Всем привет! Меня зовут Николай Абрамов. Я практикующий маг в традициях старорусской магии и русского чернокнижия, Ифа-Ориша и Пало Кимбиса. Я живу магией: работаю с клиентами, занимаюсь с учениками как лично, так и дистанционно, по всей России и за её пределами. Вся моя жизнь заключается в этом. Это моя дорога познания Силы и передачи древних Знаний грядущим поколениям.

Однако чтобы стать тем, кто я есть, мне пришлось проделать долгий и нелёгкий путь. Никто не приходит в магию просто так. И мне приятно вспоминать, как всё это начиналось. Возможно, мои рассказы помогут кому-то увидеть, что и его, как меня когда-то, с детства зовёт Магия. Понять свой истинный путь в жизни, который пролегает за гранью социальных ролевых игр, и увидеть своё будущее. Магия всегда рядом с вами — достаточно просто решиться и протянуть к ней руку.

Начало пути

Я родился в 1985 году в небольшом городке Свердловской области. Радости в нём мало. Серо, уныло и грустно. По сей день, чтобы хоть как-то наполнить окружающий мир красками, многие жители просто пьют водку. Так и теплее, и гораздо веселее.

Как раз началась перестройка с тотальным развалом страны. К началу 90-х народ медленно сходил с ума. Массы, изголодавшиеся по духовной пище, в попытке убежать от реальности кинулись во все тяжкие. По дворцам культуры гастролировали экстрасенсы, домохозяйки ходили по квартирам с биолокационными рамками, и вся страна заряжала воду перед телевизором. Натуральный паноптикум. Примерно с конца 1990 года по тем же дворцам культуры поехали шведские и американские проповедники различных псевдохристианских организаций. Они носили красивые костюмы и шёлковые галстуки. Прыгали на сценах под жизнерадостную музыку и трясли библиями. Они рассказывали людям, не имеющим будущего, что их ждёт счастье и любовь — стоит только принять предлагаемый вариант христианства. И люди принимали. Одним из таких людей оказалась моя старшая сестра. Она увлекалась эзотерикой, гадала на картах и была внутренне близка к оккультному. Ей было 16 лет, а мне 6. И в этом возрасте я пришёл с нею в одну из групп неопятидесятников. И был искренним последователем этого движения до 15 лет.

Неопятидесятники сейчас и тогда — это две большие разницы, как бы сказали в Одессе. Сейчас они более цивилизованны. Тогда это были огульные фанатики в малиновых пиджаках. Особым шиком считалось иметь библию с золотым обрезом. Они глубоко и искренне ненавидели всех, кто не с ними. И если ты по каким-то причинам не ходил месяц на их собрания, твои духовные «братья и сестры» просто переставали с тобой здороваться на улице. При этом внутри у них была та же жажда денег, власти и противоположного пола, как и у неверующих. Эту проклятую человеческую природу никак не получалось задавить молитвами. Периодически возникали разоблачающие скандалы. Кого-то снимали с главенствующих постов и отлучали от общины. Ну, в общем — всё как у людей.

С точки зрения магии эти общины представляют собой достаточно мощную силу. Только Божьей поддержкой там не пахнет — не в том дело. Секрет заключается в умелом использовании внутренней биологической энергии человека. Большинство людей, находящихся там, имеют искреннюю веру в свой путь. Когда 50 или 150 человек направляют свою волю к одной цели абсолютно искренне — это очень сильно. Бывали случаи исцеления человека от многолетних тяжёлых заболеваний в ходе многодневных общих молитв за него. Это тоже магия. Но магия, включающая в процесс работы ТОЛЬКО свою волю. И больше ничего.

В течение 9 лет пребывания в этой группе я получил свои первые мистические переживания. У меня случались видения. Я начал по-настоящему чувствовать духовный мир. Я знал, какая энергия исходит от бесов. Что генерирует черноту. Я начал отличать свои мысли от пришедших извне. Я чувствовал и видел очень многое, но рядом не было учителя, который мог бы всё это объяснить.

Но вот заканчивался ХХ век, и я уезжал жить и учиться в Екатеринбург. С неопятидесятниками я окончательно расстался, осознав всю природу этой организации. Мне было 15 лет. Шёл 2000 год. И впереди меня ожидала встреча с моим первым учителем на пути магии.

Встреча с Духами

2000 год. Екатеринбург. Окончательно разочаровавшись в сектантской идеологии, я решил переключить своё внимание с внутреннего на внешнее. Я немного занимался каратэ ещё в детстве, но, как и любой мальчик, воспитанный кабельным телевидением, очень любил Брюса Ли и грезил об ушу. В моём родном городе такой диковинки не было, но меня не покидала уверенность, что уж в Екатеринбурге я это самое ушу найду.

Учиться я начал в СУНЦ УрГУ. Это такое охеренно крутое место, где очень умные подростки заканчивали 10 и 11 класс. Ученики этого заведения брали призовые места на российских и международных олимпиадах. Преподавательский состав на 70% состоял из кандидатов и докторов наук. Там реально было очень интересно.

Учебный корпус был соединён переходом с общежитием. И всё это находилось на окраине города, рядом с деревообрабатывающей фабрикой. Промзона, короче. Неплохая была общага, по общим меркам. По крайней мере, там почти не было тараканов. В отличие, например, от общежития Уральского государственного университета, где по утрам в умывалке я лично их кипятком смывал в канализацию. Но поскольку общага была наполнена несовершеннолетними подростками от 15 до 17 лет, там присутствовала система тотального контроля студентов. Там работала целая куча воспитателей, которые сутками дежурили на всех трёх этажах, подъем в 7 утра объявляли по матюгальнику, весь день был расписан по часам. К примеру, с 20 до 22 часов — так называемое время самоподготовки. И если тебя заставали в этот временной период в коридоре, то было много шума. В 23:00 был отбой. Везде вырубали свет. И воспитатели ходили по комнатам, проверяя, все ли находятся в лежачем положении. Двери на ночь закрывать было запрещено. На всякий случай, у воспиток были ключи от всех комнат. Чем, кстати, они пользовались, устраивая в наше отсутствие обыски в комнатах. Изымались карты, ножи и кипятильники. За курение или алкоголь отчисляли сразу. Вот такой вот пионерский лагерь.

Очутившись там, я нашёл то самое ушу буквально через месяц. Но уйти от внутреннего к внешнему мне не удалось. В этой секции учили таким внутренним практикам, которые к боевым искусствам, в моём тогдашнем понимании, вообще отношения не имели. Но тренер меня чем-то поразил. Я что-то чувствовал в нём, но не понимал, что. И я стал у него учиться. Через пару недель я начал что-то видеть над людьми, какой-то дым. Я начал слышать физически то, что ещё не произошло. К примеру, разговор людей, которые ещё не пришли в помещение. Они приходили через несколько минут и повторяли всё это.

Тренер оказался колдуном, который, помимо самой магии, занимался ещё и этими внутренними практиками, усиливал тем самым свои способности, накапливая силу и обретая мистическое понимание мира. Чуть позже он, увидев, в свою очередь, что-то во мне, начал учить меня магии.

Надо сказать, что у каждого мага своя магия, и двух одинаковых специалистов быть не может. Мои ученики не такие, как я, а я не такой, как мои учителя. Мы формируем магию. Она такая, какие мы сами. Тут нельзя никого обмануть — разве что себя.

Я занимался до семь часов в день. Через два года я начал видеть и слышать духов. Чтобы развеять сомнения у читателей в моей психической вменяемости, сообщаю, что, во-первых, я в течении восьми лет после этого бегал с автоматом в бронежилете по разным интересным местам, а значит, у меня есть справка от психиатра, подтверждающая моё прочное психическое здоровье. А во-вторых, слышал этих духов не я один.

Первый такой случай произошёл со мной, когда я занимался в лесу. Со мной был товарищ, который не учился у моего учителя, но был необходим мне для отработки некоторых парных энергетических практик. Мы занимались уже несколько часов. Стало смеркаться. Была осень, и вся земля в лесу была усыпана сухой листвой. Вдруг, в какой-то момент, мы услышали, как со всех сторон начала хрустеть листва, как под шагами. И с каждым мгновением эти невидимые сущности подходили всё ближе. Мы слышали это одновременно, и глаза моего товарища стали огромного размера. А потом я увидел их. В нескольких метрах передо мной. Выглядели они как чёрные силуэты около 2,5 метров высотой.

Мы бежали оттуда очень быстро. Барьерным шагом.

Это был самый первый раз, когда я увидел духов. Если рассказывать все остальные случаи, то получится нескончаемое повествование.

После того случая учитель начал ещё больше заниматься со мной. Мы практиковали в лесах и на кладбищах. Он учил энергетической магии, как бы сказали сейчас. Он считал её основой для освоения обрядовой и заговорной магии. И считал её гораздо выше и сложнее их.

Чуть позднее я познакомился с работой с бесами. Это был 2003 год. Тогда не было ни Мансура, ни каких-то интернет-журналов. Знания были истинные. Будь я тогда старше, возможно, стал бы предтечей веретников и прочей блуды. И теперь, спустя годы, я очень рад, что такого не случилось.

Итак — бесы!

Бесы

Что надо знать о бесах?

Во-первых, это не неупокоенные мёртвые, как пишут некоторые фольклористы. И это не обезличенные сгустки негативной энергии с мышлением на уровне копчёной курицы. Ни фига не так. Это реальные создания. Они мыслят, следовательно, существуют, имеют цели и задачи и могут влиять на физический мир вообще и на людей в частности. Пусть мне кто угодно доказывает обратное, но я верю своему опыту и опыту своих учителей.

Во-вторых, с ними надо уметь работать. Я не говорю сейчас о бесконечных откупах, закупах и прикупах. Не говорю и о тотальном геноциде поголовья чёрных петухов, трагически погибающих на кладбищенских перекрёстках. Это всё дело даже не десятое, а двадцать пятое. Это не главное. Главное — это соблюдение баланса в общении с ними. Большинство бесов ведут паразитический образ жизни. Они прикрепляются к людям. Воздействуют на их психику, потихоньку меняя личность. Но они это делают не потому, что являются персонификацией зла. Есть гораздо более опасные и жестокие силы. Бесы просто хотят жить и быть счастливыми. Вот такое вот простое, местами человеческое желание. Только если для человека зачастую счастье — это бабки, здоровье и раздутое эго, то для беса это возможность существования в мире живых людей и получение жизненного ресурса. И сделать это проще всего, управляя каким-то человеком. И подталкивая его делать то, что принесёт бесу временное воплощение на физическом плане. Ну а бес за это может творить настоящие чудеса. Я не говорю, что не надо с ними работать. Колдун должен уметь всё. Но надо всегда отслеживать степень взаимодействия. Нельзя давать больше, чем надо, нельзя позволять манипулировать собой и садиться себе на шею. Можно не заметить, как этот нематериальный Вася в тебя залезет и будет пытаться управлять твоими действиями. Вот такая вот теоретическая преамбула. Теперь расскажу, как я с ними познакомился.

Мой тогдашний учитель презрительно называл работу с ними «чернухой» и учить этому не хотел. Однако я смог уговорить его дать мне хотя бы один обряд. Компы тогда ещё не у всех были, принтеры — тем более, и все материалы существовали в рукописном варианте. Спустя столько лет я подозреваю, что это были его личные наработки, созданные на основе имеющихся знаний. Может быть, он хотел их просто обкатать на мне. Правду тут уже не узнаешь. Да это и не важно. Но я по сей день помню, какие чувства я испытал, открыв эти записи. Меня как будто наполнило мощью, силушкой, короче, как Илью Муромца. Казалось, что и мир могу перевернуть, и медведя изнасиловать. Кто употреблял анаболические стероиды — тот меня поймёт. Это был колоссальный по своей мощи поток. И я начал готовиться к проведению этого обряда.

На тот момент я был студентом и снимал однокомнатную квартиру в двухэтажном бараке на улице с забавным названием — Энтузиастов. Дом был старый, обоев в квартире не было. Стены были вымазаны жёлтой извёсткой. Проводка была проложена снаружи стен, а не внутри, как сейчас. Поскольку в данном типе жилплощади изначально не была предусмотрена ванная комната, то нынешние владельцы квартиры втиснули ванну туда, куда смогли — на кухню. Туда же вывели воду. Мне очень нравилось мыться и смотреть в окно. Также было очень удобно, не вылезая из ванны, зажигать конфорку, чтобы вскипятить чайник. Ну, короче, вся группа ко мне как в музей ходила, потому как такой хрени никто и нигде раньше не видал.

Я решил провести обряд на закате. Надо было так-то ночью, но мне что-то стало жутковато. Да, я к этому моменту уже работал ночами на кладбищах, но здесь была какая-то иная по ощущениям энергия, какая-то совсем чуждая человеку. Я не помню цели этой работы и её подробности — всё-таки уже 13 лет прошло. Но я помню, что когда я начал, со шкафа упали на пол две большие диванные подушки. Это, блин, было эффектно! В квартире жила мышь, и, конечно, может быть, это она хвостиком махнула, но подушки были раза в три тяжелее самой жирной мышатины.

После обряда я поехал в гости. И вот этот момент я помню очень хорошо, как будто он был вчера.

Закат был алым. Солнце садилось. Я стоял на трамвайной остановке у пединститута. И меня наполняла такая сила, такая тьма залила душу, как будто банку чернил вылили. Эмоций не было. Была железная жёсткость внутри. И ощущение, что возможно ВСЁ. Мне казалось, что я слышу голос, который обещал мне силу, обещал счастье и свободу. Я и сейчас помню этот голос: низкий и внушающий уверенность.

И я подсел на это ощущение силы, как наркоман. У меня был друг, имеющий от рождения способности к магии. Вот с ним мы и начали творить через эти обряды разные непотребства. Потом появилось ещё несколько человек. Примерно через года полтора они все решили от этого отойти. Ну как решили… Кто-то слег в дурдом, кто-то стал наркоманом, кого-то убили. Почему? Потому что это были серьёзные обряды, через которые всё было по-настоящему. И ошибки там не прощались. Потому что плату брали за помощь очень высокую. И потому что мы творили неправильные вещи по отношению к другим людям, а справедливость всё-таки существует.

Я же, несмотря на всё это, продолжил заниматься. С тем учителем мы распрощались. Я взял то, что мог на том этапе. Мне не нужно было уже ничего. Я слышал бесов. Я знал имена тех, которые были рядом со мной (или во мне). Я получал знания и обряды от них.

Всё ещё изредка я вижу пару людей, которые стали инвалидами вследствие тех моих работ. И теперь, пройдя уже достаточно долгий путь, я говорю честно: это неправильно. Магия не для этого. Всё должно быть по справедливости. Но тогда мерилом всего было только моё желание. И это — самое опасное в магии.

Я продолжал в течение пять лет. На особые случаи кормил бесов своей кровью. И они продолжали творить чудеса. Деньги текли рекой. Люди разбивались на машинах, гнили заживо и заболевали неизлечимыми заболеваниями. Я делал только порчи. И больше ничего. Я был личностью без принципов и моральных устоев. Не знаю, сколько бы я ещё прожил так, если бы не встретил Его.

Тёмный огонь

Надо сказать, что в магии я немного авантюрист и всегда был, и остаюсь сейчас, готовым к исполнению совершенно сумасшедших обрядов. То, что многие делать поостерегутся, я буду делать с большим интересом, ибо мне весьма любопытен результат. Вот один из таких экспериментов и вывел меня из той энергетической ямы с бесами, в которой я оказался.

Я тогда не брал никаких клиентов и мыслей таких не имел, потому что попросту даже примерно не знал, что с ними делать. Но, тем не менее, несколько раз делал обряды для друзей на какие-то цели. Во время работы я вешал на стену знак, которому меня научил мой бывший магический сенсей. Знак был чёрно-белым. И когда я начинал обряд, в какой-то момент мне казалось, что знак светится алым. Я не говорил об этом никому, даже тем, кто знал о моих увлечениях. Однако те друзья, которые обращались ко мне за помощью, позже рассказали мне, что видели то же самое. А поскольку с ума поодиночке сходят, то можно осторожно предположить, что так оно и было.

Мне передали тогда один обряд, в ходе которого маг обращался не к бесам, как я обычно, а к тому, кто гораздо выше их. Я не понимал, что это за сила, что за «чёрный огонь», к которому необходимо обращаться. Я тогда думал, что это тоже всё бесы. Я вообще тогда весьма узко смотрел на магический мир. Для меня существовали бесы и не-бесы. И, в принципе, всё.

И вот, подготовив всё и повесив на стену знак, я начал обряд. Была зима, ночь. Горели тёмно-синие свечи (с чёрными была напряжёнка, поэтому юзал то, что было). Знак на стене начал, как всегда, светиться алым… И тут что-то произошло… Я стал как-то иначе видеть комнату. Знак я больше не видел. На месте знака была воронка, которая пылала чёрным огнём. Я не знаю, как описать, что такое чёрный огонь. Он вроде бы красный, но, блин, он при этом чёрный! И более того — огонь этот был живой. Он имел разум, он ощущался как некая личность. Могущественная, сильная и, несмотря на тёмный цвет, очень чистая. Снизу, из земли, в меня начала входить какая-то сила. Меня распирало изнутри от этого ощущения. Руки сами по себе поднялись в стороны от тела. И я стоял так. Обряд не был закончен. Я забыл всё, что нужно делать дальше. Я просто пребывал в этой Силе и смотрел на тёмный огонь в воронке. Из неё шли какие-то вибрации. Мне как будто что-то говорили, но я не слышал голоса. При этом я чувствовал, что какая-то часть меня слышит и понимает эту странную речь… Как закончился этот обряд, я уже и не помню. Но он всё изменил.

После него я не колдовал вообще где-то с месяц. А когда начал, то понял: что-то случилось. Я не только перестал слышать и ощущать то, что раньше, — мои обряды перестали давать хоть какой-то эффект. Как будто кто-то выключил рубильник, и электричество перестало поступать. И тут я прозрел. Мне как будто сняли с глаз повязку, и я увидел себя и свою жизнь. Увиденное мне совсем не понравилось. Я сжёг все свои записи и предметы, используемые в обрядах. Что не горело — закопал. Я отрёкся от всего, что было. И тогда Сила повела меня в новую жизнь. В этой жизни я встретил чудесную девушку и женился на ней. В этой жизни у меня появилась интересная работа. В этой жизни я встретил своих Учителей и новых, очень красивых и светлых Богов.

Каждому своё

Полностью перекроив свою жизнь, я решил пойти работать. Мой давний товарищ работал в фирме по установке дверей и предложил мне пойти к ним. Сейчас, спустя годы, я понимаю всю бредовость этой дебильной идеи. Но тогда я был наполнен решимостью начать жизнь заново и поэтому сломя голову побежал устанавливать всем двери.

Каждый должен заниматься в жизни своим делом. Кто-то магией, кто-то дверями. Монтажник дверей из меня оказался просто отвратный. Если бы я сам себе поставил двери, я бы сам себе руки оторвал. Хозяин фирмы не знал, куда меня девать. Там как-то не принято было увольнять, и он решил меня изолировать подальше от общества.

У этой конторы был маленький цех в двухэтажном деревянном доме за городом. Там работали две девушки, с очень накачанными плечами. Такие дверные фито-няшки. Они с 8 до 5 таскали двери — никакой фитнес с такой работой нахер не нужен. Они готовили двери к монтажу. А я там резал стекла.

Как-то летом я сидел во дворе этого дома, пил чай и разговаривал по телефону с одним старым другом. Он на тот момент времени работал в одном интересном месте, о котором обычные люди практически ничего не знают. И он позвал меня устроиться туда на работу. Типа места есть вакантные и всё такое. Я как раз подрабатывал тренером в спортшколе и имел определённые навыки и физическую подготовку. Ну чем чёрт не шутит — вдруг и вправду возьмут? И меня взяли. Я помню первое впечатление, когда я поднимался на собеседование, а мне навстречу спускались мужики с автоматами, у которых были смотаны изолентой по два рожка с патронами. Уже потом там началась жуткая текучка, и на работу принимали всех имеющих две руки, две ноги и хотя бы один глаз. Уже потом зарплата стала ниже, чем у дворников. А когда я пришёл, всё было неплохо. Личного состава человек 200. Правда, женщин не было вообще. Они там как-то ни к месту были. Помню, на одну должность пришла работать скромная юная девочка. И через полгода она уже курила, как лошадь, бухала и материлась, как пьяный прапорщик.

Контингент составляли по большей части бывшие армейцы, менты, фээсбэшники, омоновцы, спецназовцы и т.д., и т.п. Некий дисбат. Причём большинство из них были «бывшими», потому что из их структур их выпнули за пьянку. А здесь можно было пить. Ну не то чтобы можно… Понимаете — это Россия. Только здесь люди с боевым оружием на ремне могут нажираться в сопли. Пили там конкретно. Наши автомобили не могли досматривать сотрудники ГИБДД. Водители им даже двери не открывали. Поэтому водители тоже пили. Врубали мигалки и гоняли в таком состоянии. Пили до такой степени, что на базе просто выпадывали из-за руля на землю. Помню, к нам устроился мужик из транспортного ОМОНа. Он участвовал в первой и второй чеченских кампаниях, прошёл Дагестан и, в общем-то, видел много разного говна в жизни, но, по его словам, более отвратительного подразделения, чем наше, он ещё не встречал.

Я отработал там 8 лет. И, честно говоря, иногда скучаю по парням. Я проехал с ними полстраны. Там работают такие люди, которых сложно встретить в обычной жизни. Это непростая и опасная работа. Но тем она и замечательна.

На момент моего трудоустройства я пребывал в поиске своего пути в магии. Я очень много читал. Самостоятельно практиковал Западную магическую традицию, насколько это вообще возможно. Продолжал заниматься спортом. Выступал на разных областных и региональных соревнованиях. И искал учителя. Пришло время, и Сила привела меня к нему. Я по сей день поддерживаю связь с ним и многому учусь у него. Обучение магии и жизнь мага вообще очень непроста. Обычный человек даже приблизительно не понимает, что это такое, и через какие трудности приходится проходить. Особенно когда обучение проходит по классической методики. А меня учили именно так.

Существует много легенд о том, как мастера тантры в Индии учили своих учеников. Ученик десять лет строил учителю дома и пахал на огороде, ничего не получая взамен. А по истечении этого периода, если ученик не сбегал и не подыхал, учитель передавал ему наставления. И это не самодурство, как могут подумать некоторые. Всё вполне обоснованно. Дело тут вот в чём.

Во-первых, истинные Знания — бесценное сокровище. И кому попало их передавать не хочется. А человек, который страдал за эти знания много лет и не отказался от своих устремлений, — действительно достоин.

Во-вторых, если ученик не будет делать ВСЁ, что говорит ему учитель, и именно ТАК, как тот говорит, то он никогда не добьётся успеха в обучении. Должно присутствовать стопроцентное доверие к учителю. Иначе это всё бесполезно. А после многих лет беспрекословного подчинения учителю даже в житейских делах это перекладывается и на магию.

В-третьих, такое монотонное издевательство над учеником постепенно уничтожает главного врага любого практика — гордыню. Через этот порок большинство хороших специалистов и падают.

Для меня работы на огороде у учителя заменяли ежемесячные платежи, размером в половину моей тогдашней зарплаты. В остальном многое было похоже. Никто никогда и ничего не объяснял. Хоть ты умираешь — никто ничего не скажет. Выжил и научился чему-то — молодец. Думаешь, что учитель тебе что-то должен за твои жалкие гроши, и не хочешь так учиться — хер на тебя. Такое обучение ооочень дисциплинирует. И, откровенно говоря, я считаю, что так и надо учить. Тогда, конечно, из 20 учеников останется один, но это будет реальный и матёрый специалист. А не та куча посредственностей, которых за три месяца штампуют в многочисленных магических школах.

Я увидел такой мир и такую магию с этим специалистом, которую не видел даже издалека.

Эти первые обряды я никогда не забуду.

Новый путь

Посмотрите на современные магические форумы. Почитайте обсуждения в многочисленных группах. Там пишут, в большинстве своём, подростки и студенты, играющие в колдунов и ведьм. Они не понимают ничего в магии. Любой настоящий маг из кучи сообщений самых разных пользователей сразу поймёт, кто из них реально специалист или хотя бы обучается у мастера, а кто является интернет-самоучкой. Они рассуждают об эгрегорах, белой и чёрной магии и прочей херни. Я был немного похож на них, когда пришёл к моему новому учителю. С той лишь разницей, что опыта практической работы в магии у меня было раз в десять больше, чем у них. Я же начинал учиться колдовать в дикое время, когда не было магических форумов. Да и компьютеры-то далеко не у всех были. Скучно было мне холодными зимними вечерами — вот и колдовал. А не на форумах лексической мастурбацией занимался.

Мой новый учитель имел странное, по нынешним временам, восприятие. Он называл себя язычником. Но это не значит, что он представлялся причудливым именем, носил длинные волосы, опоясанные верёвочкой, и держал пасеку. Он был настоящим. В его сознании реально весь мир был живым и единым. Он не делал различия между добром и злом. Не противопоставлял работу с христианскими силами работе с бесами. Это всё было в одной плоскости. И, честно признаюсь, это давало ему огромную силу и глубокое понимание магии. Которое, по мере моих способностей, я и усваивал от него.

Каждый обряд потрясал меня по силе воздействия на энергетику и, как следствие, изменял сознание. Расскажу лишь о двух таких случаях.

Первый произошёл в самом начале моего обучения. Учитель передал мне обряд и объяснил, как и что. Проводить его необходимо было на рассвете. На момент проведения обряда я готовился уйти домой с суточной смены на работе. У меня оставались ещё невыполненными кое-какие обязанности по сдаче документации, но я выкроил время на рассвете и спустился во двор. Там сложно было найти укромное место, но мне это удалось. И вот, затихарившись, я начал читать заговор… И ни фига. Вообще. Ни одной мурашки даже не пробежало. Вот это был шок. Я ждал, что в ходе обряда меня начнёт колотить дрожь, засверкают молнии, и, возможно, прилетит настоящий Карлсон. Но хер там. Короче, я, расстроенный, пошёл обратно в здание. Разочарованию моему не было предела. Первая мысль была: «Блин, бабло на ветер выкинул». Внутри остановился потрещать с коллегами. И вот тут меня накрыло. Я перестал их слышать, хотя они продолжали что-то говорить. Я почуял, как будто моё тело стеклянное, прозрачное, и сверху, как из ведра, на меня хлынул поток какой-то силы. Она проходила сквозь меня и уходила в землю. Я не знаю, как описать это ощущение, но ничего чудеснее я не испытывал. Это ощущение продолжалось всего с минуту, потом стало ослабевать и сошло на нет. С работы я вышел другим человеком. Вернее сказать, другим магом. Я увидел вокруг другой мир. И этот мир был Живой.

Ко второму обряду, сломавшему все оставшиеся стереотипы в моём понимании мира, меня подвёл любопытный случай. Помнится, в начале 2000-х годов были очень популярны книги бразильского писателя Пауло Коэльо. Самой известной его работой был роман «Алхимик». Одна из ключевых идей романа заключалась в необходимости восприятия человеком Знаков от Высшей Силы, которые помогают ему найти свой путь в жизни. И это действительно правда. Мир вокруг нас постоянно даёт нам Знаки. Особенно их много в жизни мага. Один из таких знаков и привёл меня к иному восприятию некоторых аспектов мира.

Однажды летом я был на кладбище — навещал предков. Оставил помины, поговорил со всеми и направился в сторону выхода. Вдруг я заметил, что вдалеке, впереди меня, на тропинке сидит что-то чёрное и большое и как будто смотрит на меня. Я решил, что это собака. Но, подойдя ближе, я увидел, что это огромный чёрный ворон. Он был нереально большой, наверное, по колено мне. Он сидел прямо на тропинке, и мне было его не обойти. Я подошёл к нему вплотную. Он не улетал, а продолжал смотреть на меня. Вот тут мне уже стало действительно не по себе. И через несколько секунд он взлетел, но, пролетев несколько могил, уселся на чей-то памятник. Он сидел на камне и снова смотрел на меня. У меня возникло идиотское, но очень стойкое ощущение, что он зовёт меня. На всякий случай я простоял примерно с минуту, но он не улетал и продолжал наблюдать за мной. Согласившись внутренне с тем, что меня зовёт лесной гигантский ворон, я покорно пошёл к памятнику, на котором он восседал. Ворон глянул на меня ещё раз и улетел. Теперь уже навсегда. Случай был по меньшей мере странный, и я рассказал всё учителю. Он объяснил мне тогда, кто этот ворон, объяснил, почему он прилетал. И объяснил мне, где моё место в мире магии. Где живёт моя сила. После этого случая он стал учить меня совсем другим обрядам.

Город мёртвых

Признаюсь честно: я никогда не испытывал любви к кладбищам. Если бы кто-то тогда сказал мне, что это для меня самое важное место в плане магии, я бы, наверное, не поверил. Но наши ощущения зачастую нас обманывают. Поскольку большинство из того, что мы якобы знаем о себе, есть всего лишь принятые нами когда-то чужие установки. После случая с вороном учитель повёл меня на погост. И там я увидел, что мёртвые живы.

В Екатеринбурге и его окрестностях очень много кладбищ. Я уже и не помню, почему выбрал тогда для обряда такое дальнее, — оно находится по дороге к Аэропорту. Погостов полным-полно и в черте города. А меня что-то к какой-то лесной экзотике потянуло. Кладбище это имеет замечательное расположение. Я ехал на автобусе и прямо наслаждался ироничной находчивостью людей, которые придумали название остановок на этом маршруте. Хорошо поставленный женский голос вещал из динамика: «остановка Психбольница, следующая — Туберкулёзный санаторий». А после этого санатория меня ожидала остановка «Крематорий». Как раз моя — крематорий находился за кладбищем.

Могилу для обряда я нашёл без труда. Обряд тоже прошёл гладко. И так же, как и в самом первом обряде, особо ничего по ощущениям. Всё началось, когда я направился от могилы в сторону выхода. Я вдруг что-то почуял от памятника, который находился впереди и слева от меня. Он стоял достаточно далеко, но мне как будто на него указали. Памятник был высокий и необычно широкий, выполненный из красно-коричневого камня. И от него шла такая боль, что даже сейчас, спустя много лет, я помню это чувство, и на глазах слёзы наворачиваются. От него текло ко мне практически осязаемое горе. Настоящая беда. У меня аж сердце защемило от этих чувств. Подойдя ближе, я увидел, что это памятник на две могилы. И в них лежат два подростка. На камне были выгравированы стихи. В них рассказывалось о том, что этих ребят ограбили и убили. А от фотографий, которые смотрели на меня живыми глазами, истекала физическая и душевная боль этих ребят. Они были живыми. Несмотря на то, что тела их лежали в земле. И так я пошёл дальше к выходу, и от многих могил ко мне шли не только чувства, но и как будто мысли мёртвых. Некоторые были агрессивными. Некоторые спокойными. От некоторых шла тоска и печаль, от некоторых — что-то наподобие радости. Был солнечный день, и казалось, что всё кладбище ожило. Я шёл, потрясённый этим хором человеческих чувств. Чувств тех людей, которых уже забыли и считают исчезнувшими. Чувств таких острых и искренних, которые редко проявляют живые. И уже ближе к выходу я как будто уловил в хоре этих чувств одну мысль: «Приезжай к нам, пожалуйста, приезжай»…

Я ехал домой, потрясённый. Помню, как сидел в автобусе напротив задней двери, смотрел на Солнце и думал, как здорово, что все они в реальности живы! И как далеки все эти почитатели псевдонекрокультов от реального мира мёртвых. Там все живы, кто любил нас когда-то. И мы встретимся там с ними за широкими столами. И там нас будет согревать своим ласковым светом то же вечное Солнце, которое грело нас тогда, когда мы были живы.

Тёмная магия

Несколько лет моего обучения прошли незаметно. Были и взлёты, были и падения, тяжёлые испытания и радостные победы. Я очень сильно изменился, но это произошло как-то незаметно. В магии всегда так. Просто в какой-то момент ты вспоминаешь то, каким, казалось бы, был ещё недавно, и понимаешь, что ты уже совсем другой. Как любил говорить мой следующий учитель магии: «Когда Боги что-либо делают с жизнью человека, он видит это только тогда, когда уже проявляется конечный результат».

Мой новый учитель как-то неожиданно появился на горизонте и совершенно не имел желания меня учить. А я, в общем-то, не планировал у него учиться. Нас как-то спонтанно свела Сила. Я хотел с ним просто пообщаться о магии, так как на тот момент полагал, что знаю о ней достаточно. Но вот в этом я сильно ошибался. Помню, как после нашего с ним первого разговора я шёл на тренировку вечером и не мог понять, кто этот человек: шизофреник или маг какого-то дико запредельного уровня. Интеллект подсказывал мне первое. А вот интуиция подталкивала ко второму. Я пообщался с ним ещё раз на следующий день. Уже и не помню, чем он меня добил, но я попросился в ученики. Свою магию он называл тёмной. Я даже и примерно не понимал тогда, куда я лезу. И я могу сказать, что это было великолепное время. Он вёл меня уникально. Я спрашивал у него что-нибудь о проведённом мною обряде, он тут же задавал вопрос мёртвым, и они ему в ухо пересказывали все действия, совершённые мною в ходе обряда. Даже те, о которых я ему ничего не говорил. Мёртвые читали меня, как раскрытую книгу. Они даже передавали ему мои мысли.

Однажды мне нужно было провести обряд, полученный от него. Я заранее нашёл подходящую могилу — она оказалась на самом краю кладбища — и в выбранный день отправился туда работать. Но до нужного захоронения нужно было тащиться через весь погост, и я решил по дороге подыскать другую могилу — авось ближе найду. Ближе я ни фига не нашёл. Пришлось работать на той, которую нашёл заранее. И что-то так мне на этом обряде хреновенько стало: затошнило, голова кружиться начала. Ну, я закончил — и к учителю сразу. Всё ж таки не первый год уже колдовал и понимал, что такого быть не должно. Естественно, о том, что искал по дороге другую могилу, я учителю не сказал. Но это не оттого, что желал утаить сей факт. Вовсе нет. Я просто даже предположить не мог, что моё состояние на обряде (и после тоже) может быть с этим как-то связано. Но мёртвые сказали иначе. Первое, что спросил учитель после разговора с ними: «Зачем ты начал искать другую могилу для обряда? Вот и получил. Ты внёс суету в работу. Тёмная сторона не приемлет суеты». И такая херня происходила постоянно. Я раздражался на него за то, что он не обговаривает перед обрядом со мной все возможные подводные камни. Но когда я начал сам учить людей тёмной магии, то я понял, что все варианты просчитать просто невозможно.

Вообще я искренне радуюсь тому, что живу в России. Как, вероятно, тоскливо жить магам в Америке, где на кладбище ведёт всего один вход, а на территории самого погоста царит порядок. Или в странах Карибского бассейна, где повсюду режут петухов в жертву Богам. И где на кладбищах в открытую колдуют. Неее, у нас несказанно веселее. У нас сложно заниматься магией. Сложно, потому что зимой по нашим кладбищам надо ходить на лыжах, а летом с бензопилой. И ещё сложно ввиду совершенной непредсказуемости возникающих ситуаций. Всего реально не просчитаешь. К примеру. В обряде на могиле должен быть крест. И имя-то у покойного должно быть Евлампий или Сидор. Таких чуваков, да ещё и под крестами, возможно, по одному на весь субъект федерации лежит. И вот, после долгих поисков, они найдены. И колдун радостно бежит на рассвете на найденную могилу… А на ней креста нет. Ну вот был вчера — а сегодня нет. Где он? Да хрен его знает. Может, бомжи, живущие на погосте, перепились бормотухи и вытащили его. А может быть, какой-нибудь дебил, играющий в страшного чёрного колдуна, домой его утараканил. Это, по сути, и не важно. Обряд сорван. А это плохо для здоровья.

Или другой случай. Нужно в ходе обряда с могилы землю взять. Пришёл на выбранную могилу на утро, а она вся сплошняком под плитку закатана. Ну, вот как такое можно предугадать?

Сейчас-то я найду выход из положения и всё равно проведу обряд. Но в начале обучения подобные вещи вгоняют в тоску. А так — всё это очень весело.

Только проводя тёмные обряды, можно встретить зимой, в –25, в 2 часа ночи, на кладбище мужика с банкой пива.

На тёмной дороге маг становится максимально близок к миру мёртвых. Тут я желаю открыть читателям страшную тайну: тёмная магия присутствует во всех традициях и религиях. Но в религиях есть бог или боги, которые служат буфером между миром мёртвых и оператором. А в русской тёмной магии такой буфер отсутствует. Здесь в процесс магии не включён не один религиозный эгрегор, ни одна энергоинформационная структура. Правда, в некоторых обрядах присутствует замес с христианством, но это скорее исключение, чем правило. Контакт идёт напрямую с умершими. Поэтому здесь жёстко, здесь настоящий трэш. Но это и огромная сила. Пройдёт немало времени, прежде чем маг научится направлять её на любые нужды. Но это будет действительно высокий уровень.

Я учился у этого мага с яростным ожесточением. Для меня существовала только тёмная магия, и больше ничего. Надо сказать, что любая традиция меняет человека. Она изменяет его ауру. Вследствие чего меняется социальное окружение мага, и, естественно, далее, по принципу домино, меняется вся жизнь. В течение периода в пару лет я занимался только тёмной магией, а по истечении этого времени возобновил дополнительно и практику старорусского колдовства моего предыдущего учителя. На таком периоде «тёмного карантина» настаивал мой новый учитель, для того чтобы я полностью прочувствовал энергию этой традиции. И я прочувствовал. Ты становишься очень жёстким внутри, резким и безэмоциональным. Многие человеческие переживания становятся тебе чужды, и внутри воцаряется ощущение покоя. Знаете, как спокойно и тихо на кладбище? Вот так же становится и внутри тебя. Этот покой закрывает тебя, как пелена, от многих проблем и тревог. Оберегает от опасностей. Я жил спокойно, ровно и стабильно. Работал там же, где и до этого, принимал клиентов, учил людей гаданиям. Всё так хорошо и спокойно шло по накатанной. Но покой в магии равняется застою и приводит к регрессу. Настал день, и в мою жизнь подули свежие ветра с Острова Свободы.

Афро-кубинская магия

Много интересного в мире магии. Можно изучать всю жизнь и не познать и половины всего многообразия традиций, методов и систем. Бесконечная череда духов, Богов и разных классов других нематериальных сущностей. На самом деле практикующему колдуну не надо такого количества информации. Если рассматривать магию лишь с точки зрения ремесла, то достаточно знать и отлично уметь выполнять по 2-3 обряда на каждый из необходимых вариантов воздействий, как то привороты, отвороты, чистки, защиты и прочее. И этого вполне хватит для относительно успешной работы с клиентами. Ну и ещё гадать надо уметь. Потому что даже если хорошо развито ясновидение, всё равно рано или поздно придёт момент, когда сил для просмотра нет, а смотреть необходимо. Вот тогда и пригодятся старые добрые карты или руны. Вот этого багажа, в общем-то, вполне достаточно. Я даже знаком с одной бабкой, которая всем делает одну и ту же чистку, независимо от проблемы. При этом делает, правда, неплохо. Она исходит из простого соображения, что от чистки хуже не будет точно. Ну а временное облегчение продемонстрирует клиенту, что деньги потрачены не зря. А то, что он придёт через месяц снова, обеспечивает ей стабильный доход.

Повторюсь — всё это подход к магии с точки зрения восприятия её как ремесла. Я же рассматриваю магию как науку. Я изучаю магию. И в этом свете 2-3 чистки заговорённой водичкой не являются моим потолком. Как писал Алексей Толстой в романе «Восемнадцатый год»: «Я хочу пожирать жизнь, а вы меня потчуете сахарной водицей для страдающих половым бессилием». Я всегда хотел пожирать магические знания Западной Европы, Тибета и Китая. Я хотел призывать джиннов под палящим солнцем Магриба. Говорить в степях у костров с монгольскими шаманами. Но! Я клянусь, что никогда не хотел заниматься африканской магией. Это, наверное, было единственное направление, которое меня вообще никогда и никак не интересовало. И Боги, широко улыбнувшись, выписали мне волшебный пендель прямо в эту африканскую магию. Какая, блин, ирония.

Случилось всё так.

Как-то вечером я рылся в гугле и совершенно случайно попал на русскоязычный сайт по афро-кубинским мистическим традициям. Мой запрос в графе поиска не содержал ничего даже отдалённо намекающего на эту тему. Поэтому как сие вышло — мне неведомо. Ну, я полистал ресурс чуток и забыл про него. Через пару месяцев история повторилась. Я прямо помню, как сидел в кресле с ноутбуком на коленях, и тут бац — по запросу снова вылезает этот сайт. Вот это мне уже показалось странным. И я решил ознакомиться с содержанием данного ресурса. Почитал. Ну, вроде, интересно. Узнал о системе инициаций там, ну и вообще как и что. Написал их главному специалисту с вопросами о стоимости и, в целом, о возможности моего посвящения, получил от него положительный ответ и забил на это дело почти на год. Я продолжал изучать тёмную магию, работать с клиентами, заниматься с учениками и уже внутренне отказался от идеи заняться изучением африканских традиций. Но духи этих древних культов решили мне напомнить о себе.

Это произошло ночью. Я как раз закончил обряд для клиентки и лёг отдыхать. Но спать мне не пришлось. У меня начались видения.

Позволю себе небольшое отступление. Расскажу, что я называю видениями. Это не сновидение, осознанное или нет. Это абсолютно реальное кино, которое видишь, закрыв глаза и находясь в полном, стопроцентном сознании. И видеоряд, который наблюдаешь, по качеству изображения не ниже HD. То есть, это не какие-то вспышки света, которые фантазия облекает в формы. Потому что то, что иногда видишь и слышишь, нарочно хрен придумаешь.

И вот я лёг спать после обряда, закрыл глаза, и вот тут они и припёрлись. Я увидел перед собой большие двери из тёмного дерева. Было ощущение, что я стою внутри какого-то сарая и смотрю на ворота именно изнутри. Вдруг они отворились, и в сарай вошла толпа чернокожих мужчин. Я чётко видел только того, который находился впереди всех, возглавляя шествии. Он был средних лет, бритый наголо и в белой майке. А глаза были прямо чёрные. Не карие, а тёмные, цвета обсидиана. Он остановился, вся толпа за ним тоже прекратила движение. Их, в отличие от него, я видел несколько размыто. Все они в течение нескольких секунд пристально и молча смотрели на меня. Какой-то голос при этом что-то говорил, но я не разобрал слов. А потом видение пропало.

На следующий день я отыскал в сети одного русскоязычного жреца афро-кубинских религий и написал ему. Рассказал видение, попросил его узнать у своих богов, они ли это были. Через пару дней он отписался, сообщив, что это были мёртвые жрецы афрокультов. Ну и что такого? Ну пришли и пришли — тоже мне невидаль. Я забыл об этом и дальше продолжил заниматься своими делами. Но судьба моя была уже предрешена. Прошло совсем немного времени, и меня посетил новый гость.

Он показал мне человеческое жертвоприношение…

В религиозно-магических традициях племён, проживавших на территории современной Нигерии, традиционно имели место жертвоприношения людей. И только в 1886 году (!), в старой столице Нигерии — Лагосе — жрецы под давлением Британских колониальных властей подписали соглашение о прекращении человеческих жертвоприношений. Это было, можно сказать, позавчера. И вот мне посчастливилось краем глаза увидеть эту древнюю традицию в видении. Передо мной стоял африканец. На голове его была корона из каких-то трав и растений, в руке он держал мачете. А перед ним на коленях стоял связанный мужчина. Выглядел он как безмолвная жертва. И этот африканец с мачете начал мне объяснять, как отрезать голову жертве. Он указывал на шею жертвы и говорил, что если жертва даётся ради достижения одной цели, то голова начинает отрезаться, начиная со стороны лица. А если ради другой цели (какой — промолчу, чтобы не дать кому-нибудь руководство к действию), то начинает отрезаться со стороны спины, от позвоночника. И, говоря это, он вертел жертву, наглядно демонстрируя мне, что куда втыкать. Он закончил говорить, и видение пропало. Чуть позднее я узнал, что есть божество, очень похожее по описанию на того африканца. Зовут это божество Огун. Вот после этого случая я решил, что точно пора инициироваться. Сказано — сделано. Я взял билеты и полетел. Сам даже толком не понимая, куда и зачем.

Первая инициация

Вся жизнь в потоке магии — это бесконечная череда испытаний, взлётов и падений. Это путь для сильных и свободных людей. Не для тех, кто трещит об этом, продолжая прежнее рабское существование, а для тех, кто готов ставить на кон всё, что есть. Только так можно чего-то добиться.

Я всегда старался руководствоваться этим положением. Поэтому, не задумываясь, полетел на свою первую инициацию непонятно во что, непонятно куда и непонятно к кому. Ну, ладно-ладно — здесь немного лукавлю. К моменту полёта Боги свели меня с прекрасным человеком, живущим в небольшом уютном городе на берегах Волги. Мы и по сей день дружим, и я очень много черпаю от него знаний в русле афро-кубинских магических традиций. Я человек со здоровой самооценкой и абсолютно не пафосный. Он оказался таким же, несмотря на то, что уже с десяток лет учился, практиковал и имел немало собственных учеников. В общем, мы подружились. И к моменту полёта я уже имел представление о том, куда я лезу.

Интересные события начались прямо в аэропорту Екатеринбурга.

Шёл пятый час утра. Я стоял в очереди на регистрацию. Очередь была длинная. Я обратил внимание на то, что каждый новый будущий пассажир отходил от стойки регистрации с задумчивым взглядом и удалялся строго в том же направлении, что и предыдущий. И когда дошла очередь до меня, я узнал, в чём, собственно было дело: мой рейс отменили. И я удалился в том же направление, что и все предыдущие люди, а если быть более точным, то в офис авиакомпании, самолётом которой я должен был лететь к новой жизни. Несложно догадаться, что там я выстоял ещё одну очередь. Солнце вставало над посёлком Кольцово, освещая сквозь стеклянные стены аэропорта спящих на скамейках таджиков. А мне открепили билет в Питер, а оттуда уже дальше к месту инициации. В Пулково я прилетел махом. А там снова началась канитель. Мой рейс откладывали и откладывали. В итоге я провёл там 7 часов. Проблема моего пребывания там заключалась ещё и в том, что на тот момент я держал трёхмесячный пост без животного белка после одного сильного обряда. А в порту с такой диетой можно было сдохнуть. Но — что поделаешь. В итоге, спустя 7 часов пребывания в Питере, я всё-таки улетел дальше до места назначения.

О самих инициациях рассказывать не принято. А в некоторых традициях и просто запрещено. Поэтому я расскажу о том, что меня удивило в плане ощущений.

Практикуя русскую магию не один год, принимая клиентов, я привык испытывать ощущения энергии. Будь то мёртвые или живая природа — всё имело очень чёткие физические проявление. И не только у меня, но и у моих клиентов. Тут же я не почувствовал ничего. Вообще ничего. При этом я видел, что мои крёстные (так называют на Кубе тех, кто даёт тебе посвящение) действительно специалисты. И никаких сомнений в их квалификации даже отдалённо не возникало. Но я ничего не почувствовал. Ничего не увидел. И даже снов не было особо в ночь после первого дня моего посвящения. Я прекрасно и очень интересно провёл время, получил святыни. Но на этом вроде бы и всё…

Помню, сидя в самолёте обратно до Питера, я с грустью думал, что навряд ли ещё когда-нибудь вернусь. Следующие инициации по стоимости уже были в несколько раз дороже… Деньги немаленькие… А у меня семья ещё… Может быть, через несколько лет… А может, и нет… И всё в таком духе. Но самолёт набирал высоту, а я чувствовал внутри себя какие-то перемены. Я улетал оттуда другим человеком. Что изменилось — на тот момент я сказать не мог. И уж тем более не мог предположить, что буквально через несколько месяцев я прилечу обратно.

Вообще принято считать, что первая инициация в афро-кубинских религиозно-магических традициях — это, по сути, ничего особенного. Полученные святыни начинают нормально работать в плане изменения реальности, согласно своей воле, через год-полтора. Ни о каких снах или тем более видениях на этом этапе традиционно даже не задумываются. И даже существует точка зрения, согласно которой, на этом уровне посвящения вообще недоступны работы колдовского плана — только молитвы перед святынями. По тому же принципу, как перед иконами. Это традиционный подход, но чтобы объективно его оценивать, необходимо понимать, что его породило. А всё довольно просто. Дело в том, что на Кубе эту ступень инициации проходят дети возрастом в 4-6 лет. Конечно, какие там работы колдовского плана. Хотя их существует немало и для этого уровня посвящения. Понятно, что в нашей стране ситуация иная. Человек в 30 лет, да ещё и с солидным опытом в другой магической традиции, имеет все шансы успешно работать на свои скромные нужды и на начальном этапе. Вот у меня так и получилось.

В первый же день после возвращения домой я разместил все полученные святыни в кладовке, вооружился записями о том, как и что с ними делать, и начал пробовать проводить процесс обслуживания. Это происходило днём. Вечером я лёг спать, и вот тут меня прорубило — начались видения. Я видел в кладовке кого-то возле моих предметов силы, одетого в пышный цветной костюм с закрытым лицом. Он как будто приходил посмотреть. Позднее я нашёл похожие фотографии — это был ритуальный костюм Эгунгун, африканского культа мёртвых. Следующим, что я увидел в видении, был нож с чёрной рукоятью, лежащий в железном котле одного из божеств, хотя в реале этого ножа там не было. Ну вот так — мелочёвка, но приятно. Поясню для широких масс. Если во сне или, как случилось у меня, в видении показывают какой-то предмет или пищу рядом со святынями, то высоки шансы того, что таким образом Боги передают человеку информацию о том, что они хотят получить в качестве подношения. Вот такое получилось первое знакомство.

С практикой изменения реальности через новых для меня Богов тоже получилось неплохо. Я поставил очень конкретную цель, в достижении которой очень нуждался на тот момент. Сделал определённые действия со святынями и незамедлительно получил нужный эффект. Не примерный, а строго как «заказывал». Ну и покатилась дальше моя жизнь: всё так же, как было до этого, только всего в два раза больше. Счастье, здоровье, деньги — ну ещё всё поднялось, короче говоря. Уж не на высоту Эвереста, но вполне неплохо, на пару позиций. Я почти скопил деньги на следующие посвящения и наметил уже примерно, когда полечу. Представлял, как крёстные спросят у меня: «Ну, как живёшь?», — а я им в ответ абсолютно искренне начну петь дифирамбы Богам Африки.

И тут резко, в один момент, всё у меня обрушилось…

НЕ бойтесь своих желаний

В начале этой статьи я писал о своём детстве, которое прошло, помимо прочего, в лоне одной из общин неопятидесятников. Кто подзабыл — может отлистать вверх и прочитать ещё раз об этом любопытном периоде моей скромной жизни. Так вот. В этой общине состоял один весьма интересный персонаж. Я полагаю, что он жив и здоров, а потому обойдёмся без имён.

Ему было тогда около 30. Невысокого роста, лысоватый и коренастый. У него было не очень хорошее зрение — в очках ходил всегда. Больших таких, круглых. Он был знаменит тем, что до своего воцерковления занимался каратэ кёкусинкай. И дошёл аж до первого дана. Я дико уважаю этот стиль и сам немного занимался им, выступал на соревнованиях. Но сейчас кёкусин немного сдал позиции в плане рекламы. В нашей стране появились кудо, тайский бокс, активно развиваются к-1 и м-1. И все, кто хочет рубиться, с удовольствием идут туда. Но это сейчас. А тогда кёкусин держал статус «сильнейшего каратэ». И аттестации на пояса были не такими, как теперь. Кто сдавал в начале-середине 90-х годов, те не дадут мне соврать. Поэтому тогда статус чёрного пояса по этому стилю в сознании людей был сравним со статусом небожителя. Уж не знаю, что у того парня в больших очках случилось, но он бросил каратэ и начал молиться. А почему нельзя было делать одновременно и то, и то, спросите вы? А потому что каратэ считалось демоническим занятием. Там же есть определённый процент философии, а это всё от дьявола. Так считали в той общине.

Однажды вечером мы с ним возвращались с какого-то церковного мероприятия домой. Жили мы недалеко друг от друга, потому пошли вместе. Мне тогда было лет 10. В тот вечер этот чувак сказал мне очень хорошие слова, которые я запомнил на всю жизнь. Он сказал: «Никогда не бойся мечтать и не переставай это делать. Каждый вечер, когда ложишься спать — мечтай. Представляй себе всё, что только хочешь. И когда-нибудь придёт время, и всё это обязательно сбудется». Ну и я сразу активно начал мечтать, я ж пацан исполнительный был.

Годы шли, мечты менялись. И когда я пришёл учиться к своему учителю по тёмной традиции, он спросил меня, чего бы я хотел от магии сейчас, как бы я хотел жить. И я ответил, что мечтаю заниматься только магией и больше ничем. Никогда и нигде не трудиться, чтобы моя страсть стала одновременно и моей работой. Он поулыбался, ну и забыли мы об этом.

И вот прошло несколько лет, я прошёл первую инициацию в афро-кубинскую традицию. Готовился лететь на следующую. Жизнь катила своим чередом. Немного клиентов, чуть-чуть учеников. На тот момент я продолжал работать в моей клинике душевнобольных с автоматами. Всё было очень стабильно. Мы с женой решили завести второго ребёнка… И тут я начал мечтать. И не просто мечтать. Я стал активно просить у африканских богов, чтобы они дали мне возможность заниматься только магией. Как я давно и хотел. И тут на службе всё посыпалось. Отношения с начальством стали в один момент хуже некуда, я постоянно попадал под какие-то залёты. Пытался нормализовать всё магией, но это было как мёртвому припарка. В течении трёх месяцев с каждым днём всё становилось хуже и хуже. В итоге мне не оставалось ничего другого, кроме как уйти. Что я и сделал.

Жена была в панике. Она беременна вторым ребёнком. Я без работы. Одновременно с этим у неё накрылась возможность на работе получать хорошие деньги в декрете, контора была частная, зарплата — чёрная. Всё рухнуло, короче говоря. И на носу — полёт на следующие инициации. Был соблазн никуда не лететь и оставить эти деньги на жизнь семье, но я так не поступил. В итоге, когда я прилетел на церемонии, и мой крёстный спросил, как у меня дела, я ответил коротко и по существу: «У меня полная жопа!» Он сказал мне: «Вы ждёте ребёнка — это очень хорошо, это Ире Омо (благословение детьми), а за остальное не переживай — всё сделаем». И действительно сделали. Прошли почти все церемонии и в последний день стали решать вопрос с моей работой — куда и кем устраиваться, чем заниматься. И ответ от Божества был один: только магией. Ну что тут сказать?.. Вот так теперь и живу.

Я могу смело и откровенно сказать вам — этот путь нелёгкий. Кто-то из северных шаманов говорил, что легче камни таскать. Но это моё, как счастливая любовь. Не бойтесь мечтать, не бойтесь вырваться из серой обыденности жизни и стать свободными. Горите вашим собственным огнём. И когда придёт время, Сила увидит вас и откроет перед вами ворота новой жизни.

Абрамов Н.
2018г.