(Практическое руководство для изготовления ритуально-музыкального инструмента из костей человека)


В данной статье мы совершим экскурс в мир ритуальных артефактов, поговорим о фольклоре, шаманизме и русском колдовстве.

С незапамятных времён, в колдовских практиках разных народов использовались кости людей и животных. Они служили и как ритуальные украшения, и также использовались для призывания духов и демонов. Мы же с вами, рассмотрим кости людей в узко-широком смысле, не слишком углубляясь в историю, поскольку настоящая разработка является собственностью Ордена Хранителей Смерти.

Итак, в данной статье вы можете получить инструкцию для изготовления многофункционального инструмента, собранного из костей человека и волка.

Нам потребуется скелет человека, точнее, отдельные его части. Этими частями будут: череп, большая берцовая кость и копчиковый позвонок. Все эти компоненты должны быть в очень хорошем состоянии, так как если они будут истлевшие, разбитые и т.д., то созидаемая нами конструкция развалится, или же просто не зазвучит. Лучше всего, если кости эти принадлежали умалишенному, наиболее буйному и неуправляемому, т. к. есть большая вероятность, что душа данного человека была при жизни подключена к той особой категории сил, с которой мы будем сотрудничать, и вмешательство которой нам потребуется для создания инструмента. Дело в том, что есть очень интересные силы, недоступные обычному здоровому человеку, поскольку живут в сумасшедших и предпочитают только их. Силы эти достаточно страшны и почти неуправляемы. Вместе с тем нельзя сказать, что силы эти обладают низким уровнем сознания, напротив, они сверхсознательны, хотя очень часто прикрываются низшими планами — лярвами и другими мелкими демонами.

Другой вариант — взять кости ребёнка, в русских (раскрещенных !) деревнях практиковались такого рода вещи. Череп некрещёного младенца (для нас это не имеет значения) выкапывался колдуном, затем следовал ритуал очень странного омовения и эдакого «чёрного» крещения, после некоторых дополнительных процедур перерождённое существо, в виде «призрака некрещёного младенца», поступало на службу к обладателю своей маленькой головы.

Третий, пожалуй, наиболее сложный и труднодоступный способ, — взять для нашей цели кости колдуна. Это и вправду сложно, поскольку немного правды на этот счёт. Но вот характерный случай, его рассказал мне один очень интересный деревенский колдун, проживающий и по сию пору в небольшой рязанской деревне. Так вот, он утверждал, что для обнаружения костей колдуна, следует обойти вокруг предполагаемой области, где, по рассказам, жил и действовал колдун или ведьма, расспросить также местных жителей, ну и, так сказать, удостовериться самому, но как это сделать?
— А дело это, — он говорил — не сложное, не сложней других дел будет, только зов, определённый к таким делам нужно иметь, зов этот — зовом смерти зовётся.
В полночь, на полную Луну, начинался традиционный обход кладбища вокруг, 1 — 3 раза, против часовой стрелки. Кладбище заговаривалось. Далее практикующий «искал» интересующую его могилу, если он точно не знал где она, то, как бы «вскрывал» взглядом предполагаемые. Найдя, окуривал смесью из 13 растений, в состав которой входили: полынь горькая, чертополох, кора ясеня, листья осины, ветви вербы, чернокорень, сон-трава, лапчатка ползучая, нечуй-ветер, земляника, девясил, мухомор, календула. Затем аккуратно извлекал кости из земли.

После получения нами первых трёх компонентов, их стоит тщательнейшим образом обработать, если они не были обработаны ранее, а именно — выварить, соблюдая все санитарные и гигиенические нормы. В современной медицине существует препарат, позволяющий в считанные минуты отделить мясные волокна от костной структуры, дальнейшая стерилизация и промывка костей занимает менее получаса такими же быстродействующими растворами. Их вы можете получить через своих знакомых, работащих в морге, если таковые имеются. Попросите их также еще об одной услуге — произвести трепанацию, поскольку этого требует специфика изготовления инструмента.Пилить или резать череп пополам самим очень сложно и неудобно. Поверьте мне на слово — это неблагодарное занятие, гораздо проще довериться профессионалу. Если у вас хватит решимости, то можете также попросить внутренние органы «новоприставившихся»: главным образом сердце, печень, почки и даже мозг. Итак, если вы занимаетесь колдовством, то вам не надо объяснять, что свежие и «не очень» органы могут пригодиться в качестве жертвоприношений. Я говорю это не просто так, не для красного словца, как говориться; дело в том, что механизм изготовления в трёх, совершенно разных, взятых мною традициях, а именно: VuDoo, тибетская школа и русское деревенское чернокнижие, предполагает обращение к достаточно лютым и неуправляемым по своей сути структурам, весьма кровожаждущими, так что сердце, вымоченное в водке, дополнительно украшенное специально приготовленным чесноком и укропом, «красиво поданное к столу», совершенно не помешает. Кстати сказать, в морге, или дома вам потребуется просверлить 10 сквозных отверстий в черепе и одно сквозное отверстие в позвоночной кости. Наличие отверстий обуславливается вынужденной необходимостью и спецификой изготовления инструмента. Если вам не удалось найти нижний копчиковый позвонок, — возьмите другой, главное чтобы он не был слишком большим, и просверлите в нём сквозное отверстие, которое будет проходить перпендикулярно по отношению к основному, уже имеющемуся отверстию, которое нам не пригодиться. Нижние и верхние суставные отростки в этом случае следует удалить. Отверстия сверлятся тонким сверлом. Будет лучше, если сверло до этого не использовалось. Порядок расположения отверстий. 1 отверстие сверлится в крышке черепа спереди, не слишком далеко от края. Отверстие 2 следует просверлить точно под 1 отверстием, в самом черепе, над областью третьего глаза. 3 отверстие необходимо просверлить под 2 отверстием, отступив вниз на один, два сантиметра. Итак, у нас есть три первых отверстия, которые расположены друг под другом вертикально. Отверстия 4, 5, 6 будут точно также располагаться сзади, симметрично первым трём отверстиям. 4 — в крышке, 5 — недалеко от края, в самом черепе и 6 под 5 отверстием. Расстояние между отверстиями — один, два сантиметра. 7 и 8, 9 и 10 отверстия мы располагаем по бокам, друг напротив друга, между венечным швом и теменной костью. 7 и 8, к примеру, слева, а 9 и 10, соответственно, справа. Точно также, — одно в крышке, другое в черепе. Итак, у нас получилось десять отверстий, плюс 11 отверстие в крестцово-копчиковой кости (самый нижний позвонок).

Далее следует привести череп и кости «в рабочее состояние». Для этого кладём их на алтарь, если он у вас есть, если вы им пользуетесь, и начинаем освящать, «работать». Эти действия вы, безусловно, сделаете сами, поскольку у каждого из вас, скорее всего свой, индивидуальный подход. Мне ни к чему вмешиваться в ваши практики, и навязывать вам то, что, возможно, вам не требуется. Сердце или мозг вы можете принести как часть жертвоприношения тем, кто поможет вам в вашей магии. Если мы, например, используем традицию Makaya, часть которой можно представить, как Qimbanda Petro VooDoo, то нам с вами следует, вероятно, призвать Baron и Guede, также можно попросить поприсутствовать Simbi Kitas и Agua Kata Badagri или, говоря проще, Ogun Badagri. Соответственно Baron поднимет для вас душу того, кто лежит перед вами, даже если он (она) не намерен (а) прийти к вам по собственной воле, а Огун Хауса, позволит «догнать» и принести другие ускользающие и постепенно распадающиеся части Умертвия.

Если вы не строите алтари и не склонны к магии, а данный инструмент хотите использовать в творческих целях, например в музыке, то я рекомендую вам следующее: сядьте, пожалуйста, поудобнее, уберите все мысли, расслабьтесь, затем возьмите череп в руки, положите его на колени и просто поговорите с ним, предложите ему служить вам, вашим целям.

После освящения и ритуального омовения костей, переходим к следующему этапу обработки. Для этого нам потребуется: пчелиный воск, мел, «уайт спирит» (продаётся в хозяйственных магазинах, стоит 30 рублей) и клей ПВА. Следует также напомнить, что этому процессу обработки предшествует процедура тщательного проклеивания всех трещин, если они есть. Особенно это касается так называемых «ушек» (височная кость, имеющая обыкновение отслаиваться). Клеить можно суперклеем, суперцементом, эпоксидной смолой и другими особо прочными. Далее берём небольшую ёмкость и мелко натираем (нарезаем) пчелиный воск (1 часть), затем также натираем мел (1 часть), далее всё это смешиваем с ПВА (1/5 часть) и «уайт спирит» (2 части). Тщательно перемешиваем и наносим на наружную и внутреннюю поверхности черепа, прошедшего перед этим необходимую трепанацию. После этого обрабатываем составом крестец. Рекомендую вам делать трёхслойную обработку, — так будет надёжнее. После обработки смесью кости становятся — ЖЕЛЕЗНЫМИ.

Далее необходимо освятить кости в условиях Некрополя. Альтернативой этому может служить также один интересный способ, или лучше сказать поверие, существовавшее (существующее?) в русской колдовской практике. Его рассказала мне одна деревенская женщина, весьма сведущая в колдовстве. Суть этого метода заключается в следующем: берём небольшой деревянный ящик без щелей, засыпаем перьями или пухом, которые достаются из подушки, затем помещаем в ящик кости и ночью отправляемся на кладбище, где следует заранее подготовить место для временного захоронения вашего творчества. Этим местом может быть мини могила, вырытая вами и надёжно замаскированная, старинный склеп, дупло сухого дерева и т. д. Лучшим вариантом в этом случае будет именно специальная небольшая могила, где кости мертвеца, мнимым образом, соприкоснуться с землёй. Перья и пух, взятые из вашей подушки и впитавшие в себя бесконечное количество бессознательных вибраций, генерируемых спящим во время сна, будут служить как бы фильтром, на стыке двух миров — живого и мёртвого, являясь, ко всему прочему, ещё и своеобразным приношением, пищей, для духа покойного, из головы которого вы взялись сделать инструмент.

Ночью проводим обряд, временно захоронив кости сроком на семь дней. Сердце или другое приношение, оставьте на тёмном кладбищенском перекрёстке, в знак благодарности владыкам кладбища, любезно взявшимся проследить за принесёнными вами костями. Умертвие в эти семь дней будет дополнительно соединяться с некро сферой, посредством Семи Ангелов Отраженного Дня и просто отдыхать, после причинённых ему увечий.

За эти семь дней нам с вами нужно будет найти нижние позвоночные кости двух волков — волка и волчицы. Я понимаю, что в условиях современного города, это практически невозможно, поэтому предлагаю взять кости двух собак (выбирайте позлей). В Москве это можно сделать по адресу: ул. Юннатов дом 16а Ветеринарная лаборатория. Телефон: (095) 212-10-23 и 212-13-01. Там, прямо на улице, вы сможете обнаружить некоторое количество мёртвых животных, регулярно оставляемых равнодушными хозяевами. Найдите таких собак, чья зверосущьность при жизни была выражена максимальным образом. Возьмите две нижние кости каждой особи и ритуально освятите. В традиции VuDoo, учитывая новый пантеон двадцати девяти, это происходит, как известно, при помощи Da Kapa Preta и Eshu Elekun, но могут быть и другие варианты. В качестве жертвоприношения можете предложить мясо и органы отживших животных, чьи кости вы просите освятить. Могу поклясться, что уже на данном этапе с вами начинают происходить очень странные вещи, которые вы должны отслеживать, они помогут вам правильно направлять ситуацию.

По истечении 7 дней, повторно отправляемся на кладбище, находим место временного захоронения костей и после проведения обряда извлекаем их из земли. Смею заметить, что в некоторых случаях эта процедура может носить излишне негативно — устрашающий характер, поскольку покойник, оказавшись в земле и почувствовав долгожданный покой, вероятно, захочет остаться ТАМ, но если ваши обряды были эффективны — такого не произойдёт.

Извлекаем кости из временного пристанища, предварительно окропив землю жертвенной кровью, что бы она с лёгкостью отдала необходимое обратно. Далее наша работа подходит к стадии завершения. Нижние позвоночные кости волка и волчицы сверлим насквозь, и обрабатываем описанным выше составом. Находим толстую леску, самую толстую, которую удастся найти. Затем берём череп, после семидневной командировки в одну руку, а леску в другую. Вдеваем леску в отверстие 5 изнутри и далее продеваем в отверстие 6 снаружи. Напомню, что оба отверстия располагаются между ламбдовидным швом и теменной костью, друг под другом, в черепе. Завязываем небольшой, но крепкий узел внутри черепа. После этого надеваем на леску сначала одну, а затем другую позвоночную кость первого волка (к примеру, самца), затем крестцово-копчиковую кость человека и далее две других позвоночных кости второго волка (самки). У нас получаются своеобразные бусы. Напоминаю, что кость человека находиться посредине созданной вами цепи. После этого свободный конец лески вдеваем в отверстие 3, располагающееся в области третьего глаза и продеваем в отверстие 2 снаружи. Натягиваем, завязываем крепкий узел внутри черепа. Напомню, что все перечисленные отверстия 1, 2, 3 спереди 4, 5, 6 сзади 7, 8, 9, 10 по бокам, располагаются вертикально, друг под другом. Попробуйте покачать череп из стороны в сторону. Кости, ударяясь о заднюю и переднюю, внутренние поверхности черепа, издают причудливый звук, напоминающий по звучанию snoker (музыкальный ударно — перкуссионный инструмент). Далее берём берцовую кость, аккуратно отпиливаем край и, обработав растворителем, отшлифовав и подогнав, вставляем в большое затылочное отверстие, располагающееся на наружной поверхности в основании черепа. Края отверстия также обрабатываются растворителем. Внимание! Кость не должна касаться туго натянутой лески и висящих на ней позвонков! Заливаем эпоксидной смолой сначала снаружи, там, где берцовая кость входит в позвоночный отдел черепа (сушим 24 часа), а потом внутри и также оставляем сохнуть на сутки. После этого большеберцовую кость можно также обработать составом (воск, мел, «уайт спирит», клей ПВА). Черепная крышка устанавливается на прежнее место. В отверстие 1 (в передней крышке черепа), вдевается снаружи леска или проволока, продевается в отверстие 2 внутри, и снова выводиться наружу. В отверстие 4 вдевается леска снаружи, проходит через отверстие 5 внутри и снова выходит наружу. Боковые отверстия в крышке и черепной коробке соединяются также как и отверстия 1 и 2, 4 и 5. После этого черепная коробка и крышка склеиваются, а все ведущие нити стягиваются и крепко завязываются, с каждой стороны, везде завязываются крепкие аккуратные узлы.

Ну вот. Наш инструмент готов! В традиции Qimbanda он носит название Leolenoa, а в русской практике деревенского чернокнижия он называется иначе — Веден Колот. Но характер применения этой дьявольской колотушки на удивление схож. Нижняя позвоночная часть, олицетворяющая собой Муладхару, приводится в движение усилиями рук колдуна. Крестец, как мы знаем, издавна считался во всех религиях мира символом мудрости, символом скрытых знаний, первичной точкой зарождения всех энергий человека. Итак, колдун или ведьма трясли, или лучше сказать играли на этом удивительном инструменте, позвонок вибрировал, пробуждая тем самым энергию владельца позвонка, активизируя её в некро мире. Ударяясь о лобные и затылочные кости и проходя через Агни чакру и область третьего глаза, он трансформировал поступающие вибрации Умершего на повседневный план. Кости волка служили удачным дополнением, так как преобразовывали поступающую энергию в энергию Loap Garou, или оборотня. Обратите внимание на это странное сочетание. Две кости каждого животного символизировали тотемную силу бессознательного и наиболее страшный звероаспект Дьявола. Дальнейший порядок объяснения оставляю за вами.

Характер применения практически универсален, но я рекомендую использовать инструмент в ритуальной магии.

Что касается музыки, то, к сожалению, а может к счастью, для обычного музыканта Веден Колот вряд ли представляет какой-либо интерес. Он сильно уступает по характеру, фактуре и плотности звука другим — «фирменным» инструментам перкуссионной группы. Но надо сказать что музыка, сыгранная на костях человека, звучит очень завораживающе, и это ещё слабо сказано. Не хотите ли попробовать сами?

Итак, мы подходим к заключению. На прощание хочется сказать о правильном, так сказать, гуманном отношении к покойникам и их останкам. Приведу лишь один пример добросовестного, бережного отношения к мёртвым. Культовая и замечательная во всех отношениях группа ZERO KAMA, в своё время вскрыла могильник в легендарных французских катакомбах, после записи альбома «The Secret Eye of L.A.Y.L.A.H.», сыгранного, как известно, только на костях человека, все взятые из могильника кости были вновь тщательно захоронены:

Многим, вероятно, может показаться просто невозможным и сложным изготовление ритуальных и ритуально — музыкальных инструментов. Что можно здесь сказать? В этом деле, как и в любом другом важен Зов Духа. Так что если вы взялись, а у вас не получается (отсутствуют компоненты, трескается кость и т. д.), — лучше оставьте, займитесь чем-нибудь другим — в жизни и без того много приятных и прекрасных вещей.

Для тех, кто сделал первый инструмент, предлагаю сделать другой, вариант первого, если есть желание. В этом случае всё то же самое, за исключением черепа. Он берётся с характерной «штанц-маркой», то есть выстрелом в упор. Чаще всего это череп самоубийцы. Двойное входное и выходное пулевое отверстие в черепе, позволяет добиться большей остроты звука, существенно изменить тембровый окрас, улучшить сигнал. При выполнении (изготовлении инструмента) звук становиться более звонкий, высокий. При этом добавляются дополнительные обертона. Отверстия 7, 8, 9 и 10, в этом случае не являются необходимыми, так как их надёжно заменяют вечно открытые для нас, неуловимо-прозрачные окна в мир сказки, за границей слёз, единственной мечты, за гранью мыслимой надежды, не разглашенной тайны, в мир ужасающей поворотной силы, сеющей страх и безумие, в царство абсолютного спокойствия, вечного сна и тишины, оставшейся навеки, — в чертоги Смерти.

По всем вопросам, возникшим у вас, обращайтесь. По возможности отвечу. С уважением автор.

Юрий Звездный
SPIRALNIX
ginen@mail.ru
13 июня 2003 года