойстик вы также будете ощущать всё, а графика с большим разрешением, позволит погрузиться в игру и создать иллюзию правды. Наш мир конечно более продвинутая модель, в которой мы также ещё можем испытывать ускорение и т.д., но это как 3D кинотеатр…

На этом, я думаю, можно закончить, перечислять доказательства этой теории можно  долго и каждый день находить новые, но как я уже пояснил ранее, цель не в переубеждении, а в том, чтобы дать людям пищу к размышлениям, возможно кто-то из вас и найдёт истину…

Анубис
04.04.2018г.