ДНЕВНИК НЕКРОМАНТА

Данный цикл является собранием заметок и наблюдений, полученных в ходе определённых практик, так или иначе связанных с Некромантией. В ходе анализа полученного опыта пришло понимание некоторых простых, но важных аспектов взаимодействия со структурой кладбища, призыва Духов и Хозяина Кладбища и многих других. Рекомендуется знакомство с книгой Кысь (А.Н.). Занимательная Некромантия для самых маленьких. М.: Стигмарион, 2015.

IV 

Избавление от ненужных предметов\обрыв связей 

В опубликованных ранее главах данной рубрики читателю были даны способы добычи и подготовки человеческих костей для собственных некромантических практик[1]. В текущем выпуске Альманаха читателю была представлена простейшая техника безопасности при некромантической работе с человеческими останками и способы предотвращения их негативного влияния[2]. Однако довольно часто возникает потребность избавиться от останков (или иной вещи), оборвав все энергетические связи с ней.

Предметы, с которыми может понадобиться оборвать связи, можно классифицировать следующим образом по степени связи оператора с предметом:

1 – Предметы и инструменты (энергетическая связь оператора с предметом очень слаба, существует она т.к. ранее присутствовал физический контакт с предметом);

2 – Артефакты и проводники (связь с Магом-создателем имеется, условно средней степени);

3 – Предметы-союзники (предметы, «одушевлённе» Магом; связь условно высокой степени).

От предметов первой категории в принципе можно избавляться любым привычным способом – обычно люди так и поступают, это практически ни на что не влияет. Однако иногда необходимо оборвать все связи, даже самые малейшие – для этого предмет можно подержать некоторое время под проточной холодной водой. Поток воды смоет энергетические и информационные привязки. Можно также недолго подержать предмет у огня.

От предметов второй категории (сюда отнесём кости, духи которых не являются вашими союзниками) избавляются с помощью закапывания их на ближайшем кладбище с одновременным принесением жертвы и даров – пищи (хлеб, рис и т.д.), напитков (водка, вино, пиво, мёд, молоко), денег (приемлемы и мелкие монеты, и купюры), воскурений (самый простой способ – сигареты: табак можно использовать в качестве благовония Гения Сатурна; также можно считать, что духи «любят» сигаретный дым из-за прижизненной привычки курить).

От предметов третьей категории избавляться нужно особым образом, т.к. их энергетическая связь с оператором сильна. Для этой цели можно использовать описываемый ниже метод. Он даётся здесь на «всякий пожарный случай», чтобы читатель знал как действовать, когда возникнет необходимость с уважением «отпустить» бывшего союзника. Отдельные элементы данного метода могут быть использованы во множестве других практик, в т.ч. для контакта с Хозяином Кладбища, изучения его (кладбища) внутренней структуры и т.д.

Итак, работа осуществляется через кладбище, поэтому нужно запастись т.н. требой – небольшим подношением для местных «обитателей». Готовится или, на крайний случай, приобретается что-нибудь хлебное (блины, лепёшки, оладьи и т.д.), алкоголь (вино, пиво, водка, квас), также покупается пачка сигарет и спички. Всё это вместе с утилизируемым предметом и небольшой лопаткой берётся с собой на ближайшее кладбище в сумеречное время, в идеале – на закате. Условно говоря, кладбище является первой, «пространственной» трещиной между мирами живых и мёртвых; закат – является второй трещиной, «временной». Оказываясь вечером на кладбище, вы оказываетесь, как говорится, «в нужное время, в нужном месте». Добавьте сюда нужное состояние («третья» трещина) – и считайте дело сделанным. Помните простое правило — для достижения нужного результата необходимо подходящее состояние (все вы постоянно его используете при общении с другими людьми – понаблюдайте за этим).

У входа кладбища в свободной форме поприветствуйте его незримых обитателей. Совершите недолгую прогулку по кладбищу для настройки на его энергетическую структуру и темпы. Ощутите кладбище как такое же воспринимающее и сознающее существо, как вы. Всё различие между вами состоит лишь в разнице скоростей ваших процессов восприятия. Постарайтесь изменить темпы собственного восприятия в сторону резонанса с темпами «восприятия» кладбища. Не спешите. Не действуйте, подобно дегенератам, по принципу «сразу в койку». Когда собственный ментальный дребезг несколько утих, следует уйти вглубь кладбища. Настройтесь на свою цель, сформируйте намерение (в нашем случае — избавиться от останков и энергетических связей с ними). Далее найдите подходящее место по следующим критериям: оно должно быть сакральным для вас — спокойным и не просматриваемым  с центральных троп кладбища; важно получить какой-либо знак, быть уверенным, что нужно именно это место, эта могила, она должна «резонировать» с целью вашей работы. Часто ориентируются по именам на надгробиях могил, выбирая подходящее: всё, что кажется действенным, разумно использовать. Творческий подход уместен.

После того, как место найдено, оператор готовит некое подобие алтаря, надевает мантию или иное ритуальное облачение и призывает по очереди сначала духов умерших и затем Хозяина Кладбища стать свидетелями своего Освобождения.

Порядок проведения ритуала:

1)     Оператор берёт в правую руку напиток (вино, водку, пиво, квас), в левую — кусок хлеба и произносит:

- О вы, духи мёртвых, что находятся здесь, среди могил, без покоя! Я призываю вас — услышьте меня и идите на голос мой! Я приношу вам в дар этот хлеб жизни [крошит хлебом вокруг себя]. Я приношу вам в дар этот напиток жизни [изливает напиток на землю]. Примите мои дары, ешьте, наполнитесь их Силою и помогите мне в моём деле! Явитесь ко мне и станьте свидетелями моего действия, ибо на Вашей Земле вершится Освобождение!

2) Оператор зажигает сигарету, раскуривает, кладёт на надгробный камень могилы и произносит:

- О, Хозяин Кладбища, владыка земли сей, прими мой дар и помоги мне! Ты всё здесь зришь, узри же моё действие, стань ему вечным во времени свидетелем, ибо на Твоей Земле вершится Освобождение.

3) Оператор берёт в руки лопатку и начинает копать небольшую, достаточную для того, чтобы поместился утилизируемый предмет, яму (на территории, которая не принадлежит ни одному из захоронений).

4) Оператор в свободной форме благодарит бывшего духа-союзника и сообщает о том, что сегодня он дарует ему свободу и упокоение. Акт такого дарования символьно выражается «долгожданным погребением» останков.

5) В приготовленную яму кладётся предмет и закапывается. Кладбищенская земля имеет свойство очищения. По стихийному составу кладбищенская земля определяется как Земля-Смерть-Воздух (min), что трактуется, как разрушение (Стихия Смерти) базовых структур (Стихия Земли), в т.ч. энергетических характеристик. Такая земля производит энергетическое и информационное обнуление погружённого в неё предмета.

6) Оператор в свободной форме благодарит сначала духов, затем Хозяина Кладбища. Работу можно считать оконченной только после выхода с кладбища.

Возможные результаты проведённых практик

Во время призывов могут возникать различные шорохи, трески, небольшие локальные ветряные вихри. Иногда слышится стук по надгробию. Если перед работой осуществить сдвиг сознания[3] по стихии Воздуха[4] и качественно уверовать в отсутствие границы между живыми и мёртвыми, то стук может донестись и изнутри могилы[5]. Важно не бояться, поскольку тогда оператор будет насильно истощён. Как сказал классик: «все свои страхи следовало оставить за оградой кладбища».

Особо интересные моменты возникают после завершения ритуала и попытки уйти с кладбища. В нашем случае в одной из практик произошла частичная материализация духа, чему было двое свидетелей: по пути назад послышались шаги на небольшом расстоянии от нас (порядка 2-3 метров), но когда мы обернулись, никого видно не было, однако шаги продолжали звучать и направляться в нашу сторону. В этом случае мной была использована тактика устрашения духа: рядом с ним (но не на нём) я нарисовал в воздухе некромантический символ Перехода и активировал его энергетическим вбросом. Сразу же после этого послышались поспешные шаги прочь от нас – видно при этом также никого не было.

Мы решили быстрее покинуть кладбище, однако навстречу нам вышли двое граждан не совсем трезвого вида и проявили к нашим персонам изрядный интерес. Мы легко покинули кладбище, но однако стоит учитывать этот своеобразный метод манипуляции оператором: иногда разумней не ввязываться[6].

Kristof, Edlen
03.11.2015

 


[1] См. Necromancer, Книга II, о способе добычи костей на стр.75 – Дневник Некроманта II, Первое взаимодействие с ХК; и о подготовке костей на стр. 76 – Дневник Некроманта III, Подготовка костей к некромантическим практикам.

[3] См. Орден Хранителей Смерти. «Введение в Магию» Лекция 6. Под ред. Кысь (А.Н.). М.: Стигмарион, 2014.

[4] Т.е. качественно выполнить медитацию на Стихию Воздуха (в аспекте хаотичности и возможности невероятного) в течении 3-5 минут, затем подождать около 10-15 минут. Выжидание необходимо по следующей причине: сдвигать по Стихии необходимо не сознание, которое и так относительно подвижно, а подсознание и, частично, бессознательная часть психики, а эти части обладают большей инерцией относительно сознательной.

[5] Мной подобный феномен в достаточно проявленной форме наблюдался лишь однажды.

[6] Вспомните многочисленные кладбищенские заговоры, где рекомендуют после работы идти домой в полном молчании, ни на кого не смотреть и ни с кем не разговаривать. Подробнее об обрыве контакта см. Кысь (А. Н.) «Занимательная Некромантия для самых маленьких». М.: Стигмарион, 2015.