«Papa Legba, ouvri barrie pou nous passer»«Я убеждён, что мёртвые, живущие в своих
воспоминаниях, служат источником того,
что мы зовём инстинктом, и именно их
любовь и их желания, неведомо для них
самих, вынуждают нас действовать
вопреки своему рассудку и даже
собственной выгоде ».
Уильям Батлер Йейтс «Per amica silentia lunae»
«Среди великого множества человеческих
занятий ни одно не заключает в себе смысла
более глубокого, чем наслаждение Учением.
Это воистину великое дело».
Кэнко-Хоси «Записки от скуки»

В этой статье я расскажу вам о том, как можно работать с трупами людей.

Следует признать, что, не смотря на свою видимую открытость, эта тема для многих, по-прежнему остаётся недоступной. Такая ситуация объясняется достаточно просто, — расширенная, серьезная работа с трупами относится, условно выражаясь, к ритуалам третьего уровня. В действительности, по моему мнению, не существует уровней в постижении чего-либо, существует лишь степень постижения, которая, в свою очередь, имманентна отдельно взятой действительности, порядок которой может быть заключён в частном.

Итак, перед нами смерть человека, которую, к примеру, мы находим в морге. Поскольку чья-то, а, следовательно, и наша с вами смерть явление нетривиальное, то первым постулатом будет правильное отношение к смерти и мертвым. Здесь следует понимать, что каждый мёртвый, по сути дела, является не чужим, не чьим-то там случайным мёртвым, а напротив, каждый ушедший вновь — импринтируется снова и снова на наш повседневный план, приобретая и выступая в новой для себя категории, — категории предка. Итак, каждый мертвый это «потенциальный» предок, так чем же тогда является смерть каждого? Смерть каждого, выражаясь эмпирически, — это карта судьбы для всех оставшихся, для всего живущего рода. Именно от этой точки зрения мы и будем отталкиваться.

Теперь непосредственно переходим к делу. Перед нами труп человека. Если Вы истинный(!) адепт, то проведение ритуалов в морге или, к примеру, (подсказка) в церкви, церковных пристройках, где отпевают новоприставившихся, не является для вас чем-то недостижимым. Лучше всего, что бы ваш контакт с мертвым состоялся в уединенном месте: в небольшой комнате, или уютном подвальчике в помещении трупохранилища, под зданием морга. Прежде всего, войдя, затворите за собой дверь, дабы ни кто посторонний не смог помешать вам остаться один на один с умершим. Далее, подойдя к лежащему, коснитесь губами его щеки. Это приветствие. Поцелуй или касание руки тактильно открывают соматический контур, устанавливая необходимую связь между вашим телом и трупом. Несколько минут сидим перед трупом, просматривая его жизнь и мотивы жизни, приведшие к смерти. Данная операция не является формой пространного наблюдения, напротив — намеренно созерцая жизнь-смерть, вы устанавливаете опорные точки, семантически запечатывая этологию контура смерти данного субъекта. Прежде всего, вы должны понимать, почему вы пришли к насущной необходимости практик подобного рода. Я рекомендую вам примерно следующий ответ: «я, используя практики школы магии и некромантии Энаиль и Ордена Хранителей Смерти, желаю осуществить слияние своего сознания с активной стороной бесконечности, воплощенной в данном случае в сознании мертвого человека». Одним из ключей открывающем эти двери может служить следующий факт, — сознание живого существа (в данном случае человека) производит процесс накопления информации в течение жизни. Это накопление имеет очень своеобразный оттенок, а именно — жизненный, построенный по принципам жизни. В момент смерти и посмертия, наступает накопление иного рода, — происходит некий собирательный процесс накопленного и переработанного осознания. Этот процесс направлен вглубь осознания, к его центру. Он продолжается начинаясь с 3 дня после смерти и заканчиваясь на 40 день. В связи с этим эффективность практики достигается путём слияния сознания мертвого и живого. Далее мы переходим к основной части обряда. Основной задачей данной практики будет прохождение через время смерти данного человека, время, оставленное в нашей жизни, — в момент смерти человека, в её ослепительно-яркий миг. Ритуал выполняется с помощью движений вашего тела, которые, будучи построены специальным образом, активизируют смертную силу покойного. В качестве вспомогательных материалов, нам могут потребоваться (по желанию) 13 свечей (подойдут церковные) и 13 подсвечников. Ставим первую свечку в руки покойнику или рядом с ним, зажигаем, затем берём по три свечи в каждую руку и зажимаем их большим и указательным пальцем наподобие веера, зажигаем от первой свечи, которая находиться в руках у мертвого, потом, скрестив свои руки на груди, почти так, как это делается в церковно-канонических обрядах причащения, обходим комнату по кругу три раза по часовой стрелке, открывая тем самым внешний круг. Труп остаётся в центре очерченного круга. Шесть первых свечей ставим на подсвечники, которые можно расположить вокруг головы мертвого. Берём следующие шесть свечей по три в каждую руку, зажигаем от первой, центральной свечи в руках мертвеца, и три раза очерчиваем малый круг, в непосредственной близости от трупа. Круг чертится против часовой стрелки, это внутренний круг. Свечи, не задувая, расставляем так же вокруг головы мертвого.

Если вы наблюдательный человек, то, скорее всего, заметили, что каждое Ваше движение вблизи трупа является неким языком, знаком, а при правильном выполнении — командой. Итак, вы открыли внешний и внутренний круг. Прошу заметить, что я не даю вам формулы и заклинания для открытия, так как считаю что в наше время направленная психическая энергия, в сочетании с открытыми каналами, способна заменить всё это.

Теперь с помощью ритуальных движений вашего тела, мы постараемся проникнуть в момент смерти лежащего перед вами человека. Этот миг смерти можно смело назвать подлинной реальностью, т.е. отношением бытия по отношению к небытию, где жизнь прошла, а смерть ещё не наступила. Подобное состояние, как вы понимаете, вербально необъяснимо, и может быть только прочувствовано и пережито индивидуально. Фактически это своего рода дисперсионный, энтропический вакуум, вспышка и мгновенное рассеивание, переход и пустота, безмолвие и бездна. Практическая и прагматическая цель достижения этого состояния заключается не только в банальном расширении собственного сознания и получения ни с чем не сравнимого опыта, это ещё и способ реализации любого, самого невероятного и фантастического желания, замысленного вами, поскольку любая команда, данная вами в состоянии Смертного Вакуума, является законом и немедленно реализуется в окружающей среде. Такое положение вещей, на мой взгляд, объясняется достаточно просто, пространственно-временной контур в этой точке — отсутствует.

Начинаем круговые движения против часовой стрелки вокруг мертвого тела, при этом, слегка потрясая руками, сжимаем и разжимаем пальцы, в такт внутреннему ритму, который вы сами себе задаёте. Голову при этом сначала откидываем максимально назад, а затем плавно прижимаем подбородок к груди. Можете совмещать всё это с ритмичными покачиваниями корпуса (вперёд-назад). При этом икры с каждым разом всё больше прижимаются к задней части бедер, это сильнейшим образом, активизирует шлейф вашей памяти, который, пребывая в прошлом, остаётся неизменным и может быть мгновенно вызван силой вашего осознания. Этот шлейф осознания напрямую связан не только с вашим прошлым, но и с прошлым каждого живущего (жившего) на планете, по этому, именно из прошлого мы и совершаем этот прыжок. Мало помалу вы входите в затяжной транс, постепенно разворачивая перед собой картину смерти того, кто лежит перед вами. Я советую вам прочувствовать это как можно глубже, поскольку именно от качества и степени ваших погруженных ощущений зависит успех вашей работы. На данном этапе, не прекращая танца, вы видите так называемую Агонию Прощания, или, выражаясь более понятно, в терминах танатологии — предагональное состояние, которое, в свою очередь предваряет клиническую смерть. А так же вы чувствуете, как некая волна, спиралевидной формы, затягивает вас всё больше и больше вглубь. Спираль эта — суть ускользающая жизнь лежащего человека, жизнь, стремительно переходящая в смерть. Сейчас ваша основная задача войти в сердцевину безудержно несущегося потока, который мы с вами раскрутили. Несмотря на изменённое состояние осознания, не теряйте чувства здравого смысла, не нервничайте и, вообще — сохраняйте спокойствие. Ведь Вы, наверняка — маг! Спиралевидный туннель ведёт вас к критическому максимуму, финальной развязке, вместе с этим вы наблюдаете чудовищную активность мертвой души. Сначала она, как известно, может проходить сквозь вас, а затем попросту войти в вас, слиться с вами. Но это слияние как раз и означает то, что наш с вами опыт входит в стадию кульминационного завершения. Ваша душа, слившись с мёртвой, входит в состояния черного Вакуума Смерти. Как вы и сами теперь видите это очень узкое, сжатое до ужаса пространство, лишенное чего бы то ни было. Здесь вы можете также видеть лицо или форму смерти мёртвого человека, которая для всех умирающих индивидуальна, а также, конечно же, можете созерцать ангела смерти, который опекает душу покойного в течение сорока дней. Смотрите, как бы он не надрал вам ушки! Не забывайте о своих желаниях, в этой маленькой черной комнатке — ВОЗМОЖНО ВСЁ!

Не стану много говорить о том, что данная практика, помимо основной поставленной задачи открывает для вас некоторую часть интереснейших и полезнейших возможностей, о природе которых вы можете узнать впоследствии. К слову сказать, ритуал, описанный мной, могут в ряде случаев, сопровождать некоторые аномалии, которые будут проявляться в окружающей среде, так, например, тело или конечности усопшего могут быть сдвинуты, предметы в комнате переставлены, свечи погашены и т. д. К этому сразу следует привыкнуть, и не обращать особого внимания, так как многие мысли об этом могут дурно отразиться на вашем психическом здоровье. Парадигма описанных аномалий не столько объясняется аффективностью вашего состояния, сколько особенностью отдельно взятой ситуации и ещё возможно тем, что, преодолевая пространственно-временной контур в физическом теле и попадая в Смертный Вакуум, мы приносим и выносим с собой много нового и необъяснимого. Такие вещи случаются с некоторыми иногда. Я помню один случай, который произошел однажды со мной и он показался мне интересен следующим: три раза подряд я проводил обряды с одним покойным, который умер от разрыва сердца в деревне на недавно купленной даче, которая до этого принадлежала Неизвестно Кому, так вот, на каждом обряде, которые я проводил с мертвым телом, обнаруживались совершенно дичайшие аномалии, которые были зафиксированы не только мной, но и другими присутствующими, в частности помогавшими мне учениками. Так, например, глаза покойного непроизвольно открывались, изменялось выражение лица и, в общем, происходило много того, что бывает нечасто. На третий день я посыпал пол мукой и провёл заключительный обряд, пытаясь разобраться. И что бы вы думали? Все произошло почти так, как «бывает» в детских страшных историях — на полу и на столе, где лежал покойник, я обнаружил очень странные, похожие на куриные, следы, а так же необычные волнообразные линии в радиусе двух-трёх метров. В довершении всего, сильно исказились глаза умершего, которые, в свою очередь, из синих превратились почти полностью в черные, ну и т. д.: я плюнул на всё это и уехал в Москву.

Возвращаясь к вышеозначенной теме, в качестве дополнения могу посоветовать следующее: при наблюдении сильных аномалий, попробуйте принести в место, где проводиться ваш обряд — зеркала, а затем поработайте с ними дома (как говориться «чтоб добро не пропадало»).

Со всеми этими разговорами об аномалиях, я чуть было не забыл упомянуть о других, не менее важных «танцевальных» воздействиях и особенностях. Одной из форм такого рода воздействий может быть особый комплекс ритуальных движений, при этом ставится основная задача перетянуть умертвие на «низший» план, или подрядить мертвую душу человека на выполнение каких-либо действий. Такие практики, как вы понимаете, относятся по большей части к черной магии, и служат практическим целям совершающего. Мертвец, освященный подобным образом, незамедлительно попадает на низший, тёмный астральный уровень, который не всегда является низшим и тёмным. Этот «низший» план не столько страшный, сколько наиболее доступный, поскольку он выполняет охранную функцию, и подразделяется, в свою очередь, на семь подуровней, которые делятся затем на 23, 77 и ещё массу планов, до которых не может добраться человек, и откуда является многое из того, «о чём и подумать страшно». Это то, с чем чаще всего сталкивается обычный человек, попадая в зону воздействия Эгрегора Смерти. Сюда можно смело отнести такие вещи как: страх на кладбище, ужас и отвращение при наблюдении мертвых тел, болезненная меланхолия, вызванная разговорами о смерти, страх перед грядущей смертью, безумие, порожденное невозможностью осознать, отсутствие чьей-то жизни и т. д. Что здесь можно сказать? В хороших и дорогих домах часто принято ставить сигнализацию, кодовые замки, железные двери и решетки, камеры наружного наблюдения и прочее: Хороший и Дорогой Эгрегор Смерти тоже охраняет себя, поэтому первый, «низший» план, по большей части, охраняет вход. Некоторые люди, после, или в момент смерти, имеют свойство попадать и оставаться на первом уровне, некоторые могут туда быть привлечены силой, или затянуты, — всё это определяется соображениями высшего порядка. Такие души впоследствии, часто перерождаются в разного рода служителей, смотрителей и даже демонов. Некоторым из них, особенно на раннем этапе своего существования, довольно одиноко, и надо сказать, что такие сущности часто приходят на помощь колдунам, способным покормить, поддержать и направить их на дальнейшие подвиги. Практически любая мёртвая душа оставляет часть своей астральной энергии, при прохождении по слоям, на первом уровне, и может быть активизирована на нём незамедлительно, но это тема для следующего разговора. В заключении хочу пожелать Вам удачи и всего самого наилучшего. Если возникнут вопросы — пишите, по возможности отвечу. С уважением автор.

Юрий Звездный
SPIRALNIX
ginen@mail.ru