cum tu affectavisti imperium super vita et morte, meminito quod tu es homo tantum.

орден хранителей смерти

Siatris. Дневник некроманта VI Смерть, как Стихия

В данной работе я хочу кратко рассмотреть Смерть с позиции Стихийной модели. Основные плюсы, методы работы, возможные результаты. Сразу хочу отметить, что данная работа ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции, но является лишь одной из возможных моделей, которую Некромант может использовать в своей работе.

Итак, Стихия в моём понимании это принцип формирования энергии и материи по определённым параметрам, присущим только этой области (Стихии). Это и энергия определённого качества, и миры определённой конфигурации, и существа их населяющие, и законы по которым осуществляется реализация данных принципов. Стихия Смерти – Стихия Развоплощения, часть единого потока Жизни/Смерти, направленная на своеобразное «освобождение» от оболочек и информационных составляющих тех или иных объектов.

Под объектами я подразумеваю людей, их тонкие тела, различные части микрокосма отдельно взятого человека, ситуации, качества, и т. д.

Миры Смерти – места наибольшего сосредоточения данной Стихии, она используется как каркас этих Миров, обеспечивая их существование.

Стихии Жизни и Смерти, в материалах 1 курса обучения Ордена Хранителей Смерти, были упомянуты как некие коэффициенты затухания. Степень их активности, по большому счёту, определяет сдвиг сознания практика по Стихии Жизни или Смерти.

Часть 1. Подготовка тела и сознания к практикам

Разумеется, работать со Стихией Смерти мы собираемся сознанием. Можно работать с данной Стихией, задействуя наше физическое тело, но слишком велик риск ускорить его естественные процессы развоплощения и приблизить ваше дальнейшее путешествие по своим воплощениям.

Этап 1

Для успеха в дальнейшей практике вы должны научиться отключать своё физическое тело, его органы чувств, вообще исключить его из области своего сознания. Если у вас более-менее наработаны базовые навыки (см. «Введение в Магию»), то проблем возникнуть не должно. В случае отсутствия необходимой базы, практики выполняются на свой страх и риск.

Итак:

Займите удобное положение (для первых практик подойдёт положение лёжа). Выполните расслабление. Осознайте, что вы есть Воля, вы есть Намерение, вы есть Осознание. Сосредоточьтесь на окружающих внешних факторах (шум соседей, гул дороги за окном и т. д.) и своей Волей просто понижайте их восприятие, подобно тому, как плавно понижаете, скажем, громкость музыки. Внешние раздражители становятся всё тише, всё незначительней и в какой-то момент вы осознаете нечто типа щелчка (на самом деле тут достаточно сложно описать процесс привычными для нас терминами), когда внешние раздражители полностью «выключены». Если возникают сложности, можно добавить визуализацию некоего регулятора громкости (однако, по мере освоения практики от данного «костыля» лучше отказаться).

Поздравляю, первый этап техники прошел удачно! Теперь также поступаем со своим слухом, обонянием, ощущением от тела и, наконец, зрением (хотя глаза во время практики и закрыты, уделить этому внимание необходимо, так как даже закрытые глаза не прекращают воспринимать сигналы окружающей среды, они просто прикрыты шторами из век).

Когда все органы чувств отключены, растворите своё тело. Неважно, с какой скоростью и в каком порядке вы это сделаете, важно само осознание факта отсутствия тела, его НЕ связи с вашим осознанием.

Когда и этот этап завершён, попробуйте осознать свою самость. Вы тот, кто вы есть. Но кто вы, когда тела нет? Кто вы, когда невозможно визуализировать? Кто вы, когда невозможно почувствовать, услышать или понюхать? Кто вы, когда нет подсказок ни изнутри, ни извне? Хорошенько запомните это состояние.

Возвращайтесь из практики в обратном порядке: откройте глаза, сосредоточьтесь на окружении, на своих органах чувств и т.д.

Данную практику рекомендуется нарабатывать до тех пор, пока не научитесь входить в данное состояние «по требованию». Практиковать не всегда (почти никогда) придётся в комфортных «домашних» условиях – лёжа с закрытыми глазами, если вы, конечно, не «домашний астролётчик».

Этап 2

Теперь перейдём к работе с сознанием. На первый взгляд может показаться, что предлагаемая мной техника не так явно относится к Магии Смерти, однако, в процессе практики станет понятна её ценность.

Займите удобное положение, закройте глаза. Расслабьтесь. На чём вы в данный момент сидите или лежите, на что сейчас опирается ваше тело? Не правильно. Это не диван, пол, стул, в первую очередь, это то бельё и одежда, в которые одето ваше тело, и лишь затем нечто, на что оно опирается. Это нечто, в свою очередь опирается ещё на что-то (например, на пол, землю и пр.), то есть нечто, что вы можете ощущать уже более опосредованно. Осознайте это. Осознайте границу между вашим телом и одеждой, между вашим телом и внешним пространством. Удаётся ли это сделать сразу, и насколько чётко можно провести границу?

Теперь ощутите свои тонкие тела. Чёткая ли у них граница? Совпадает ли она с реальными размерами ваших тонких тел или отличается? То же самое проделайте при, скажем, гадании, создании энергетического сгустка и работе с эфирным телом другого объекта и пр. Почувствуйте границу себя, создающего энергетический сгусток, создаваемого энергетического сгустка, структур объектов, с которыми вы работаете и взаимодействуете в данный момент.

Эта практика и вырабатываемый ею навык, окажутся очень полезными в плане техники безопасности перед работой в Некромантии, а также при перепроверке на наличие всевозможных «сюрпризов» после проведённой работы.

Часть 2. Первое приближение. Ощущение Смерти как Стихии.

В общих чертах, вход в любую Стихию можно осуществить следующими средствами:

  1. Внешние объекты. Сюда можно отнести проявление природных стихий, кладбища, костные останки, минералы-проводники той или иной Стихии.
  2. Настроечные тексты. Помогают сознанию войти в нужное состояние посредством описания процесса погружения.
  3. Медитация. Развёрнутый предыдущий метод, дающий, однако, возможность более глубокого входа в Стихию, нежели предыдущий.
  4. Посещение Миров Стихии. Подходов к данному методу существует несколько. Обычно используется астральная проекция или ритуальная магия.
  5. Графические символы. Для настройки можно использовать графические символы божеств смерти, но у данного метода также наблюдается ряд минусов, связанных с культами, в пределах которых они были разработаны и закрепились, поэтому насколько целесообразно проводить данную настройку и что именно выбрать – лучше решить самостоятельно, ориентируясь на внутренние ощущения от взаимодействия. Оптимальным решением будет составить собственный «загрузочный» сигилл (см. «Трансформация Мага»), когда практика погружения будет добросовестно отработана другими методами.
  6. Ритуальная магия. В данном методе используются различные последовательности комбинаций предыдущих методов.

В стихийной магии, как вы помните, перед работой необходимо войти в состояние Стихии. Этого можно добиться различными медитациями, настроечными текстами, ритуалами, графическими символами и построениями. Для начала проведём простую практику. Тут нам крайне пригодятся навыки, описанные выше и качественно проработанные.

Идём на кладбище и начинаем ощущать фон (энергоинформационную структуру) его территории. Это пока не совсем то, что можно назвать Стихией Смерти в модели Стихийной Магии. Далее попробуйте настроиться на энергоинформационный пласт под землей. Усилилось ли состояние? Поменялись ли ощущения? Если всё выполнено правильно, появится некое нуль-состояние, тот самый коэффициент затухания, его сложно описать доступными терминами, но представление, на что ориентироваться у вас уже имеется. Для усиления включения при первых опытах можно дополнительно использовать настройку на морион, помещённый во время практики в пассивной руке (у правшей – в левой, у левшей – в правой), но в дальнейшем следует учиться обходиться без дополнительных предметов, которых может не оказаться под рукой в нужный момент. Отработайте данное включение и состояние до совершенства – оно будет полезным в большинстве практик Некромантии.

Вещи покойного, предметы, изъятые с мест гибели и катастроф, являются инструментом, помогающим практику настроиться на энергии Смерти, прочувствовать отпечатки тех энергий и качеств, которые они в себе сохранили.

Костные останки я рассматриваю несколько обособленно. С одной стороны они – проводники к духу, которому некогда принадлежало данное тело, с другой – предмет, пропитанный энергиями Смерти, хранящий память о процессах развоплощения данного конкретного индивида. Так что сегодня мы займёмся просто созерцанием костных останков.

На кладбищах, при перезахоронениях, прокладке коммуникаций или из за особенностей почвы и местности можно часто встретить кости, которые находятся над поверхностью земли. Иногда работники кладбищ относят их в специализированные места, иногда – просто выбрасывают или не обращают на них внимания. Возьмите такую кость (ни в коем случае не копайте могилы! это чистой воды вандализм и неуважение к мёртвым), обработайте её и приступайте к медитации. Старайтесь медитировать не на владельца данной кости, а на принцип Смерти как Стихии, процессы Развоплощения и Потока освобождения.

Далее можно переходить к медитациям и настроечным формулам.

А) Настроечный текст.

На данный момент можно найти множество настроечных текстов для погружения в Стихию Смерти. Тут же я приведу текст, с которого сам начинал данный путь. Текст принадлежит авторству Сатора. Перед его прочтением рекомендую войти в рабочее состояние для практик (расслабление, остановка внутреннего диалога) и выполнить первые две практики, приведённые в этой статье для более качественного и безопасного погружения.

Формула входа в рабочее состояние:

«Состояние неопределённости, в котором вам не понятно, живы вы или нет, такие категории просто отсутствуют. Мир вокруг иллюзорен и не делится на мёртвых и живых. Если рассматривать человека как некий сигнал, то умерший является сигналом очень малым по амплитуде, сигналом тихим. Но он всё равно присутствует здесь, вещи этого мира всё ещё хранят память о нём. Состояние полной гармонии с окружающим миром, гармонии, которую не омрачает деление на живое и мёртвое. Всё едино и целостно в этом состоянии – все умирают и всё умирает. Дерево умирает постепенно, оно ещё полно сил, но возраст делает своё дело. Человек молод и здоров, но неумолимо движется к Смерти, движется к кладбищу. Смерть является венцом существования всего на Земле, это высшее состояние, ради которого и существует жизнь, это финал бытия человека. Жизнь неминуемо заканчивается Смертью – в этом смысл существования. Смерть есть всегда, даже сейчас, когда человек живёт, она просто затаилась и развивается медленно как процесс. Смерть – это высшее благо, к которому идут все, и все обретут его. В течение своей жизни человек идёт к Смерти и боится её. Но каждым своим действием он неумолимо приближает Смерть. Смерти как точки жизненного пути не существует, есть лишь медленный, но неуклонный процесс Смерти, которому подвержено всё. Мертвые живут среди живых, и живые живут среди мёртвых. Жизнь существует лишь ради Смерти, Жизнь – это школа, в которой каждый учится умирать. Живые – это лишь низшая форма существования, мертвые – высшая и совершенная форма. Любовь к мёртвым – основа существования человека. Любовь – это стремление к объединению в одно целое. Человек всегда неосознанно любит мёртвых, всю свою жизнь он идёт к Смерти, стремясь к ней как к финалу своего бытия»

Проанализируйте состояние, которое возникало при чтении текста и как оно изменялось. На что оно похоже? Менялось ли по ходу чтения? Сильно ли отличалось от состояния, которое было при экспериментах на кладбище? Научитесь удерживать это состояние длительное время и вызывать его при необходимости. На это может уйти много времени, но оно того стоит.

Б) Медитативная формула настройки на Стихию Смерти.

Можно во время медитации сконцентрироваться на тексте, приведённом выше – это даст первичную настройку, но общую, поверхностную. Ниже я предлагаю медитацию-размышление, которая при постоянной и правильной наработке позволит ощутить Стихию Смерти и более качественно выполнить погружение.

Займите удобное положение. Расслабьтесь. Осмыслите следующее:

Все процессы внутри и вне вас есть сигналы: Созидание и разрушение. Творение и гибель. Жизнь и Смерть. Эти процессы – суть один поток, который либо проецирует формы от Источника, либо разрушает привычные нам формы и связи, тем самым приближая нас к Источнику. Этот единый поток и есть поток Жизни и Смерти. С какой позиции мы на него смотрим, с тем процессом и взаимодействуем. Разрушение привычных нам форм, устоев, связей, характера – всё это минимальные проявления потока развоплощения в человеческом естестве – потока Смерти. В течение всей жизни мы неминуемо взаимодействуем с этим потоком – отмирание старых клеток, прекращение дружбы, обрывание связей с привычным укладом жизни и местами. Очищение посредством отмирания всего ненужного, отжившего, надстроечного. По сути, нужно ли это нам, истинное ли это Я? Есть ли это наша Высшая Форма или всего лишь условности, внешние формы, надстройки? Всё это неважно и всё это отживёт со временем или уже отживает сейчас. Прямо сейчас. Даже отдельно выделенная область энергии/материи в данный момент переживает множество вариаций процессов воплощения и развоплощения. Доминанта процесса зависит от оператора. Что же вы сделаете: обличите энергию в форму, качество, условности или очистите её от всех надстроек оставив ту самую, концентрированную часть, которая способна очистить всё, с чем взаимодействует от форм, условностей, надстроек?…

В процессе медитации-размышления акцентируйте внимание на изменении состояния сознания. Критерием правильного выполнения этой практики является то же нуль-состояние, но более поверхностное, управляемое.

При добросовестной проработке предыдущих практик у вас будет возможность, находясь в данном состоянии, самостоятельно усилить его или ослабить. Пока нарабатывайте полученные состояния. Просто созерцайте и анализируйте. В следующем выпуске мы рассмотрим взаимодействие с энергией Смерти, а также некоторые прикладные аспекты этого взаимодействия.

Siatris, 12.10.2019г